Спсибо нашим собратьям http://tw200forum.com/index.php?/topic/ … -cleaning/
Снятие карбюратора и чистка
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться22010-11-15 10:47:04
Продолжение
Поделиться32010-12-29 23:35:38
Мне после разборки и чистки карбюратора пришлось заказывать новую прокладку между карбом и крышкой поплавковой камеры...начал потеть бензином и вонять
Поделиться42011-02-01 14:08:43
Карбюратор TW125: http://yamaha.tw.free.fr/carburateur_st … oke_tw.htm
Поделиться52011-05-28 15:16:27
На первом фото между баком и карбюратором стоИт фильтр.
На моей TWшке просто трубка из бака в карб. Какой фильтр лучше пристроить туда - любой подходящий по размерам?
Поделиться62011-05-28 16:48:44
Да любой подходящий. Примерь от скутеров. Но когда поставишь фильтр, то в положении резерва не будет поступать топливо, так как давление бензина в баке будет меньше.
Поделиться72011-10-17 16:04:34
А есть какая-то методика регулировки карбюратора? Кроме как уровень в поплавковой камере по штангенциркулю выставить и потом трубочкой проконтролировать?
Ну, типа, как на ВАЗах "винтом количества убавляем обороты, винтом качества крутим до достижения максимума, потом винтом количества опять убавляем до уровня ХХ и винт качества чуть откручиваем" или типа того?
Поделиться82011-10-17 17:56:29
есть сервис мануал на инглише
Поделиться92011-10-17 23:53:20
у меня, что TW200, что XT600 стабильно работают и имеют оптимальную характеристику при открученном винте качества на 2,5 оборота. Игла в среднем положении тоже является золотой серединой. Больше там нечего регулировать, не считая ХХ.
Поделиться102011-10-18 08:46:04
Спасибо.
Думаю, через недельку уже ставить мотоцикл на зиму и начинать сервисное обслуживание.Претензия пока только к карбюратору - иногда, просто на ровном месте обороты вдруг уменьшаются ниже ХХ, при попытке приоткрыть дроссельную заслонку - глохнет. После повторного запуска работает нормально. Ну или при движении, после сброса газа может заглохнуть, или просто провал тяги при прямолинейном равномерном движении.
Прежний хозяин говорит, что у него было переполнение поплавковой камеры (лилось через дренажную трубку), из-за того, что не запирала игла, что-то там с резинкой было. Разбирал и запихал туда другую подходящую резинку - переливать перестало. Но, вроде как, подгибал поплавок, снизив уровень топлива, потому что думал, что из-за этого переливало. Может из-за этого и глохнет иногда. Хочу разобраться.
Мануал на английском у меня есть, по ссылке с этого форума, покопаюсь и в нём.
Поделиться112011-10-18 18:29:30
Привет всем! Где на карбюраторе TW200 находится винт качества,перетряхивал свой два раза и ничего подобного не обнаружил?
Поделиться132011-11-13 15:02:11
Игла в среднем положении тоже является золотой серединой.
У меня в верхнем.... На что оно влияет? Переставить в середину?
Поплавки были на 8,5 мм от уровня корпуса. Это, получается, был перелив а поплавковой камере...
Отредактировано gdv1969 (2011-11-13 16:14:35)
Поделиться142011-11-13 16:49:02
уже говорили - уровень по мануалу выше разъема, выставляется по трубочке, прочитайте мануал, лень искать самому... поэтому и прокладка обязательно нужна новая иначе будет мокнуть постоянно и вонять.
Поделиться152011-11-13 16:51:09
У меня в верхнем.... На что оно влияет? Переставить в середину?
Если игла на твоём карбюраторе поднята, то скорее всего смесь будет переобогащённая и в следствии чего свеча будет в чёрном нагаре. А если уровень в поплавковой камере выше , чем надо, то обычно горячий двигатель заводится с трудом.
Поделиться162011-11-13 19:39:02
Резьбовая часть свечи чёрная, изолятор светлый, электроды вроде чистые, зазор 0,7 мм.
Насколько помню, горячий движок заводился довольно хорошо, правда, я его обычно не заводил горячим (не было частых старт-стопов)
Иногда глох по непонятным причинам, но тут же заводил хорошо.
Поделиться172011-11-13 21:13:51
исправный движок поражает устойчивым ХХ у меня нет тахометра но на мой вкус можно выставить крайне малые обороты - не глохнет.
Поделиться182011-11-13 23:02:55
но на мой вкус можно выставить крайне малые обороты - не глохнет.
Не стОит этого делать. Производительность маслонасоса на ХХ будет низкая, соответственно и давление масла в системе тоже.
Поделиться192011-11-13 23:03:59
изолятор светлый, электроды вроде чистые, зазор 0,7 мм.
Ну тогда по моему не стоит мешать мотоциклу работать.
Поделиться202011-11-14 11:59:47
тогда по моему не стоит мешать мотоциклу работать.
То есть, уровень поплавков поправил (подгибанием), а иглу оставляю в том самом "верхнем" положении (фиксатор стоИт ближе к острию, игла получается приподнята, по сравнению со средним положением.
В карбюраторе, на удивление чисто, поплавковая камера стерильная, во входном-выходном канале тоже всё исходного цвета.
Чего бы ещё почистить?...
Поделиться212011-11-14 14:32:23
Чего бы ещё почистить?...
Поделиться222011-11-26 12:10:55
Ребят, на днях снимал карб и чистил, случилось неприятная оказия, после установки назад перестал работать нормально :(Симптомы таковы: заводиться стал лучше, но при добавлении газа глохнет сцк , уровень в поплавковой камере выставлены штанг ель циркулем. Никакие винты не крутились.
Был такой нюанс при чистке выкрутил подсос, на конце подсоса была резинка страшно потрепанная, она вывалилась полностью, назад было поставлено что от неё осталось, думал что она нужна для герметичности но при её частичном отсутствии случается такая вот оказия см выше. Подсос вытягиваешь работает гуд, плавно газую не глохнет, резко газую глохнет. Есть ли в продаже сама резиночка, и если нет то как можно её подобрать?Сам узел в сборе покупать не комильфо т.к. всё работает. И есть ли такая взаимосвязь с ней? т.к. глохнет как будто ему не хватает бензина.
Отредактировано ForS (2011-11-26 12:12:30)
Поделиться232011-11-26 18:11:25
Вытягивая "подсос" ты тем самым открываешь дополнительный топливный канал. Если резинка, которая перекрывает этот канал разрушена, то получается переобогащение смеси, отсюда и последствия, о которых ты написал выше.
Поделиться242011-11-27 15:01:13
хм очень жаль а что можете подсказать по той резиночке?
покупать узел стоит 1500 а нужна всего лишь она одна:(
Поделиться252011-11-27 21:51:12
Ищи бензостойкую резинку или покупай узел в сборе....что тут ещё посоветуешь.
Поделиться262011-11-28 08:35:07
ребят, очень прошу кто может сфоткайте резинку подсоса крупным планом, т.к. мне надо знать точно какую искать методом подбора, моя не целая поэтому не смогу найти
и кто знает что за модель карбюратора у нас?
Поделиться272012-03-19 21:33:31
С левой стороны карба рядом с вытяжкой заслонки какая-то красная кнопка-ни кнопка.Покрутил легонько.Что это? Я не тупой и не лодырь.Пока работает особо не хочется ковырять.
Поделиться282012-03-19 21:45:34
С левой стороны карба рядом с вытяжкой заслонки какая-то красная кнопка-ни кнопка.
В каком именно месте, можешь показать?
Поделиться292012-03-19 23:29:57
С левой стороны карба рядом с вытяжкой заслонки какая-то красная кнопка-ни кнопка.Покрутил легонько.Что это? Я не тупой и не лодырь.Пока работает особо не хочется ковырять.
Не видел такой....
Поделиться302012-03-20 07:35:48
Сфоткаю выложу.Но у меня и карб другой на микуни смахивает