Причина клина - вылезли наружу из канавок в цилиндре внешние резиновые манжеты и заклинили оба поршня.
В цилиндре, который был больше заклинен, манжет вылез с одной стороны "петлей" в пять мм.
Цилиндр, который вообще не двигался, имел две такие петельки, вылезшей манжеты.
Вытащил поршни, очистил и полирнул шкуркой 1800, стал ставить манжеты на место.
Обнаружил, что они имеют П-образный профиль (как маслосъемные поршневые колечки), когда снимал как они стоят не посмотрел...
Поставил плоской стороной к цилиндру, но сомнения остались...
Как правильно кто-то знает?
Собрал все взад, стал прокачивать...
Не прокачивается.
Никаким образом не прокачивается.
Вытянул шприцем из бачка старую тормозуху.
Обнаружил валяющуюся в углу бачка блестящую 8-образную пластину с отверстиями и тремя корончатыми выступами.
Предположил, что она каким-то образом закрывала приемное отверстие поршня цилиндра, возможно держала там какой-то шарик или иглу, но пластина лежала в бачке в полном одиночестве.
Пока ходил думал и по хозяйству отвлекался, теща убрала со стола, за которым я развлекался с железками.
Нашлось все, кроме этой пластины.
Мусорное ведро тоже перерыл...
Пластины нет.
Сейчас имею два плана:
План А - где-то на работе у меня лежит главный тормозной от Хонды CR125R - если подойдет, поставлю его.
План Б - ехать в Сокольники и искать там главный тормозной от какого-нить китайца...
Других мыслей нет.
Каким образом внешние узкие манжеты вылезли в зазор между стенкой цилиндра и поршнем тоже никаких мыслей нет - впервые с таким сталкиваюсь.
Вот она эта пропавшая деталька внутри бачка под цифрой 8:
Отредактировано Jinn (2016-06-25 19:44:15)