Фотографии Yamaha Tricker
Фотографии Yamaha Tricker
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22010-11-12 16:02:13
Ещё немного
Поделиться52010-11-12 16:11:26
И еще немного
Поделиться62015-04-19 22:16:28
Ничо так, интересные фотки!
Поделиться72015-04-19 23:01:19
В эти выхи, на мото выставке в СПб (в Лахте) трикер показательно на станте выступал, эх (если умеючи) на нем можно конечно .. даааа .... ))
Поделиться82018-12-03 12:30:59
Вау, какие классные байки
Поделиться92018-12-03 13:27:51
чуть было не купил такой когда был в раздумьях что же взять. и купил TWешку.
Поделиться102018-12-03 18:01:53
А я купил. Думал ТВ-ху продать после этого,но когда поюзал его,то понял,что у Трикера совсем другая харизма.
Он больше асфальтовый,а на грунте Тв-шка более удобная и предсказуемая,хоть и не такая резвая.
Вобщем,оставил оба. А еще Ван-Ван есть,125-й. Купил сыну,но он мототемой не заболел (может,и к лучшему).
Короче,собрал все до кучи,катаюсь понемногу на всех трех,никак не могу определиться,что же продать))).
Отредактировано Анатолий (2018-12-04 01:07:59)
Поделиться112018-12-03 20:41:04
Анатолий
круто!!! не чего не продавайте. ну если только ван ван. как Трикер? интересно.
Поделиться122018-12-03 21:17:39
Трикер по мотору явно пободрее,чем ТВ,а вот ходовка жестковата + короткая база. По весу тоже заметно легче ощущается.
Из-за этого рулится очень легко и непринужденно,как велик с моторчиком.
Поделиться132018-12-03 22:05:14
Анатолий
если для езды только по лесу TWешка значит больше подходит?
Поделиться142018-12-03 23:00:26
На ТВ я более спокойно вне асфальта себя чувствую. Она ниже,вальяжней,колеса тяжелые,мотор не такой резкий,но тяговитый с самых низов.
Все это вкупе позволяет ездить без особого напряга,она как маленький вездеходик,который трудно сбить с траектории.
Трикер же наоборот,из-за легкости рулежки и подрывистого мотора не дает расслабиться,его нужно постоянно контролировать.
И хоть это дает возможность кататься более динамично,но при этом и более утомительно.
В городских же условиях Трикер на голову,а то и две,выше от ТВ-шки,причем по всем параметрам (мотор,ходовая,тормоза).
По расходу топлива:
ТW (моя 225-я): до 3-х литров,не больше (у меня лично средний где то 2.8);
Трикер более прожорлив: 3.5 литра средний (меньше 3.3 не выходило).
Отредактировано Анатолий (2018-12-04 01:05:05)
Поделиться152018-12-04 16:17:35
Все это вкупе позволяет ездить без особого напряга,она как маленький вездеходик,который трудно сбить с траектории.
Трикер же наоборот,из-за легкости рулежки и подрывистого мотора не дает расслабиться,его нужно постоянно контролировать.
И хоть это дает возможность кататься более динамично,но при этом и более утомительно.
Отредактировано Анатолий (Сегодня 01:05:05)
Я на ТВхе пару сезонов откатал и решил что нужен рост, что хочется что то по мощнее, думал чекушку взять, смотрел на ТТР250 OE, а потом в течении дальнейшей эксплуатации вдруг неожиданно пришел к выводу, что мне это не нужно, что меня устраивает мой мотик, да прыгать с обрыва, залетать с ходу на Джомолунгму, гонять быстрее ветра на нем не выйдет, но мне это и не надо! Наоборот, я получаю особый кайф от неспешного перемещения. На ТВ действительно очень просто ездить, за счет больших тяжелых колес у него очень выражен гироскопический эффект, он стремится ехать прямо, у меня есть опыт езды на Лифане Lf200gy5, хороший кстати мотик за свои деньги, так вот на нем реально сложнее ехать, он более вертлявый, на ТВ вообще не паришься, он сам едет, а этими узкоколесными нужно постоянно управлять)
Поделиться162018-12-04 16:36:34
bolwoi83
да, да мне тоже больше всего нравится летом по полевым дорогам тарахтеть не спеша под теплый ветерок. кайф. бля я походу старею...
Поделиться172018-12-04 18:56:44
Ага ! Летом строился , устанеш, жара. Дай думаю прокачусь , вдоль Двины по деревням . А обратно по М 8. Бесподобно и усталость не чувствуеш.
В обе стороны бывало , закольцуеш . Только в шлемаке жарко, мороженое в крайнем магазине купиш и дальше.
Поделиться182018-12-04 23:09:11
Я на ТВхе пару сезонов откатал и решил что нужен рост, что хочется что то по мощнее, думал чекушку взять, смотрел на ТТР250 OE, а потом в течении дальнейшей эксплуатации вдруг неожиданно пришел к выводу, что мне это не нужно, что меня устраивает мой мотик, да прыгать с обрыва, залетать с ходу на Джомолунгму, гонять быстрее ветра на нем не выйдет, но мне это и не надо! Наоборот, я получаю особый кайф от неспешного перемещения. На ТВ действительно очень просто ездить, за счет больших тяжелых колес у него очень выражен гироскопический эффект, он стремится ехать прямо, у меня есть опыт езды на Лифане Lf200gy5, хороший кстати мотик за свои деньги, так вот на нем реально сложнее ехать, он более вертлявый, на ТВ вообще не паришься, он сам едет, а этими узкоколесными нужно постоянно управлять)
Тоже не раз ловил себя на том, что нужен рост в кубатуре, но как то не вижу альтернативы. На асфальт мне не надо , а понадобится порешаю.
TW-шка полностью , почти полностью справляется с поставленными задачами , порой непростыми.
Буду потихоньку "допиливать" оставшиеся недостатки- короче прилип конкретно...