Ситуация такая : мотоцикл заводится хорошо, я его прогреваю ...при резком открытии ручки газа происходят провалы...если включить первую передачу и поехать и резко открыть газ он начинает глохнуть(не тянет мое тело под нагрузкой), если очень очень медленно добавлять газ то потихоньку разгонятся , 2 передача так-же - не едет.
Смотрел много форумов , так и не нашел ответ..
писали что подсос воздуха - его не нашел фильтр новый пропитанный
карбюратор настроен, промыт, свеча новая
стоит новый поршень, полез в зажигание .вроде выставлено как по мануалу.бензин новый . масло заменено.
Вопрос : может быть из за коммутатора?
Помогите найти проблему Suzuki RM 85
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12017-05-14 17:52:57
Поделиться22017-05-14 18:56:53
без фильтра воопще попробуй,может силбно хорошо пропитал.
Поделиться32017-05-14 19:05:13
Если начать с простого, то поменять свечу и бензин. То, что они новые, ничего не значит.
А из сложного меня смущает упоминание нового поршня. Компрессия как вообще ? Прихватов не было ?
Поделиться42017-05-14 19:11:41
hyper пробовал вообще без фильтра , пробовал со старым, пробовал без пропитки - результат один
Bemep бензин менял только сегодня , и неделю назад , у меня вообще 3 свечи - не думаю что все 3 бракованные одна даже иридивая.
Ну без компрессии бы он бы вообще не заводился и не ездил, компрессию конечно не мерил, но кик нормально отдает в ногу, думаю она вполне себе ничего.
так все же из за коммутатора не может быть??
Поделиться52017-05-14 19:22:02
На коммутатор вообще непохоже имхо. Катушка/бронепровод - может быть. И версию со свечой я бы не исключал, если не все 3 новые, конечно.
Что с ним делали, только замена поршня ? Между моментами, когда он ездил и когда перестал. Прокладки цилиндра новые ?
Поделиться62017-05-14 19:29:14
НУ смотри , 2 свечи новые , одна б/у но эффект от 3 шт один и тот же. Да меняли поршень после того как я перегрел двигатель и мот встал
. после я купил новый поршень и комплектующие и прокладки под цилиндр (там целый комплект) , к сожалению не смог видео сделать..но с виду все нормально.
Отредактировано Remo (2017-05-14 19:29:48)
Поделиться72017-05-14 19:34:22
Ну ни фига себе. После такого цилиндр менять надо обычно. А новый поршень правильной стороной установлен ?
Поделиться82017-05-14 19:52:09
Ну делал человек(он инструктор по мотокроссу) в них разбирается это видно, сказал цилиндр не задран, думаю поршень правильно стоит, не разбирал за ним не видел.
Поделиться92017-05-14 20:02:25
А. Ну, кто делал, тот пусть и чинит. После нормального мастера мотор нормально работает. Хз, чего он там накосячил.
Поделиться102017-05-14 23:25:08
Хорошо,куплю я компресометр ,померю компрессию , если норма ,то куда смотреть то?
Поделиться112017-05-15 00:50:08
Не верю в норму. Это высокофорсированный движок, а не ижевский. После такого перегрева от цилиндра ничего не осталось, геометрия ушла.
Что такое сгоревший поршень на 2Т я знаю, если что, это мой. Цилиндру п-ц. Но на ижаке сымается 28 с 350 кубов, и не с 85, поэтому можно поменять поршень и ехать дальше.
Поделиться122017-05-15 12:31:52
Короче надо разобрать головку цилиндра , глянуть задиры после того поршня?...может и вправду тот чел поставил просто новый поршень и все...Ну допустим задиры есть ..надо покупать новую гильзу? или можно как то исправить? хотя твой поршень куда ужаснее выглядит))
Поделиться142017-05-15 13:02:51
На джебел-клубе можно толкового мастера поискать, с микрометром-нутромером, а может и с опытом по данному конкретному мотору. Задиры можно глазом увидеть, а бочку/эллипс - нет. Головку, если повело, тоже глазом не шибко различишь.
Можно ли перегильзовывать цилиндр - хз.
PS Обрати внимание на диаметры поршней. Эту сотку на глаз не увидишь, без микрометра нечего ловить.
https://www.motorzona.ru/parts/tech-inf … -vp-italy/
Поделиться152017-05-16 11:30:10
Посмотри цилиндр. если есть задиры на зеркале то для 2х тактных моторов это беда.
гильзу менять только в крайнем случае. когда уже никаких вариантов нет. На них должны продаваться ремонтные поршни +0.1 или +0.25мм.
Цилиндр дешевле расточить и прохонинговать.
Вообще то если судить по признакам которые вы описали то карбюратор неправильно отрегулирован. а точнее болт подачи топлива на холостом ходу
Поделиться162017-05-17 11:38:38
Там не гильза,а никасиль,так просто не отремонтировать,только если в мото50 сдавать.
Поделиться172017-05-17 16:35:05
Цилиндр дешевле расточить и прохонинговать. ... где в москве можно сделать в случае проблемы с ним?
Про болт ты имеешь ввиду не настроен болт холостого хода?
Поделиться182017-05-17 16:39:07
я не шарю в цилиндрах, думаю просто снять цилиндр и поршень и отдать куда нибудь чтобы посмотрели и подобрали поршень
Поделиться192017-05-17 19:07:39
Про болт ты имеешь ввиду не настроен болт холостого хода?
Есть болт "холостого хода" которым при закручивании поднимается заслонка тем самым поднимая обороты двигателя.
А есть " болт регулировки подачи топлива холостого хода" он отвечает за количество топлива и как раз отвечает за переход во время подъема дроссельной заслонки на основной рабочий топливный жиклер. К стати скорее всего в карбе должен быть жиклер холостого хода. Фото бы глянуть. Хотя бы с двух сторон.
Поделиться212017-05-18 12:01:34
Вот этот болт про который я писал.
На сколько его выкрутить я не знаю но примерно от 1.5 до 3 оборотов.
Заведи прогрей двигатель. и пробуй резко давать газу. Регулируй болт и пробуй газовать. Двигатель должен работать стабильно если холстые высокие будут убавь. движок должен хорошо откликатся на ручку газа и после сброса довольно быстро возвращаться на холостые и не глохнуть. И желательно перед регулировкой вымыть и продуть сжатым воздухом карбюратор. и при условии что поршневая в порядке.
Поделиться222017-05-18 16:19:55
вот послезавтра и посмотрю впорядке ли она или нет...просто свеча на фото вроде нормальная,вроде карб отрегулирован