Решил снять амортизатор,показалось что он со временем стал мягче,может пружина просела или еще что подобное и обнаружил интересную штуку.Как выяснилось на нем все таки есть хоть какая то регулировка,а именно установка преднатяга пружины,хотя в мануале об этом ничего не написано.
Вот такая штука,стопорное кольцо под нижней чашкой и три возможных положения,может кому интересно будет.
Задний амортизатор
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться12015-12-02 19:19:38
Поделиться22015-12-03 08:04:13
Пригодится - пригодится!
Признаться сам факт того , что аморт разборный для меня уже новость, т.к. сам туда еще на лазил.
При условии что гидравлика жива , можно обойтись просто заменой пружины.
Поделиться32015-12-03 09:26:28
Пружину придется подбирать от другой техники
В Мегазипе смотрел задний аморт только в сборе-стоит больше 20 тыр
Вроде и мот не навороченный-почему такие ломовые цены на запчасти
Были в пользовании кроссовые Кавасаки,Хонда ,КТМ-и то цены вполне приемлемые учитывая какие нагрузки выдерживают кроссачи
Поделиться42015-12-03 15:08:01
Гидравлика не просто жива,она имеет адскую жесткость,газ тоже еще на месте,судя по возврату штока назад.Насчет пружины хз,смотрю на нее и не могу понять,скорее всего это я идиот и уже просто привык дубасить,поэтому и кажется что подвески нету.Всем весом встаю на снятую пружину(105кг) а она даже не пытается сжаться...Надо наверное ездить поспокойнее.
Поделиться52015-12-03 16:19:44
Аморт наш - никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
Поделиться62015-12-03 16:43:17
Аморт наш - никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
Если не секрет,от какого КТМ именно?
Поделиться72015-12-03 17:15:50
Аморт наш - никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
КТМовский аморт вообще шикарен
Куча регулировок:по весу седока, по местности, по скорости отскока и т. д.
Особенно кроссовые. Пересеченную местность вообще не очущаешь
Приземляется с нескольких метров и пох.
Прошлым летом два парня приехали на кроссовую трассу на китайских питбайках
Я им говорю "ребята на этом здесь не стоит даже пробовать
Как так резина амортизаторы да и весь внешний вид кросс, говорят
Один разложился на первом трамплине, другой на втором
Помогли им поднялся и прийти в чувство, потом собрали свои питбайки в мешок, вызвали машину и отчалили
Я свой продал,потому что сын начал слишком хорошо ездить, вижу начал терять осторожность и чувство меры
25ти метровый стол перемахнул еще метров на 10 и приземлился в поле, хорошо что все обошлось и в этом я вижу большую заслуги аммортизаторов
Поделиться82015-12-04 00:02:51
Я туда по мимо верхней проточки шайбу 3 мм толщиной подбросил, стало повеселее. А аморта там вообще нет, стоит гидро- срань , как на дверном доводчике.
Поделиться92015-12-04 06:23:04
Если не секрет,от какого КТМ именно?
Увы, модель не знаю. Покупал на бестяпан. Там не указывалось. Купил "на глазок", оказался короче и головки уже чем на нашем. Регулировка как на ижевских задних. Но, такая энергоемкость! Считаю Фагит прав, говоря так о роли аммортов. Хотя я - любитель, оценки чисто субъективные, уверен, что на ТВ улучшайзинг надо начинать именно с заднего амморта, а дуги и сидушки - вторично.
Поделиться112016-03-01 23:21:17
Пошла - пошла движуха!
По моему улучшайзинг очевиден. Сам уже "башку сломал" в поисках альтернативы. Надежда осталась только на квадровые , так что ... если что - уже вариант.
Причем переделка "уха" вообще не пугает.
Поделиться122016-03-02 08:40:52
Да, ТВ всем хорош, но ходы и жесткость подвесок.... Вот бы ходы побольше а главное по мягче. Все больше заглядываюсь на Серого, была даже мысль купить его в дополнение к ТВ, но один добрый человек ехал на красный и в хлам разбил мне тачку, последствия чего расхлебываю до сих пор, какой уж там второй мотоцикл
Поделиться132016-03-09 16:00:56
Амортизатор как выяснилось,от ZXR400 а не от 900ки.
Перебрал его,не было давления газа в системе,манжета живая,уплотнительное кольцо бачка было уставшим.Нез наю как качают на заводе,мне пришлось в крышку ставить грузовой вентиль от бескамерного диска и качать туда 10атм.Залил масло вилочное 10W.Нижняя точка была переделана с тем расчетом,чтобы амортизатор был длиннее стока на 2.5см,сделал надставку,для установки пружины от TW200.Пробная установка показала,что получилось в принципе неплохо,первая треть хода достаточно мягкая,прожать дальше сложно,даже на незажатой пружине,а подтянуть ее можно еще аж на 8 см,регулировка отбоя работает.Осталось только облагородить внешний вид колхоза и уже окончательно установить.Остальные фото потом.
Поделиться142016-03-12 12:49:58
Обычно на подобных амортах стоит заглушка м4 , под ней резинка, через которую качают азот тонкой иглой от шприца 10-12 атм. Масло от вилки не очень подходит ( под давлением вызыает сильный нагрев и разжижается). Но думаю работать будет всяко лучше стандартного, тк. в стоке стоит полное безобразие.
Отредактировано снргей651 (2016-03-12 12:51:27)
Поделиться152016-03-13 00:32:03
Амортизатор как выяснилось,от ZXR400 а не от 900ки.
Перебрал его,не было давления газа в системе,манжета живая,уплотнительное кольцо бачка было уставшим.Нез наю как качают на заводе,мне пришлось в крышку ставить грузовой вентиль от бескамерного диска и качать туда 10атм.Залил масло вилочное 10W.Нижняя точка была переделана с тем расчетом,чтобы амортизатор был длиннее стока на 2.5см,сделал надставку,для установки пружины от TW200.Пробная установка показала,что получилось в принципе неплохо,первая треть хода достаточно мягкая,прожать дальше сложно,даже на незажатой пружине,а подтянуть ее можно еще аж на 8 см,регулировка отбоя работает.Осталось только облагородить внешний вид колхоза и уже окончательно установить.Остальные фото потом.
Если будет плохо работать, масло найду. Основная проблема - выгнать воздух из масла, по науке используют вакуумные стенды, также важно точно знать объём жижи для данного аморта.
Поделиться172016-11-18 22:31:37
Приветствую.
Сейчас как раз занимаюсь внедрением нового аморта , и если с нижней точкой крепления мне все ясно и работы завершены, то с верхней осью пока не понятно.
В связи с чем вопрос к Motor11222 Александр! Если не сложно поведай оставил ли ты родную шпильку и если да, то не погнуло ли ее?
Так как верхние уши на наших амортизаторах заметно уже родного - то и нагрузка распределяется иначе. Короче опасаюсь.
Заранее благодарен.
Ахтунг! Уважаемые коллеги! Вовремя зимней профилактики рекомендую проверить состояние нижней шпильки амортизатора.
У меня она превратилась в коленвал да так , что пришлось очень долго и муторно ее высверливать .
Надеюсь , что случай единичный, но посматривайте. Ступенька была приблизительно в 5 мм.
Поделиться182016-11-19 00:34:13
Baun
А по окончанию работ по внедрению можно рассчитывать на подробное описание процесса и результата с фото?
Поделиться192016-11-19 10:32:14
Приветствую.
Сейчас как раз занимаюсь внедрением нового аморта , и если с нижней точкой крепления мне все ясно и работы завершены, то с верхней осью пока не понятно.
В связи с чем вопрос к Motor11222 Александр! Если не сложно поведай оставил ли ты родную шпильку и если да, то не погнуло ли ее?
Так как верхние уши на наших амортизаторах заметно уже родного - то и нагрузка распределяется иначе. Короче опасаюсь.
Заранее благодарен.
Ахтунг! Уважаемые коллеги! Вовремя зимней профилактики рекомендую проверить состояние нижней шпильки амортизатора.
У меня она превратилась в коленвал да так , что пришлось очень долго и муторно ее высверливать .
Надеюсь , что случай единичный, но посматривайте. Ступенька была приблизительно в 5 мм.
Да нет,ровная,хотя летом я весьма активно гонял по лесу.Видно сталюга хорошая.
Поделиться202016-11-19 21:59:45
Ага! Значит ось оставляем родную- что есть гут!
Motor11222 с.п.с.
Поделиться222016-11-20 00:11:05
Baun, а от чего аморт приблуживаешь ? Т.К. задней подвески у нас нет ваще , может и нам какой имплонтант вклячить..?
Поделиться232016-11-20 21:09:32
снргей651 ! О марке я пока скромно промолчу. История его приобретения наполнена трагизмом и психическими расстройствами .
А так он аналогичен злому КТМовскому с верхним креплением к маятнику - конфигурация ухо -ухо. Основное - цилиндр выносной! Иначе жопа.
К сожалению пока не могу сделать общее фото с родным и не помню его размеров - вставлю позже.
У Ежика 99% Дюковский.
Далее по теме : ща поправлю свою трехмерную компьютерную графику , в предыдущем своем сообщении.
Поделиться242016-11-21 21:18:14
Странно, я был уверен, что наш аморт 330-350 свободный.
Поделиться252016-11-22 20:21:59
Странно, я был уверен, что наш аморт 330-350 свободный.
Так я и намерил 335 мм по осям. Разница в 8 см. И ща мы её найдём.
Вот здесь 4,5 - 5 см:
А вот тут, благодаря Avon, за что ему огромное спасибо, недостающее.
Как мы видим зазор таков, что можно Боинг посадить.
Отредактировано Baun (2016-11-22 20:35:16)
Поделиться272016-11-23 10:37:07
Никогда не думал , что на рейгерах бывают сайленблоки, ( обычно ШС ) а под седло он войдёт без переварки маятника и рамы?
Поделиться282016-11-23 11:31:24
Baun
А напишешь модель своего амортизатора? Потому что гуглю и получаю похожие внешне, но ценник не самый приятный какой-то. Может не то гуглю?)
Поделиться292016-11-24 00:26:14
Никогда не думал , что на рейгерах бывают сайленблоки, ( обычно ШС ) а под седло он войдёт без переварки маятника и рамы?
А там нечто среднее. Используется в задней подвеске Mercedes. О остальном сказано выше, я подредактировал.
Baun
А напишешь модель своего амортизатора? Потому что гуглю и получаю похожие внешне, но ценник не самый приятный какой-то. Может не то гуглю?)
Я тоже ничего не нарыл, кроме самого амортизатора. Подход у меня аналоговый - Хватай и беги.
О предмете известно: то, что он хорош, зовется Рейгер, мать его, почти Таргариен, производство Голландия и то, что гумозный баклажан это их фирменный цвет, что с них взять, спасибо что не голубенький. На пружине есть маркировка, но думаю это относится только к ней, так же имеется серийный номер.
Чего нароешь - поделись.
Отредактировано Baun (2016-11-24 20:14:11)
Поделиться302016-11-24 13:47:18
... Чего нароешь - поделись.
Страна производитель - Нидерланды
Сайт: http://reigersuspension.com
Профиль деятельности: спортивная подвеска для багги, раллийных тачек, MX, ендуро, триал.
У них не так много моделей с выносным резервуаром. Похоже что это задний с Yamaha Blaster (или один из комплекта автомобильных).
В интернетах пишут что можно связаться с компанией, сообщить цифры с аморта и они расскажут про его характеристики, для чего создан, под что заточен и прочее (например ориентировочная цена в момент продажи и сколько он может стоить сейчас).
Из интересного - за свой не малый ценник парни принимают заказы на разовое изготовление амортизаторов под конкретную задачу с нужными характеристиками.
Ориентировочная цена около 800 фунт стерлингов (усредненная цена по разным магазинам-аукционам, но не зная модели, могу и ошибаться)
Отредактировано Zoom! (2016-11-24 23:02:03)