Было такое и раньше,на бездоре,но вот вчера заметил закономерность-ситуация следующая:после того как открутил "гашетку на полную" двиг начал плохо реагировать с признаками малого уровня топлива в карбюраторе(то есть подхватывал только со второй трети хода ручки),заглох когда пришлось притормаживать для манёвра.Заводиться отказывался ни стартером ни киком,переключения краником на резерв и обратно(несколько раз) тоже не дало результатов,открывание пробки бака(для визуальной оценки уровня топлива,а также исключение образования вакуума в баке изза возможного засорения вентиляции)-результата ноль......уровень топлива кстати был близок к "резервному"....а вот закономерность которую заметил-завёлся после того,как я снял шланг подачи топлива с карбюратора,открыл кран и убедившись ,что бензин течёт(безберебойно,струя хорошая) поставил его обратно на карб...секунд через 15-25,3 пинка киком и поехали.....что может быть,куда копать?
Глохнет
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22017-05-24 14:17:19
такая непонятка была у меня на КТМ
Разбирал и проверял все что можно и что нельзя
Причина оказалась простой
Шланг подачи топлива расслоился и так ловко
Проверяешь бензин течет нормально ,на просвет тоже норм
Оказалось,что кусок внутреннего слоя отошел в форме лепестка и при полной подаче топлива этот лепесток просто перекрывал подачу
Поделиться32017-05-24 14:45:33
шланг сниму перепроверю,хоть он у меня и однослойный...спасибо.
Поделиться42017-05-29 15:12:31
На этих выходных столкнулся с похожей проблемой. При открывании газа на полную - мот захлебывается. Проверил краник, воздушный фильтр - все ок. Проблема была в карбе. Снял верхнюю крышку - игла на месте (не потеряй пружинки). Снял нижнюю крышку. На ней было немного грязи в отстойнике - выдул. Открутил 2 жиклера - под отвертку и под ключ на 8 (или на 7) вроде. Оба немного были засраны на просвет. Прочистил медной проволокой и продул насосом. Собрал - мот работает идеально, провал при макс. открытом газе исчез.