Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Снятие карбюратора и чистка


Снятие карбюратора и чистка

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

У меня вот такой на 87 году,уже кровь пьет.

0

32

http://uploads.ru/t/q/5/3/q53TJ.jpg
http://uploads.ru/t/k/J/P/kJPgZ.jpg
http://uploads.ru/t/X/C/P/XCPAt.jpg
http://uploads.ru/t/F/G/7/FG7iX.jpg
Второй раз снимаю,на оборотах черный дым при полностью закрученом винте качества.
Была трубка заглушена шариком между типо ускорителя и тонкой трубкой карба.
Снял крышку ускорителя а там нет диафрагмы,пружинки и винтика(возможно причина обогащения)
Еще в эмульсионной трубке внутри было много каки похожей на зубной камень(медной проволокой выкрашивал)
Сейчас карб залил винсом для промывки инжекторов и висит на заборе до вечера.
Да еще название карбюратора предположительно Teikei YP24.
Диафрагму от китайского скутера 150л/с временно приколхозил,о дальнейшем поведении сего девайса позже отпишусь.

0

33

Kuler написал(а):

Не видел такой....

Посмотри пож. на пост выше

0

34

ser-utesov написал(а):

Посмотри пож. на пост выше

Странно. По Parts Catalog, например в мегазипе, это деталь номер 36 - Starter Plunger (или как они перевели распылитель стартера :)) - красная. И деталь номер 29 тоже Starter Plunger - черная.
В сервис мануале есть только номер 29

UPD. Прикольно. Покопался на ебее есть карбы в продаже. Все как положено на TW200, модель Teikei YP24, но выглядят они как в сервис мануале. Т.е. красной хреновины нет, место где она находится заглушено болтом.

Отредактировано Sanchez (2012-03-21 19:25:14)

0

35

И как огого использовать? Раз уж есть.Или подобрать заглушку.

0

36

Привет Народ!
при разборе своего обнаружил недостачу пружинки которая одевается  между иглой и пластиковой (пробочкой-направляющей) пружины вакуумной камеры изготовил пружинку путем откусывания лишнего от пружины шариковой авторучки длинной около 10 мм. сегодня буду проверять! А вообще за какую работу эта пружинка отвечает? он у меня и без нее работал.

0

37

ser-utesov написал(а):

И как огого использовать? Раз уж есть.Или подобрать заглушку.

Оставь как есть. Глушится с завода болтом под шестигранник.
Могу лишь предположить что на японские и американские моты ставились немного отличающиеся карбы.
То что жиклеры разные идут на америку и японию связано прежде всего с высотой на уровнем моря и качеством смесеобразования в итоге.
Ну и эта. Почему бы самому не погуглить доки на предмет решения проблемы, если таковая тебе видится?
Поискать там самостоятельно причины установки дополнительного плунжера. Общественность возрадуется новой информации.

Отредактировано Sanchez (2012-03-22 09:04:05)

0

38

Arhangel написал(а):

Привет Народ!
при разборе своего обнаружил недостачу пружинки которая одевается  между иглой и пластиковой (пробочкой-направляющей) пружины вакуумной камеры изготовил пружинку путем откусывания лишнего от пружины шариковой авторучки длинной около 10 мм. сегодня буду проверять! А вообще за какую работу эта пружинка отвечает? он у меня и без нее работал.

С таким же успехом можно было вообще оставить как есть. Ты ж не знаешь какая была пружина, сколько витков, толщина прутка и конечное  усилие на сжатие, которое было заложено заводом-изготовителем.
Сервис-мануал говорит что некорректная работа или неисправность узла под названием Diaphragm Set приводит к плохой тяге на средних и высоких оборотах.
На карб YP24 отдельно пружина не продается, продается узел с номером 32 в каталоге запчастей, стоит 943 рубля.
На года выпуска после 2000, на карб MV28 пружина продается отдельно, в каталоге запчастей идет под номером 18, стоит 118 рублей

Отредактировано Sanchez (2012-03-22 09:45:04)

0

39

я уже вообще не знаю, что с этим мотом творится, то у него искры нет то он бензин как танк жрет, то все остальное!

0

40

Sanchez написал(а):

Оставь как есть. Глушится с завода болтом под шестигранник.
Могу лишь предположить что на японские и американские моты ставились немного отличающиеся карбы.
То что жиклеры разные идут на америку и японию связано прежде всего с высотой на уровнем моря и качеством смесеобразования в итоге.
Ну и эта. Почему бы самому не погуглить доки на предмет решения проблемы, если таковая тебе видится?
Поискать там самостоятельно причины установки дополнительного плунжера. Общественность возрадуется новой информации.

Отредактировано Sanchez (Сегодня 11:04:05)

Спасибо за внимание Sanchez.
Ну и эта гуглист с меня не очень,да и корова вчера отелилась.

0

41

Arhangel написал(а):

я уже вообще не знаю, что с этим мотом творится, то у него искры нет то он бензин как танк жрет, то все остальное!

Ну что тут сказать? Качай мануал, распечатывай и не торопясь, аккуратно разбирай, чисти, замеряй, дефектуй.
За пару-тройку недель, работая вечерами, вполне реально привести мот в нормальное состояние.
Если нет времени, желания или еще чего-нибудь отдавай за деньги специально обученным ремонтникам.
По интернету тебе все равно мот не отремонтируют.

0

42

ser-utesov написал(а):

Спасибо за внимание Sanchez.

Да в общем незачто. Что знал - сообщил.
Насколько я понял на ТВ ставили как минимум 3 модификации карба Y24P, отличающихся циферно-буквенным индексом, идущим через тире после модели.
Например Y24P/1 ставился на 125-ки до 2000 года, Y24P-5C и Y24P-5B на 200-ки тех же годов.
Мелких отличий между лично я найти к сожалению не смог.

ser-utesov написал(а):

да и корова вчера отелилась.

Ну стало быть с отелом тебя :)

Отредактировано Sanchez (2012-03-23 11:40:00)

0

43

спасибо тебе Sanchez за поддержку!
но у меня возникают другие проблемы с запчастями, многие фирмы-продавцы не хотят отправлять зап. части в Таджикистан.
да и по поводу пружинки она под номером 8

0

44

http://uploads.ru/i/R/c/a/Rcazp.png
не мог бы кто нибудь мне снять и замерить диаметр пружинки и количество витков, ну и длину ее? она идет по катологу под номером 8, или хотя бы снять ее рядом с линейкой? в магазинах нет у диллеров нет, надо заказывать, это 2 недели ну и до меня она будет идти как минимум 3 недели.

Отредактировано Arhangel (2012-03-26 17:56:40)

0

45

zak написал(а):

уже говорили - уровень по мануалу выше разъема, выставляется по трубочке, прочитайте мануал, лень искать самому... поэтому и прокладка обязательно нужна новая иначе будет мокнуть постоянно и вонять.

Сегодня решил проверить уровень "по трубочке".
Просто вытащил сливную трубку из пучка, хотел посмотреть, при каком положении среза трубки относительно прокладки поплавковой камеры из её будет течь бензин....
И на удивление - только на уровне  сливного болта  o.O
Правда, когда поднимаю выше, начинает течь откуда-то из стыка трубочки и сливного штуцера на карбюраторе, видать плохо одета, хотя и плотно.
Так и не проверил уровень :(

0

46

Arhangel написал(а):

не мог бы кто нибудь мне снять и замерить диаметр пружинки и количество витков, ну и длину ее? она идет по катологу под номером 8, или хотя бы снять ее рядом с линейкой? в магазинах нет у диллеров нет, надо заказывать, это 2 недели ну и до меня она будет идти как минимум 3 недели.

Отредактировано Arhangel (2012-03-26 17:56:40)

Именно эту пружину я потерял 5 лет назад при первом разборе карбюратора. Не долго думая поставил от обычной авторучки. Все работает на 5 баллов. Голову не забивай ерундой.

0

47

Kuler написал(а):

Если игла на твоём карбюраторе поднята, то скорее всего смесь будет переобогащённая и в следствии чего свеча будет в чёрном нагаре. А если уровень в поплавковой камере выше , чем надо, то обычно горячий двигатель заводится с трудом.

Уважаемый Kuler объясните пожалуйста, как выставляется уровень иглы, у меня свеча черная шокапец.

0

48

whitefoot написал(а):

как выставляется уровень иглы

Иглы какой? Если вакуумной диафрагмы, то там высота выставляется с помощю шайб. Если надо выставить уровень в поплавковой камере, то это делается с помощью подгибания язычка самого попловка. Надеюсь, что более менее понятно.
Нагар свечи смотри минимум, как после 40 минутной езды, на горячем движке. Т.к. после пуска двигателя свеча всегда чернож..пая.

0

49

Незнаю стоит ли открывать тему, если стоит скажите.
Начну с предыстории, купил мотоцикл, поездил немного, эйфорин от покупки выветрился и я уже смог трезво взвесить, что собственно купил :)
2005 год, пробег 6000 миль, т.е. где то около 10000км.
Проводив ТО создалось ощущение что с ним вообще никто ничего и никогда не делал, масло чернее ночи, фильтра все засраны, цепь и звезды убиты, вобщем где надо почистил, где надо заменил. Выкрутил свечу обнаружил её полностью черной, как сажа, заменил на новую, проехав где то километров 80 выкрутил и увидел ту же картину, так же был неуверенный холодный запуск двигателя, приходилось крутить стартером секунд по 10-15, запускался он только при половинном положении подсоса, при полностью вытянутом положении не запускался, на горячую вытягивая подсос на полную, падали обороты, иногда глох, на половину проседали обороты и работа двигателя была не стабильной. Так же при резком открытии ручки газа, двигатель, как бы сначала захлебнется, а потом уже резво начинал набирать обороты. Решено чистить карб.

Снял карбюратор, купил очиститель, не разбирая жиклеры почистил, продул, выставил поплавки на 10.5мм по верхней точке, собрал, проверил уровень в вертикальном положении, все шикарно, как в книге. Поставил на мотоцикл, начинаю заводить, он 1 раз чихнул и тишина, крутил стартером секунд по 5-7, выкрутил свечу посмотрел сухая, подождал минуты 2,  картина повторилась: 1 раз чих и тишина, свеча сухая, в итоге после серии попыток посадил аккумулятор.

Kuler написал(а):

Иглы какой? Если вакуумной диафрагмы, то там высота выставляется с помощю шайб. Если надо выставить уровень в поплавковой камере, то это делается с помощью подгибания язычка самого попловка. Надеюсь, что более менее понятно.
Нагар свечи смотри минимум, как после 40 минутной езды, на горячем движке. Т.к. после пуска двигателя свеча всегда чернож..пая.

С иглой разобрался, на старых карбах на игле вакуумной диафрагмы, были риски и можно было выставить её положение, на новых стоит пластиковая шайба, если я правильно понял то именно её толщина и будет влиять на высоту положения иглы.

По поводу подгибания поплавков, хотел бы уточнить правильно ли я понимаю процесс регулировки.
Высота поплавка относительно корпуса выставляется по самой верхней его точке, и должна состовлять 10-11мм.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120626/UYOe090B.jpg

При таком положении поплавка, в собраном виде, в вертикальном, а не под углом, как на мотоцикле, положении карбюратора, уровень бензина в дренажной трубке будет выше линии соединения крышки поплавковой камеры на 0.5 - 1.5мм.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120626/7R1iFfUo.jpg

Всё ли верно?

Можно ли без опаски выкручивать жиклеры, для их чистки или же они имеют  регулировки и необходимо запоминать их положение?

Отредактировано whitefoot (2012-06-26 10:22:35)

0

50

whitefoot написал(а):

По поводу подгибания поплавков, хотел бы уточнить правильно ли я понимаю процесс регулировки.
Высота поплавка относительно корпуса выставляется по самой верхней его точке, и должна состовлять 10-11мм.

Зазор измеряется от части корпуса, где прикручивается крышка камеры, до округлой части поплавка.

0

51

whitefoot написал(а):

При таком положении поплавка, в собраном виде, в вертикальном, а не под углом, как на мотоцикле, положении карбюратора, уровень бензина в дренажной трубке будет выше линии соединения крышки поплавковой камеры на 0.5 - 1.5мм.

Всё верно. Снятый карб подсоединяешь шлангом к бензобаку и подаёшь из него бензин. Когда поплавковая камера наполнится, игольчатый клапан перекроет подачу топлива и тогда измеряем уровень. Но на мой взгляд проще выставить зазор с помощью шт.циркуля.

0

52

whitefoot написал(а):

Можно ли без опаски выкручивать жиклеры, для их чистки или же они имеют  регулировки и необходимо запоминать их положение?

Можно. Только бери для этого хорошую отвёртку. При заворачивании их обратно - не переусердствуй с усилием затяжки.

0

53

У меня тоже вопросик по карбу. практически брата близнеца, ямаха серов, у меня этот мот 87 года, состояние хорошее, но вмешательство в карб требуется, потому как было немного ржи, все почистил, собрат, поплавок выставил на глаз примерно как у ТВ. но там карб другой и вот первые поездки показали, что мот не тянет на холодную долго греется на обогатителе и сильно греется во время поездки, поставил косовскую (тахометр с термометром) приборку на ТВ и на Сетов, залез в поплавок еще раз опустил его, тяга стала лучше, греться меньше но все равно больше 80 практически не едет, до 80 довольно бодро разгоняется. потом откручиваешь газ, а он не едет и как бы теряет тягу, так как книги по карбу нет, боюсь еще отпускать поплавок, или не стоит бояться? или же нужно иглой вакуумной порегулировать?

0

54

svladimir

Отсутствие тяги на самом верху из практики американцев может быть вызвано следующими причинами
1. Проблемы с катушкой зажигания. Предполагаю, что состарившийся ВВ провод, наконечник или сама катушка имеют пробой который и дает о себе знать на высоких оборотах.
Диагностируется мультиметром по мануалу на предмет сопротивления на первичной и вторичной обмотках. Свечу тоже неплохо бы поменять.
2. За подачу топлива на открытии дроссельной заслонки с 3/4 до полностью открытого газа отвечает главный жиклер. Может стоит попробовать заменить на больший (+1, +2 размера)
Игла отвечает за подачу топлива в режимах среднего газа. (с 1/4 до 3/4 открытия).

Отредактировано Sanchez (2012-06-28 10:08:33)

0

55

Спасибо за ответы всем, вчера я завелся :)
Жиклеры снял почистил, как оказалось не зря, главный был засран внутри. Выставил уровень штангельциркулем на 11мм, собрал, с помощью прозрачной трубки проверил уровень и был неприятно удивлен его положением ниже линии примерно на 1 мм, разобрал выставил уровень поплавков на 10мм, уровень стал вровень с линией, установил на мот, он завелся и пшикал в карб что говорит о бедной смеси.
В выходные буду выставлять уровень по трубке... посмотрим какие замеры даст штангельциркуль.

0

56

Sanchez написал(а):

svladimir

Отсутствие тяги на самом верху из практики американцев может быть вызвано следующими причинами
1. Проблемы с катушкой зажигания. Предполагаю, что состарившийся ВВ провод, наконечник или сама катушка имеют пробой который и дает о себе знать на высоких оборотах.
Диагностируется мультиметром по мануалу на предмет сопротивления на первичной и вторичной обмотках. Свечу тоже неплохо бы поменять.
2. За подачу топлива на открытии дроссельной заслонки с 3/4 до полностью открытого газа отвечает главный жиклер. Может стоит попробовать заменить на больший (+1, +2 размера)
Игла отвечает за подачу топлива в режимах среднего газа. (с 1/4 до 3/4 открытия).

Отредактировано Sanchez (Вчера 15:08:33)

Свеча новая, провод проверил омметром, все в норме, жиклер, попробую почистить, заменить пока нечем.
Тяга теряется с выкручиванием ручки, подобное было на CBR1000F как раз задушенном по жиклерам(((

0

57

svladimir

Как вариант можно попробовать увеличить диаметр главного жиклера самостоятельно. Колхоз конечно, но хуже не будет, если сделать аккуратно.
Например толстой ниткой натертой пастой Гойя (зеленая такая, вроде парафин с оксидом хрома если мне память не изменяет, используется для полировки металла)
Народ в инторнетах таким макаром снимал с отверстия необходимые сотки с внутреннего диаметра. Тебе как раз 2-3 сотки снять надо.
Я себе заказал на пробу с мегазипа 118 и 120 жиклеры. Стоят недорого (266 рублей штука), но доставка долгая (3-5 недель со штатов) и довольно дорогая (минимум штуцер рублей посылка).

0

58

Может глушитель забит поэтому душится ,компрессию не мешало бы померить.

0

59

Кстати я свой карбюратор вылечил заменой эмульсионного колодца,иглой к нему,жиклеры поменял(причина черного дыма была в них),диафрагмы,прокладка поплавковой камеры
Стал регулироваться винтом качества,работает как часы,расход по полям и пляжам 4-4,5 литра/100 км.

0

60

По глушителю мысль была но не добрался, так то из трубы дует очень активно.
перегонял SEROW за 250 км, мука адская была, он то временами неплохо едет, то совсем не едет, греется, с горки удавалось разогнать до 110 в горку местами и 60 еле-еле, пока ездишь по полям, все хорошо и тяга и разгон, нагар на свече серомышинного цвета, в общем пока оставил в деревне, ребенок ездит, прокатился на TW, так она отлично идет и разгоняется до 120, тяга нормальная и предсказуемая, без провалов, видимо нужно у серова поменять карб. попробую махнуть от TW и посмотрю как будет себя вести, но это через 2-3 недели только

Отредактировано svladimir (2012-07-03 04:03:28)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Снятие карбюратора и чистка