Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.


Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как писал в одной из тем, приобрёл весной 2018г. мотоциклы для мототуров, среди которых тв200 первого поколения, с барабанным тормозом спереди, тв200 второго поколения с дисковым тормозом спереди, тв225 и VanVan200. Про другие писать здесь не буду, только если в качестве сравнения.
Не один из этих мотов не встречал ранее и габариты не особо представлял себе.
Суть темы - собрать и описать моменты по обслуживанию, ремонту, уходу за мотоциклом, выявить проблемные места и найти способы борьбы с ними, рассказать о мотоцикле в сравнении с самым обычным эндуро, на примере Honda XR250.

0

2

Тв200 первого поколения у меня с квадратной фарой и имеет следующие отличия от более свежих:
1. Светотехника, а именно фара квадратная с пластиковым обтекателем, крупные квадратные поворотники, вместо маленьких круглых и другое из крепление. На левом пульте есть стандартное отключение фары, чего на более свежих нет.
2. Приборка идёт трапециевидной формы, а не круглой.
3. Совсем другое электрооборудование, несовместимое с более свежими моделями.
4. Оба тормоза механические барабанные. Не плюс и не минус, для этого мотоцикла любой вариант пойдёт.
5. Может экземпляр такой попал, но руль очень узкий на старой тв200, всего 67см по краям грипс, на свежих и на других эндуро 80-82см.
6. Другой привод спидометра, в барабане и другое крепление тросов слева от колёса.
7. Натяжитель цепи ГРМ механический, на свежих автоматический.
8. Должны быть разные карбюраторы, но не сравнивал, хоть и разбирал для чистки.
9. На старой тв200 подшипники рулевой колонки наборные, из отдельных шариков, на свежих с пластиковым сепаратором, который держит шарики, не давая им разлететься по гараже.
Отдельно по тв225 отличия: большего диаметра задний барабанный тормоз, другой пластик хвоста (короткий хвост, большой подкрылок) и рама. Мотор объёмом больше, но в общем такой же. Больше отличий пока не нашёл, даже едет как 200-ка.
У всех ямаха ТВ одинаковые вилки, но на более свежих есть отливки для крепления тросов на мере. Пружины у всех 340мм длиной, 26мм в диаметре, проставки над пружинами 160мм, когда выкручиваешь пробку верх поставки вровень с верхом пера (у старой тв200 или также или чуть ниже, ещё раз разберу для замера). Уровень масла в перьях у старой тв200 был 150мм от среза опущенного пера без пружины, на тв225 - 130мм, на свежей тв200 примерно 150мм. Сделал на всех тв-хах промывку перьев, без полного разбора, уайт-спиритом и бензином, затем дал стечь, почистил сальники пыльники пластмассовым скребком из полторашки без съема и залил свежее масло с вязкостью 10. Более густое масло будет мешать вилке работать на бездорожье. Работа вилки меня устраивает.
Спереди поставил китайскую резину с мелкой шашкой, как родная грязевая, её хватает.
Сзади одел мягкую квадрорезину 26/8R14 и о существовании задней подвески забыл - ход стал плавный, мягкий. Травить можно хоть до нуля, не разбортируется, но на поворотах таскает тогда.
Планирую перейти с 45-й на 50-ю звезду сзади, т.к. первая передача длинновата для внедорожной езды, а на 5-й уже не разгоняется.
На старой тв200 поставил широкие тюнинговые подножки водителя, ноги стало удобно ставить, но и без того низкий и широкий МОТ стал ещё шире, на уклонах цепляю склон подножками, к тому же они идут с смещением вперёд на пару см, поэтому стало неудобно переключать передачи в мотоботах.

+1

3

VanVan200 похож на ямаху ТВ колесами и низкой посадкой, но это конкретный дорожник, почти всем остальным отличается от ТВ.
Отличия VanVan200 от TW, кроме внешнего вида, с которым и так все ясно:
Огромные рычаги тормоза переднего и сцепления, большой бочек под тормозуху, внешне более производительный передний тормоз, тяга к заднему барабану подходит снизу маятника, а не сверху как на ТВ и это минус, отсутствует какая-либо защита ДВС снизу, что крайне опасно на бездоре и даже в городе, причём рама не замкнутого типа и если скользить брюхом, можно собрать мотор. Самое низкое место снизу - крышка масляной системы на 3-х маленьких болтиках с болотом сливным. Подножки водителя обрезинены, у ТВ метал с зубчиками. А вот цепь на ВанВан 200 с завода 520-я, против 428-й на тв-хах. Отсутствует гофры на вилке, да и в остальном МОТ больше на стиль ориентирован, чем на неубиваемость и надёжность. Пока на ВанВан 200 не ездил, но склоняюсь к тому что это МОТ для города. Важно, ход вилки на ВанВан 200 всего 10см, но ТВ 15см. Вилки у них похожи, диаметр перьев такой же, пружины диаметром так же 26мм, но с переменным шагом навивки и длиньше тв-шных - 384мм, приставка чуть короче - 148мм, что в итоге даёт преднатяг т.к. при выкручивании пробки с пера проставка выступает над пером примерно на 3см. Уровень масла был 180мм, залил масло с вязкостью 15 до уровня 150мм. Т.к. по моему это дорожник, то ему густое масло пойдет, но вилка работает значительно медленнее на отбой, вяло разжимается с холодным маслом. На ходу масло прогреется и будет лучше.

0

4

После недели мототуров по Камчатке, в окрестностях Петропавловска-Камчатского, и пробега около 700км не по асфальту, тв-шки показали свою пригодность к использованию в качестве маленьких туристических мотоциклов.
Порадовал расход топлива. В одной из поездок, пройдя 150км мы поехали направляться на заправку (обычно топливо с собой берём) и по расходу топлива на 150км получилась следующая картина: старого образца тв200 съели 6, ехал я с рюкзаком 20кг и мой вес около 75кг, тв200 свежего образца с райдером не меньше 100кг и рюкзаком небольшим съела 7.5л, тв225 с райдером такого же веса как и я, только с меньшим рюкзаком, съела всего 4.5л и это на 150км! Делим на 1.5 и получаем расход на 100км.
Мотоциклами доволен, конечно, не хватает подвески для быстрой езды по разбитой грунтовке, зато мотоцикл очень прост в управлении и не устаешь на нем в лесу. Бак мал, но и расход не велик, из-за низкой посадки будут затекать ноги на дальних перегонах, но в лесу, где часто встаешь, это не ощущается. Мощности мотора хватает на стоковой 45-й звезде и квадрорезине завозить любого райдера в подъём. Хочу попробовать звезду на 50.
К сожалению ВанВан 200 так и не опробовал, даже по кооперативу гаражному, т.к. нет времени, вплотную занимался основными мото, а это ТВ-хи, боевой хр250р, а сейчас готовлю к походу Джебел 200. Надеюсь в августе поставить ВанВан на учёт, временно пересесть с машины на него и отчитаться по отличиям от ТВ.

Отредактировано Владислав41рег (2018-07-30 12:04:35)

0

5

Пружины удлиненные, которые ставил на старую тв200, снял и вернул родные. Усиленные, изготовленные по заказу, были длиньше родных, по моему на 6см, а когда снял, после месяца и 200км пробега они уже были на 4.5см длиньше, но все равно преднатяг слишком большой и когда я садился на МОТ вилка ни капли не прожималась. Это приводит к постоянной потере контакта переднего колёса с поверхностью на подъёмах с камнями, корнями, просто на разбитой дороге. И неровности воспринимаются жестче, больше устаешь. В общем вернул сток, пружины по верх среза пера. Если надо по жестче кому-то, добавьте проставочку 1-2см на пружину, под пробку и будет самое то. С моими 75кг в экипе родных пружин хватает.

0

6

Владислав41рег
Есть тема про пружины. Мой вариант устраивает  полностью.  Вес 95 кг.

0

7

Вчера вернулся с маршрута, на Джебел 200, ездили на опальские термальные источники, пробег 215км без асфальта, чисто грейдер, перевалы, песок, сежники, реки, лес... Реальный расход около 5литров на 100км, примерно как и у ТВ-х. Понравилось то, что мягче сидуха, подвески получше, мотор по ощущениям тянет лучше и даже если обороты падают почти до холостых, мотор продолжает тянуть. Но подхвата нет если резко открутить, разгон плавный. Ехать приятно, для туризма хороший вариант.

0

8

Как писал выше, у меня 3 разные ямахи ТВ и другие мотоциклы. За тот сезон я много накатал и сейчас, не смотря на снег и мороз, регулярно выезжаю. Зимой езжу на ТВ, из-за широках колес, как вы поняли. Я их еще и зашиповал, пока саморезами, но ездить можно. Шипы по 10р./шт. купил, но под них нужна другая резина, сейчас ищу.
https://www.youtube.com/channel/UCkk5_m … eX8DZUi9cA
Это ссылка на мой канал на ютубе, там я на разных мотах езжу по Камчатке с элементами хард-эндуро и немного делюсь опытом.

0

9

08.02.19г. продал ВанВан 200, так на нем и не покатавшись. Прошлое лето он простоял и этим летом на него не нашлось бы времени. Продал человеку, который как раз искал такой мотоцикл на, а Камчатке их больше нет. Мот с пробегом более 20тыс.км., но состояние было отличное, сам бы катался, да только это далеко не единственный мот у меня. Вообще, получается, что зимой езжу на тв200 первого поколения, а летом на xr250r и пару выездов на джебел 200, а остальные стоят.

0

10

Владислав41рег написал(а):

08.02.19г. продал ВанВан 200, так на нем и не покатавшись. Прошлое лето он простоял и этим летом на него не нашлось бы времени. Продал человеку, который как раз искал такой мотоцикл на, а Камчатке их больше нет. Мот с пробегом более 20тыс.км., но состояние было отличное, сам бы катался, да только это далеко не единственный мот у меня. Вообще, получается, что зимой езжу на тв200 первого поколения, а летом на xr250r и пару выездов на джебел 200, а остальные стоят.

А почему ни разу ни покатался и продал? Душа не легла? Я честно говоря глядя на ВанВан тоже не испытываю к нему интереса, что то в нем не то, есть внешняя дисгармония какая то что ли. Да простят меня владельцы данного мота

+1

11

Не было свободного времени на нем покататься. На учет я его не поставил, а без номеров на асфальт на нем не хотел выезжать. Для леса же он слишком дорожный по сравнению даже с похожей ямахой тв. Прокатился по гаражам метров 500 максимум. Все таки он дорожник, а тв-ха -универсал :) у меня сейчас 5 мотов на ходу осталось и квадрик, а катаюсь в основном на 2-х.
Вообще, причина еще в том, что нужны деньги на грузовичек двухкабинный для перевозки мотоциклов, а так стоял бы ванван до лета.

0

12

Кастом TW

Всем привет, не умею общаться в форуме,простите, но очень интересно .

Отредактировано За_МОТ (2019-03-23 06:35:11)

0

13

Как вставить фото или видео с телефона?

0

14

В этом году я езжу только на ямахах TW и не где-то по деревне, городу и грунтовкам, а по жести, вместе с друзьями на КТМ, хускварнах, кроссачах и хардэндуро разных. Как покажет себя ямаха TW смотрите на моем маленьком канале, ссылку выше давал. Так же будут не то что бы экспедиции, но хорошие маршруты на 2-3 дня с удалением от цивилизации за 100-150 км в одну сторону и не по асфальту!
Об особенностях немного написал в другой теме, думаю и сюда можно вставить:
"У меня 3 ямахи TW 200 старая, 200 свежая и 225-ка. Сцепление более-менее внятное только на одной, по динамике схожи, как и по расходу. Барабанные тормоза спереди вообще не напрягают, по мне так удобней даже в тяжелых условиях, т.к. между диском и колесом ничего не застрянет, да и сам барабан компактней, более защищен. Наличие кика у всех - конечно весомый плюс. Не знаю почему, но на старой тв-хе сгорает единственный предохранитель, от этого из электрики ничего не работает, но мот заводится и ездит.
В этом году я остался только с TW-шками, моя основная - старая TW200 1995г.в. На ней езжу везде, точнее везде кроме лайтовых покатух и асфальта, почти всегда покатухи с разного рода трудностями... В субботу был хард на сопке Горелая с предельными уклонами, а в воскресенье болотное эндуро, где оторвал переднее крыло, когда мот ушел в воду и торчал только хвост. До дна я не достал, вытаскивали втроем.
- Минус широкой резины - низкое давление на грунт! Она не вгрызается, не цепляет, а тупо гладит травку, скользит по грунтовке сухой, но влоб в подъем идет уже лучше, т.к. весь вес сзади и покрышка уже как-то начинает работать. На песке, конечно, TW-хе равных нет, как и по снегу (по насту, по шахме).
- Мотор - вялый, медленно раскручивается, в крутые подъемы сдувается и даже первую не тянет на стандартных звездах. Вы скажете, что тянет, но я возражу! Значит там где вы ездили, нет такого уклона и подъемов хотя бы длинной метров 100 с постоянным хорошим уклоном. Тут даже ТТР250 и XR250 тянут только первую и то без подхвата. Но у мотора хорошие низа, тянет прям с холостых, почти не глохнет, даже если обороты очень низкие. Мотор для спокойной езды, жару на нем дать только по прямой можно, подъемы он просто заезжает, без азарта.
Резина не проблема, от квадрика на 14 поставил на все 3 ТВ-хи, она легче родной раза в два точно, намного мягче и спускаю я ее до нуля, пока воздух выходить почти не перестанет (когда еле выходит, это ниже 0.1). При таком давлении жопа гуляет и резина очень шумит, зато идет мягко и зацеп как на гусянке. Хотя на сухой траве или сухой грунтовке, на шлаге плотном еще, как не спускай все равно зацепа не будет.
На вех моих ТВ-хах текут вилки. В том году на одной менял сальники, заказал с алиэкспресс, потому что просто и быстро, а стоят они там рублей 500, что не сильно дешево, но после зимы вилка потекла конкретно, похоже резина на сальниках задубела и потеряла эластичность зимой.
Подвеска без прогрессии, ну и хрен с ней, но вот отверстие крепления амморта в стальном маятнике разбивает у всех, это минус модели.
Ширина в подножках при не большом дорожном просвете - тоже минус в тяжелых условиях.
Жопа как мячик прыгает - снижаем скорость, давление в колесе и этот минус уже не такой страшный, ехать можно.
Маленький бак - ну это стиль, большой здесь не будет смотреться, берите с собой канки.
Барабан сзади - по мне это не минус, так надежней.
Цепь 428 - ну можно и на 520 переделать, но мотор не обладает силой и моментом, чтобы тянуть хорошую цепь. Китай 520 вытянется сам, а хорошая 428-я прослужит долго. На 428-й меньше шаг, легче цепь, компактней в размерах звезды.
Ход подвески мелковат - ну это и не кроссач и не полноценный эндуро, вы же понимаете, что берете полудорожный, а может и дорожный мот с возможностью ездить по пересеченке.
Максималка и крейсер меня не интересуют - проблем нет для меня.
Нормальный мот, низкий по сидухе, удобный, ощущается легче, чем весит, за счет низкого центра тяжести, необычный, красивы наверное, по идее надежный, т.к. очень простой, ну и сидуха широкая :) вибраций от мотора не ощущаю при езде, кпп работает хорошо, замечаний нет, выхлоп тихий."

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.