Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Переход на АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИСК


Переход на АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИСК

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Всем привет! Есть кое какие нароботки по переходу на автомобильный диск, литьё от ОКИ, также квадрорезину R12! Ставил на СОБРАТА " Racer forester"  Кому интересна данная тема? http://sf.uploads.ru/t/c3HGF.jpg

0

2

А где продолжение?

0

3

Конечно интересно!
Ждем продолжения!

0

4

bolwoi83 написал(а):

А где продолжение?

Могу изготовить ступицу под автомобильный диск  R12,R13,R14 Себе делал на R12 т.к. выбор квадрорезины больше☝Для изготовления ступицы мне нужно колесо в сборе, от того мотоцикла для которого нужно выполнить переход, звезда и тормозной барабан останутся стоковые, но при желании клиента могу переделать под любую  звезду, также под дисковый тормоз, а также установить прес-маслёнку и по два подшипника с каждой стороны, и под два сальника! Всё обсуждаемо! Все детали будут оцинкованны, либо в порошковой покраске, также диск могу отпескоструить и покрасить порошком. Для ДЕСНЫ И Racer образец не нужен. Дальше, самое основное, нужно подобрать литьё (диск) под который будет точится ступица. Если заинтересованных будет человека 4 то можно сразу покупать комплект дисков.http://s5.uploads.ru/t/FH7io.jpg

Отредактировано Микола (2016-11-12 22:42:23)

0

5

А каков бюджет, если диск с тормозами? Без покрышки. Есть мысль, на зиму зашиповать ТВ, но трах с переобувкой именно заднего колеса два раза в год останавливает, как в общем то и трах  с приобретением дисков с Мегазипа например...

0

6

Бюджет, 15т.р. могу предложить. В это входит:
1) автомобильный диск (скорее всего б.у.), расточка посадочного отверстия под ступицу проточка сопрягаемых поверхностей, пескоструйная обработка и порошковая покраска если диск б.у. и не устраивает клиента по цвету и т.д.
2)Изготовление ступицы, болтов крепления, дистанционной втулки.
3)Гальваническая обработка, ЦИНК всех деталей, либо порошковая покраска.
4)подшипники, сальники
5) сборка: покрышка(при наличии)-диск-балансировка-ступица-тормозной барабан-звезда-подшипники-сальники-балансировка
Дополнительно: отправка в регионы Т.К. примерно 600р. зависит от удалённости (в СПб. доставка бесплатно!),
Ну и конечно все знают, что по одной (ЖЕЛАЕМОЙ) квадро-покрыхе купить их не всегда представляется возможным....всегда продают комплект 4шт. так же автомобильные диски! В связи с этим "корпоративный" заказ приветствуется.
:tomato:

Отредактировано Микола (2016-11-13 23:31:53)

0

7

0

8

Микола написал(а):

Серьезный ценник, но и переделки серьезные, наверно оно того стоит. А я, пожалуй если дозрею закажу колесные диски бу с японии...  :dontknow:

0

9

bolwoi83 написал(а):

Микола написал(а):

Серьезный ценник, но и переделки серьезные, наверно оно того стоит. А я, пожалуй если дозрею закажу колесные диски бу с японии...  :dontknow:

А какая цена бы устроила???

0

10

ценник нармальный в принципе.потому что найти балванку из которой точить ступицу даже в Москве большая проблема.дальше промеры замеры просчеты это надо голову и самое главное ВРЕМЯ.дальше начертить чертеж и найти ТОКАРЯ который вам это изделие сделает.после подгонки ступицы выеснится что не подходит и опять платить ТОКАРЮ чтобы подправил а это для токаря всё равно что заново деталь сделать + диск потом надо токарный станок БОЛЬШОЙ чтобы отбалансировать(это не шиномонтаж вам)норма токаря сейчас стоит(без точного чертежа типа от руки)стоит 2000 руб.поверьте мне по работе искал очень долго ТОКАРЯ нормального со станком.так что считайте что вам надо .если спицы обрывает их опять надо заказывать делать шиномонтаж, который 79% обходиться взрывом квадропокрышки.

0

11

Последнее сообщение похожее на рекламу и безвыходность.Учесть отсыл своего колеса без гарантий .итак имеем :деньги отправка,работа ,отправка уже двух колёс.И при этом риск остаётся вообще без колёс .Ситуёвина

0

12

NEO85 написал(а):

Последнее сообщение похожее на рекламу и безвыходность.Учесть отсыл своего колеса без гарантий .итак имеем :деньги отправка,работа ,отправка уже двух колёс.И при этом риск остаётся вообще без колёс .Ситуёвина

Микола в теме про подъем вилки не ответил на элементарный вопрос, и вообще пропал. Я бы не связывался.

0

13

NEO85 написал(а):

Последнее сообщение похожее на рекламу и безвыходность.Учесть отсыл своего колеса без гарантий .итак имеем :деньги отправка,работа ,отправка уже двух колёс.И при этом риск остаётся вообще без колёс .Ситуёвина

А ты найди токаря и слесаря и спроси у них,возьмутся они за эту работу.Чем не нравится на форуме, начинают засирать тему своими советами.Человек предложил свои услуги.Я например заинтересовался этим предложением.

+1

14

bolwoi83 написал(а):

Серьезный ценник, но и переделки серьезные, наверно оно того стоит. А я, пожалуй если дозрею закажу колесные диски бу с японии...

А когда будет рвать спицы на квадрорезине с шиномонтажем,то задумаешься(лучше сделал литой диск).Просто я поменял уже 3 покрышки и 5 раз лечил от проколов(одна взорвалась).

0

15

Предложение нормальное, цена устраивает. Готов разместить заказ на три колеса. Но прежде чем принимать окончательное решение , хочется увидеть Миколу живьем, и обсудить детали работы. Тем более что в профайле указана  Лен.область как место проживания. Как то так.
Микола, давай встретимся!

0

16

safon написал(а):

А когда будет рвать спицы на квадрорезине с шиномонтажем,то задумаешься(лучше сделал литой диск).Просто я поменял уже 3 покрышки и 5 раз лечил от проколов(одна взорвалась).

Уверен вы способны на многое :).Ну а если подумать и использовать переходную план шайбу на литой диск использовав при этом ступицу вашего колеса который убили.Или попросту переспицевать более мощными спицами.Кстатий видел диски на машины 14 специвые.Это моё мнение и никто его не отнимит .Хорошо,но дорого-не наш метод

0

17

КТО нибудь спицы менял?Я пробовал.ставил от УРАЛа,но рвет их всё равно пока не поставил менее зубастую резину.Кстати спицы уже давно делаю китайцы на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ мото(качество плохое)http://s4.uploads.ru/t/tU8yg.jpg ВОТ ТАК НЕ РВЁТ СПИЦЫ.NEO85 мне нужно второй комплект колес а не переделка с планшайбой.

0

18

А что если взять тоётовский тормозной барабан и с него ступицу сделать,возможность смены дисков +тормозные колодки (доступность)+улучшенный тормоз+гидравлический тормоз.Ну тогда можно и дисковый .Извините что пишу тут,конечно каждая работа требует уважения.Скотч и проволока не всчёт.Почему тоёта?-Их дохрена ,легко найти диск на 4на100 на 14,насчёт 12 не знаю .Конечно всё смерять перед тем как делать ну и подшипники конусные на роликовые перебить с распорной втулкой внутри.Каждый делает свой выбор .Насчёт спиц спасибо за информацию .

0

19

Рвет перетянуыте спицы.

0

20

Четвёртый сезон пойдёт на квадро резине, спицы пока все родные , на асфальт почти не выъезжаю, может в этом секрет?

+1

21

А я кроме грязи ни где и не езжу(стояла направленная злая резина)вот и рвёт спицы.

0

22

Что-то спицы у тебя не того... Вот цепь тянется, а спицы за 3 года всесезонного использования - все на месте. Мысль об автомобильном диске посещала из-за лени переобуваться. Обзавёлся вторым колесом и такая необходимость отпала. Осталось с передним решить....

0

23

Поставь цепь DID усилинную без замка и всё окей.Lehast Второе колесо во сколько обошлось?

0

24

А вот он я :flag: Просто мотик то у меня не Ямаха.... в начале просматривал  тему, отзывов или предложений не поступало, вот и "пропал"
Всё в силе парни, если что ищите меня в ВК Шляев Николай

0

25

Дык она и стоит DID.  О-ринг без замка. Сначала не тянулась, но при нерегулярном обслуживании процесс ускорился... Надо бы уже поменять.
Колесо обошлось что-то около 6-7, насколько мне помнится.

0

26

именно УСИЛЕННАЯ, я брал в роллинг мото колодезный переулок продается по звеньям.Первые 500 км подтянул 1 раз,очень советую

0

27

А сколько в весе с таким диском колесо прибавляет?

0

28

Примерно 2 кг не больше,делал 2года назад.подшипники в норме.

0

29

При отсутствии дисбаланса врятли вес сильно повлияет на износ подшипников, мрут они в основном из- за разгерметизации. Я просто до паранойи пытаюсь открутить все лишнее, дабы хоть как-то облегчить МОТ.

0

30

Я тоже думал чтобы мот сделать легче, и я сбросил вес с себя на 12 кг(после 18,00 не жрать)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Переход на АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИСК