Здравствуйте! Задумываюсь о смене поршневых колец, а также цепи ГРМ. У кого есть опыт подобных операций, опишите пожалуйста все возможные хитрости и секреты, которые Вы применяли?
Замена поршневых колец.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22015-08-10 10:48:58
А какие симптомы и причины замены данных деталей? Какой пробег?
Поделиться32015-08-10 11:51:46
А какие симптомы и причины замены данных деталей? Какой пробег?
Общий пробег 15.000, чуть меньше. Низкая компрессия, около 6. А цепь ГРМ с другом по дурости повредили. Когда я купил мотоцикл (больше года назад) у меня подтекало масло из под натяжителя цепи ГРМ, он у меня с пружиной, автоматический. Мы его сняли и сделали прокладку. А когда начали ставить обратно он не захотел лезть обратно (логично, палец полностью вышел) и мы, два троглодита, его так запихали, с силой. Хорошо, что не догадались его завести в таком состоянии. Потом я уже почитал про натяжитель и ослабил его. Недавно при осмотре цепи ГРМ, сняв крышку головы цилиндра, я нашёл на ней несколько звеньев, между которыми люфт немного больше, чем между другими. Видимо мы тогда повредили, либо неравномерный износ цепи. Цепь ГРМ я уже купил. Только ставить собираюсь зимой, чтобы сейчас не выводить мотоцикл из строя.
Поделиться42015-08-10 14:42:06
А как проявляется низкая компрессия? Масло на угар уходит или заводится плохо, тянет плохо? У меня пробег 21500, подумываю померить компрессию ради интереса
Поделиться52015-08-10 14:45:08
А как проявляется низкая компрессия? Масло на угар уходит или заводится плохо, тянет плохо? У меня пробег 21500, подумываю померить компрессию ради интереса
Компрессию замеряли компрессометром. Тянуть хуже стал, чем раньше. В принципе, пока меня тяга пока устраивает. Просто думаю всё сделать зимой, чтобы в середине следующего сезона не вскрывать мотоцикл.
Поделиться62015-08-10 19:50:45
Компрессию замеряли компрессометром.
А правильно ли меряли?.. То есть,имею ввиду,открывали ли полностью дроссель при замерах?
Если нет - будете приятно удивлены,перемеряв компрессию правильно.
Отредактировано Анатолий (2015-08-10 21:37:34)
Поделиться72015-08-10 23:10:32
Говорят где-то на двигателе есть несколько иероглифов, если перевести получится фраза : Не лезь в Ямаху и она не подведет!
Поделиться82015-08-11 10:09:31
А правильно ли меряли?.. То есть,имею ввиду,открывали ли полностью дроссель при замерах?
Если нет - будете приятно удивлены,перемеряв компрессию правильно.Отредактировано Анатолий (Сегодня 04:37:34)
Конечно же не открывали) В течении недели постараюсь перемерить (компрессометр у друга лежит) и напишу результаты с разницей на открытом и закрытом дросселе
Поделиться92015-08-11 22:04:52
Я менял и то и другое,прокладку цилиндра вполне можно использовать несколько раз,снять голову и котел не сложно.Есть пара хитростей со снятием ротора генератора при отсутствии необходимого съемника,это я описывал с фотографиями тут
Замена обгонной муфты стартера
Поделиться102015-08-17 21:39:43
У них есть очень слабое место масло насос, проверка: открываешь окно клапана, кладешь мот на право ждешь когда масло уйдет, ставишь вертикально запускаешь если в течении 15-30 секунд пустота под распредвалом не заполнится маслом обязательно менять масло насос, притирка клапанов(поверхности сопряжения в голове и на клапане), можно проверить нужна или нет, подключи компрессор вместо свечки, только обязательно застопорить распредвал в 0 положении если не будет держать порядка 8 psi (1bar=100KPA=14,5psi)точно нужна притирка возможно доработка посадки клапана, возможна замена направляющих, колпачки обязательно. Когда снимешь голову блок и поршень, шейка шатуна под поршневой палец скорее всего будет иметь цвет отличный от самого шатуна, в принципе это перегрев шатуна и требование его замены, практика показала что даже перегретый шатун достаточно прочен, хотя это может тебе дать возможность из 200 сделать 225 они отличаются шатуном и диаметром поршня.