Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » увеличение объёма


увеличение объёма

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет Всем. Решил добавить прыти своей TW125.  Порывшись в нете нашёл некоторую инфу.(http://www.tw-parts.com/index.php?inhal … r_offen=16)  Немцы продают готовые киты, но по нереальным ценам . Кит на 140 кубиков стоит 166,92 EURO и это при том , что ещё надо точить цилиндр. Я пошёл своим путём , купил поршень от XT125 на 60мм ( родной 57мм):http://s2.uploads.ru/t/vnVp0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Z7amF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pfwt2.jpg
Далее был приобретён цилиндр на разборке ( чтобы родной не портить):http://s2.uploads.ru/t/48hRs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pKRUf.jpg
Цилиндр со следами перегрева ( это ерунда всё равно точить ).  Цилиндр после расточки и хонинговки:http://s3.uploads.ru/t/2fczQ.jpg
Новый поршень в сравнении со старым:http://s3.uploads.ru/t/fzYHh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AbJ4H.jpg
На прокладки не тратился, сделал сам. Под цилиндр из 1мм паранита, а под головку из 1мм аллюминия ( + её отжег на огне ). Масло нигде не сочится.  Итого: цилиндр 20$ , расточка + хон 10$ , поршень 100$. Всего 130$ , а не 166,92 euro.

0

2

Кстати вот темка: http://www.bigwheels.fr/forum/index.php?topic=8483.0    где из TW125  сделали TW270.  И электронный впрыск топлива. Может кому пригодится.

+1

3

Хорошая работа! Еще не обкатывал? В смысле,интересно,намного ли резвее стал?

0

4

Уже и обкатал и прикатал. Мотик завёлся без проблем, работает чётко.  Скорость не изменилась , а вот тяга на низких передачах стала на порядок лучше. Меньше пользуешся первой передачей. Я доволен результатом.

0

5

Это получается с 57мм расточили до 60мм...интересно какой толщины получилась юбка цилиндра?Ведь таким макаром можно и в 200ку впихнуть поршень от Серова,тоже нужно точить с 67мм до 70мм,но вот остаточная толщина гильзы в 1мм меня смущает......

0

6

Привет.  Отвечаю на поставленный вопрос.  Юбка цилиндра после расточки имеет толщину в 1,85 мм.    ( кстати в yamaha xj900  стенка цилиндра  тоже 1,85 мм.  в стандарте,  объём одного цилиндра 225 кубиков).   Толщина в 1 мм.   скорее всего будет маловата.

0

7

привет уважаемые. просто из любопытства, до скольки тогда можно расточить 223сс? в итоге сколько будет?

0

8

День добрый. 223сс  можно расточить до 229,6сс.   до 232,9сс.   до 236,1сс.  (без замены гильзы).  Если гильзу менять, то можно расточить  до 239,4сс.    до 242,8сс.  и  до 249,4сс.   При этом степень сжатия может быть: 8,7:1    9,5:1       10,5:1          10,75:1       11,0:1         12,0:1     и       13,0:1    всё зависит от используемого поршня.   http://www.tw-parts.com/index.php?inhal … r_offen=17  Удачи.

Отредактировано вовка ю (2017-09-15 20:47:00)

0

9

вовка ю понял спасибо! :confused:

0

10

Ну вот я таки  рискнул расточить 200й цилиндр под 70мм поршень....стенка гильзы получилась коло 1.25мм.Пока ездит,но мало ещё накатал-не о чём....одно НО:поршень ХТ225 на милиметр ниже нашего-отсюда увеличение камеры сгорания напочти 4см.куб,у Серова ход поршня 58мм......но компрессия сейчас на отметке11(поживём увидим),карб тоже ещё не перенастраивал,езжу пока потихому-как бы обкатываю.О мощности смогу говорить после замены сцепления,ато буксует,как раз жду посылку-корзина в сборе от китайского клона НА 6 ВЕДОМЫХ ДИСКОВ.(после установки отпишусь)

0

11

Ты дай инфу по корзине на 6 дисков, тоже хочу более мощщщщщное сцепление.

0

12

Rem
корзина от китайского клона(клон только мотор) ZS250GS

0

13

Так кинь ссылку на продавана. Али поди?

0

14

Rem
Я у нас в Украине в интернет магазе беру
https://rustamoto.com.ua/index.php?rout … ct_id=2676

0

15

вовка ю написал(а):

http://www.tw-parts.com/index.php?inhal … r_offen=17   (2017-09-15 18:47:00)

-Обратил внимание на подшипник НГШ,который немцы предлагают в своих КИТнаборах....можно их ставить?http://www.tw-parts.com/images/artikel/TWP-K249-Wi.jpg

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » увеличение объёма