Здравствуйте. К лету хочу заняться мото-вело турами по Камчатке. С мотоциклом определился - это YAMAHA TW200, первый мот куплен, осталось еще 5шт. Цены на беспробежные мото 95-02 годов 100-115тыс.
Сейчас интересуют отличия строй модели с барабаном от новой с диском спереди?
Какие TW200 предпочтительней смотреть: старые с барабанами или свежие с дисковым передним тормозом и почему?
В технических характеристиках у модели с дисковым передним тормозом почему-то колесная база длиннее немного, может ошибка или рама-маятник другие?
К какому пробегу стачивается передняя резина: 1. Грязевка, 2.Универсальная, 3.Дорожная? Возможно пробеги продавцы сматывают, но по передней резине косвенно можно понять сколько прошел мот. Резину буду ставить квадро на зад, на перед кроссовую, просто хочу понять сколько реально прошел мот.
На YAMAHA TW200 смотрел давно, но себе так и не решался купить, а для прогулок с туристами думаю самое то. Он не мощный, не резкий, есть кик и электростартер, низкий по седлу, само сама сидуха широкая, внешне красивый, а на внедорожной резине просто вездеход. Сам на XR250R езжу, мот нравится, хотел таких же в прокат взять, т.к. цены почти не отличаются, но они мощные, выше по седлу, только кик (XLR250, XR250R), в общем требуют навыков езды на эндуро.
YAMAHA TW225 не рассматриваю, т.к. они дороже.
Мой первый YAMAHA TW200 за 100тыс. + доставка до Камчатки.
Чисто на прибыль от мото расчитывать глупо, сезон короткий, погода не предсказуема, не все могут ездить на мото, поэтому приобрел еще фэтбайк Stels Navigator 680 MD 26 V040 (2018), через 2 недели придет, буду проверять на прочность. Если выдержит мои испытания, то возьму еще 6шт. под велотуры. Так же планирую водить авто-пешие группы при отсутствии закзов на вело-мото.