ремонт двигателя
Сообщений 31 страница 60 из 91
Поделиться332015-11-14 23:23:37
Извиняюсь за любопытство, а какой прирост в весе даёт новая тормозная система?
Поделиться342015-11-15 01:08:03
Интересный вопрос про вес, даже и не задумывался какая разница. Но специально взвешу .
Поделиться352015-11-15 12:07:01
Тоже думал повесить диск на жопу, но даже при алюминиевой кастрюльке и тонком диске облегчить сильнее стандартного тормоза пока не получается, по сему катаю пока как есть...
Поделиться372015-11-15 21:53:49
А жидкость ?
Поделиться382015-11-15 22:05:12
Караул ! Обвешивают.
Тормозной цилиндр + шланг и бачок , не доложили.
Поделиться392015-11-15 22:52:04
А вот и нет , не обвешивают. Взвешивал только то что находится на маятнике, (так сказать неподрессоренная масса). А всё остальное находится на раме.
Поделиться402015-11-16 01:51:09
Думаю,увеличение веса в данном случае не столь важно. Тем более,колесо заднее с маятником у нас и так тяжелое,
а возросшая в разы эффективность торможения намного перекроет прибавку в весе на пару кг.
Отредактировано Анатолий (2015-11-16 01:58:02)
Поделиться412015-11-16 18:09:39
Главный цилиндр как раз весит муку, а вот кронштейн суппорта выстругать из дюрали проблематично, а стальной весит как гантеля. Интересно, а нет ли японских китов для тв?
Поделиться422015-11-16 19:35:46
кронштейн суппорта выстругать из дюрали проблематично
Почему ?
Поделиться432015-11-16 20:22:03
Получается втулка с ушами под суппорт и направляющей на маятник. В кустарных условиях Легко делается сварная из стали, а вот варить алюминиевый кронштейн суппорта как-то не кошерно.
Поделиться452015-11-16 20:56:15
Получается втулка с ушами под суппорт и направляющей на маятник. В кустарных условиях Легко делается сварная из стали, а вот варить алюминиевый кронштейн суппорта как-то не кошерно.
Хорошему аргонщику имхо пофиг что сварить. А там вообще сварка по алюминию нужна ? Можно ведь маятник разрезать, вживить втулки, маятник сварить обратно, кронштейн суппорта прикрутить на болтах через втулки.
PS Я вообще сварку не люблю, стараюсь все на болтах собирать.
http://bemep.narod.ru/malevich.jpg
Это крепеж лебедки на паджерик. Не очень быстро, но абсолютно надежно. А со сварки лебедки вырывает и выгибает у людей, полно случаев.
Поделиться462015-11-16 21:00:10
Если приваривать , то стальной из 6-8мм.
Обжимной из алюминия так же.
Пластина не большая, гр 200-300. ТипаДелал и на перед и зад.
Дима, у тебя разьве спереди барабан был?
Поделиться472015-11-16 21:07:07
Хорошему аргонщику имхо пофиг что сварить. А там вообще сварка по алюминию нужна ? Можно ведь маятник разрезать, вживить втулки, маятник сварить обратно, кронштейн суппорта прикрутить на болтах через втулки.
PS Я вообще сварку не люблю, стараюсь все на болтах собирать.
http://bemep.narod.ru/malevich.jpg
Это крепеж лебедки на паджерик. Не очень быстро, но абсолютно надежно. А со сварки лебедки вырывает и выгибает у людей, полно случаев.
Суппорт должен двигаться вместе с колесом. Его можно закрепить к остаткам родного опорного щита торм. колодок, но он алюминиевый.
Поделиться482015-11-16 21:18:42
Суппорт должен двигаться вместе с колесом. Его можно закрепить к остаткам родного опорного щита торм. колодок, но он алюминиевый.
Как суппорт работает знаю Что противоречит завтуливанию маятника и болтовой сборке - не понял.
Поделиться502015-11-17 00:28:52
снргей651
Рад познакомиться - Владимир.
На последнем сам. мото :
Прости, перепутал. Сергей.
Поделиться512015-11-17 00:31:05
Как суппорт работает знаю Что противоречит завтуливанию маятника и болтовой сборке - не понял.
Я думал , что ты хочешь неподвижно закрепить суппорт на маятнике.
Поделиться522015-11-17 23:15:45
Приветствую, возможно озадачусь установкой заднего диска.
НО ТОЛЬКО для того чтобы вывести на руку.
А так барабашки на грунтах вполне достаточно.
Поделиться532015-11-18 06:29:08
Тоже заметил : с песчаной дюны, травяной горки да и на грунтовой дороге - блокируется.
На асфальте перед перекрестком тоже.
И в моих условиях - выбрал бы и передний барабанный. С большим диаметром и двусторонний (2й) на 4 колодки.
Видел в "Мото" № 11 стр.65
Дисковый забивает мелким морским песком, скрежет, особо по сырости, мойки.
Отредактировано Водолей (2015-11-18 18:37:27)
Поделиться542015-11-18 12:14:37
Приветствую, возможно озадачусь установкой заднего диска.
НО ТОЛЬКО для того чтобы вывести на руку.
А так барабашки на грунтах вполне достаточно.
Ты никак стандрайдом увлекся, а иначе зачем на жопе диск, да ещё и с ручным приводом. Если просто нужен дублер, так проще кинуть трос от ручки до педали тормоза.
Поделиться562015-11-20 13:39:19
Очень даже нормальное продвижение...
Поделиться572015-11-20 18:30:52
Модерновый кронштейнчик
Поделиться582015-11-20 20:43:50
Ну вот свершилось. Я их победил (то есть тормоза). Всё собрано, прикручено и прокачено.
Результатом больше чем доволен. Ну и последняя доработка , это прикуриватель.
Это пожалуй всё, больше дорабатывать нечего. Если честно, то мотик и без всяких доработок хорош, катаешся и получаеш массу удовольствия.
Поделиться592015-11-20 21:40:50
Ну вот свершилось. Я их победил (то есть тормоза). Всё собрано, прикручено и прокачено.
Результатом больше чем доволен. Ну и последняя доработка , это прикуриватель.
Это пожалуй всё, больше дорабатывать нечего. Если честно, то мотик и без всяких доработок хорош, катаешся и получаеш массу удовольствия.
Как это нечего доробатовать , а диск облегчить и кастрюлю из алюминия сделать,( ну это если уж совсем делать нечего), а вообще молодец, эстетично получилось.