Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » YAMAHA TW200 как мот для мототуров?


YAMAHA TW200 как мот для мототуров?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте. К лету хочу заняться мото-вело турами по Камчатке. С мотоциклом определился - это YAMAHA TW200, первый мот куплен, осталось еще 5шт. Цены на беспробежные мото 95-02 годов 100-115тыс.

Сейчас интересуют отличия строй модели с барабаном от новой с диском спереди?
Какие TW200 предпочтительней смотреть: старые с барабанами или свежие с дисковым передним тормозом и почему?
В технических характеристиках у модели с дисковым передним тормозом почему-то колесная база длиннее немного, может ошибка или рама-маятник другие?
К какому пробегу стачивается передняя резина: 1. Грязевка, 2.Универсальная, 3.Дорожная? Возможно пробеги продавцы сматывают, но по передней резине косвенно можно понять сколько прошел мот. Резину буду ставить квадро на зад, на перед кроссовую, просто хочу понять сколько реально прошел мот.

На YAMAHA TW200 смотрел давно, но себе так и не решался купить, а для прогулок с туристами думаю самое то. Он не мощный, не резкий, есть кик и электростартер, низкий по седлу, само сама сидуха широкая, внешне красивый, а на внедорожной резине просто вездеход. Сам на XR250R езжу, мот нравится, хотел таких же в прокат взять, т.к. цены почти не отличаются, но они мощные, выше по седлу, только кик (XLR250, XR250R), в общем требуют навыков езды на эндуро.
YAMAHA TW225 не рассматриваю, т.к. они дороже.
Мой первый YAMAHA TW200 за 100тыс. + доставка до Камчатки.
http://sf.uploads.ru/t/B14vq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wtLxH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sR29G.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CDmsZ.jpg

Чисто на прибыль от мото расчитывать глупо, сезон короткий, погода не предсказуема, не все могут ездить на мото, поэтому приобрел еще фэтбайк Stels Navigator 680 MD 26 V040 (2018), через 2 недели придет, буду проверять на прочность. Если выдержит мои испытания, то возьму еще 6шт. под велотуры. Так же планирую водить авто-пешие группы при отсутствии закзов на вело-мото.
http://sg.uploads.ru/t/ot4Qa.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uFiQp.jpg

0

2

У старой версии,до 2000г,с барабанами так же достаточно слабый генератор,механический натяжитель цепи грм и более простой карбюратор.

0

3

Что из этого можно занести в плюсы, а что в минусы?
Может слабый генератор старого образца надежней?
Может с барабанным тормозом меньше проблем, н дольше хватит колодок, надежней?
Может механический натяжитель надежней и лучше?
Какой карбюратор лучше? Более простой наверно надежней? А новый экономичней?

Важно разобраться сейчас, какой модели отдать предпочтение для спокойных туров без ныряния в грязь по сидуху и езды на заднем.

0

4

Генератор старого типа это минус,мощность по паспорту всего 35 ватт и на малых оборотах мотора свет весьма унылый.На поздних мотиках уже полноценный трехфазный стоит. И они невзаимозаменяемы.
Барабанный передний тормоз то еще счастье,торможение с 80кмч превращается в веселый аттракцион,особенно если на передке тяжелая кроссовая покрышка,зато дешевые колодки,от скутеров подходят.
Механический натяжитель цепи грм действительно более надежен,в автоматическом позднего типа бывали случаи обрыва кончика рабочей пружины.
Карбюратор старого типа проще,по расходу топлива одно и то же,по динамике разгона тоже примерно одинаково(сравнивал свою 200ку с 225кой),разве что на старом чуть резче отклик на газ.

Отредактировано Motor11222 (2018-02-17 12:27:50)

0

5

Отличная идея! И выбор правильный. В детали обслуживания не углубляйся, найди нормального механика. Моты бери с дисковым тормозом. Резину нормальную поставь и дуги, багажники и защиту рукояток.
А экип у людей свой будет или выдавать намерен? Что бы народ не калечился.

0

6

Из экипа обязательно шлем, очки прозрачные, костюмы типа штормовок для защиты от пыли-грязи, перчатки можно выдавать. Для не уверенных и начинающих есть 3 комплекта наколенников и 2 налокотников, буду еще докупать.
Прибыли с туров много не будет, обслуживать буду сам. Багажники китацские в районе 2тыс. стоят, буду на все моты ставить, защиту рукояток может быть, а вот дуги точно нет.
Я не посмотрел и уже курил 1-н с барабаном, наверно еще 1 такой, а остальные с диском.
Мы и на обычных эндурках по снегу ездием, а на тв200 вообще здорово будет.
У меня еще квадрик ямаха раптор 350, так я нанем зимой только и катался. При весе 180кг у него задняя резина 20 дюймов в диаметре и по-моему 10-12 ширина, не помню уже, но он едет там, где пешком проваливаюсь.
У тв200 узковато переднее колеса для снега, но по шахме пойдет легко.

0

7

Это мне как увлечение и сам покатаюсь зоадно :) Ну а если пойдет попробую дальше развить, снегоход взять с нартами.

0

8

Классная тема! Выбор понятен. С удовольствием БЫ воспользовался !
Я тоже за диск, из тех соображений , что барабашка устарел морально и хоть держит не хуже диска , но может вызвать неправильную реакцию клиента, но это - извини, субъективно. Удачи!

0

9

Если человек не понимает какае тормоза вообще бывают, то он заметит только более тяжелый выжим тормоза переднего и то что он слабее. У меня на ХР250Р передний дисковый слабо тормозит и сам диск уже менял, т.к попало дерево тонкое между пером и диском и отогнуло его. Так было уже много раз и при этом переднее колесо клинит. На ХР старых перья уходят ниже оси колеса и от этого такая проблема.

0

10

Сегодня еще одну TW200 оплатил, с тюнингом небольшим, спереди дисковый тормоз. Отдельно доплатил 3тыс. за багажник китайский (черный), т.к. их в наличии много, поставят на мот перед отправкой. Навигатор, сумку, часы снимут, положат в коробочку и примотают к моту, т.к. есть вероятность, что снимут. Говорят часто даже сидухи и баки снимают... пока мот с Японии едет.
http://sf.uploads.ru/t/G3mvd.jpg
http://sd.uploads.ru/t/FO00o.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0isDk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/E9GTJ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3ZNTU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kOZIL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mfz4k.jpg
http://se.uploads.ru/t/neulr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IxMJg.jpg
http://sf.uploads.ru/t/wC1UT.jpg

0

11

Много фото.
Оплатил на неделе:
1 ТВ200 + багажник
http://s5.uploads.ru/t/M4eRQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZYzOU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7VcLa.jpg

1 ТВ225
http://s5.uploads.ru/t/7Fplv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KkIZf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ucXiH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Bgw7u.jpg
http://s7.uploads.ru/t/L6hDM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zW4ms.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ITrai.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vz9mK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5JvyY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4TOkY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6xmNv.jpg

1 ВанВан200
http://sa.uploads.ru/t/0QWiI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EMH0b.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hvupw.jpg

Квадрорезину на дисках (продавалось комплектом)
http://s4.uploads.ru/t/zTilx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oWKmA.jpg

Теперь у меня будут все основные виды толстоколесых эндур :) Буду сравнивать. ВанВан200 останется на своей резине, он больше для города будет.

Сейчас думаю по передней резине. Или эндурную заднюю, или родную эндурную взять?

0

12

Владислав41рег
ТВ225 хороша. Внешне очень пристойно выглядит.
На перед себе брал ендуро\кросс заднюю (Duro DM 1152). Вполне доволен. Не замыливается, перед стал повыше. Она уже родной и от того рулится чуть информативнее.
Но мотоцикл в любом случае специфичный - нужно, как не крути, привыкать к нему.

0

13

По катался на 2-х тв-хах и да, к ним надо  привыкнуть, передачи слишком длинные для леса, в хороший подъём только первая. С квадрорезиной едет не хуже обычных эндур, при этом не устаешь, а они устают. Не знаю, потянет ли МОТ на 2-й передаче в крутой подъём, если поставлю 55-ю звезду. Может получиться так, что на 2-й не поедет, а первая получится слишком короткая, без запаса на ускорение. Сейчас на 1-й ползешь в подъём и при желании можно ускориться или поднять переднее колесо.

0

14

http://s5.uploads.ru/t/74CgZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/G4ueK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/KmlCU.jpg
http://s4.uploads.ru/t/DrcZt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/D3jrK.jpg
Вот пара фотографии, какие ТВ-хи делаю для туров.

Отредактировано Владислав41рег (2018-05-06 01:21:25)

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » YAMAHA TW200 как мот для мототуров?