Вот попался на глаза такой мотык в продаже,и приглянулся.Но есть несколько вопросов как у новичка.Знач по порядку:
по росту 176см вроде терпимо(здесь же на форуме вычитал),а вот вес мой 113кг-как оно будет ездить по бездору(не прыгая ,для неспешной езды по лесам,горам,говнам,составляя компанию соседу джипперу)?
при покупке на что следует обратить особое внимание?так как мот видавший жизнь(старенький,потрёпаный),да и денег на идеальный не особо....руки не из жопы,но есть наверняка прблемные зоны(ну может какие узлы котоые неремонтопригодны,или же с которыми связыватьсяне стоит)?
ну и вот ещё-с какого года стал устанавливаться дисковый передний тормоз?
заранее благодарен за ответы)
TW 200 слабости
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12015-06-08 13:19:48
Поделиться22015-06-08 14:03:53
Тормоз дисковый только с 2000г начали ставить,ремонтопригодность основных узлов достаточно высокая,в идеале перед покупкой проверить компрессию.
Поделиться32015-06-08 14:15:48
Motor11222-спс,а величину допустимой компрессии не подскажете?(компрессометр имеется,тож об этом думал)
Поделиться42015-06-08 14:38:33
По мануалу не помню,у меня было 8.5,мотор работал нормально,после замены колец стало 11,пробег моего мотора неизвестен,походу очень большой.
Поделиться52015-06-09 20:10:09
Если не воспринимать мотик как ракету( для этого ни мотора, ни подвески, ни тормозов) то на квадроколесах получается весьма надёжный говнопроходец и вес тут решающей роли не играет.
Поделиться62015-06-18 16:17:36
а как ТВшка чувствует себя на затяжных или крутых подъёмах? Имеется ввиду лес в горной местности....,юзает кто?
Поделиться72015-06-19 00:30:08
UFO
Cовершенно прекрасно, иногда мне кажется что для него нет границ..В гоной местности прям побывать не удалось, но судя по карьерам и т п. И кучи видео в инете TW все по плечу))
Поделиться82015-07-01 11:42:54
Ну что ж,как советовалось выше замерял компрессию=13,и всё же купил себе этот конструктор
конструктор потому что работы около него много.Так что в полку прибыло)
Поделиться92015-07-01 11:51:07
Мои поздравления!!!
Поделиться102015-07-01 12:11:15
Вэф
-спасибо,я уже приступил к перевоплощению,но для того уже будет создана другая тема с минфотоотчётом.....
Поделиться112015-07-01 13:09:13
Поздравляю!
Цвет какой странный и мордочка интересная.. это всё японческий тюнинг или уже здесь ребята делали?
Похоже резину можно сразу в помойку.. жалко что её так потёрли..
Отредактировано Kvas (2015-07-01 13:10:45)
Поделиться122015-07-01 14:52:41
Kvas
морда и задний брызговичок-Ацербис,морда битая-буду менять на круглую фару(нравится мне морда Джебела)+дуга защиты.Где доделали неизвестно-забрал из неумелых рук(мот не ухожен-ниже фото выложенные в обьяве о продаже,не всё видно-что проволокойприкручено,что приварено кое-как,и т.д.)Впечатление ,что "ребята" тупо ездили "пока едет".По ВИНкоду не могу пробить год(символ отвечающий за год выпуска стоит "0",VIN= JYADE****0*******.В помойку идут резина,цепь+звёзды,руль(гнутый),морда.
Поделиться132015-07-01 17:57:09
UFO
Понятно.. к стати по моему диван тоже из самшита..))
Если есть руки будет конфеткой!
Если чё..))) Забарыжу родной руль и родную фару полностью в сборе.
Отредактировано Kvas (2015-07-01 17:59:53)
Поделиться142015-07-02 09:28:44
Kvas
ага,диван тож перетягивать наверн буду.Руль уже поставил Рентал с перемычкой,а фару ищу пока по месту.Пересыл кабы дороже фары не вышел))Но всё же за предложение спс)
Поделиться152015-07-08 14:36:10
А никто не подскажет,что за датчик стоит слева под задним крылом?выглядит бочонком металлическим,с двумя "ушками",от него 2 провода.....стоит в резиновом креплении на раме,гдет напротив глушителя-не даёт мне покоя(люблю знать что где у меня на мотыке творится,а тут как раз с проводкой разбирался)
Поделиться162015-07-08 15:10:23
выглядит бочонком металлическим,с двумя "ушками",от него 2 провода....
Коллега, я предположу что всё прозаичнее - это всё что осталось от ваших задних поворотов
Поделиться172015-07-08 15:30:56
О,наконец то нашёл,что оно такое-термодатчик,осталось выяснить "нафига"?
Поделиться182015-07-08 18:05:22
Это жучёк для прослушки замаскированный под термодатчик!
Хотя версия Zoom мне нравится больше...))))
Поделиться192015-07-12 12:17:59
Кстати! При выборе TW200 обращайте внимание на масляное запотевание под цилиндром. Были модельные года (начало 2000-х), которые начинали потеть к 25000 км, а к 40000 уже давило масло. Моя была не исключение. Американцы несколько тем по этому поводу поднимали. Можно скинуть при покупки 5000-7000 руб. Так как замена прокладки, влечет за собой и замену прокладки под головкой , да и сам процесс разборки - сборки муторный.
Поделиться202015-08-07 09:38:35
Кстати! При выборе TW200 обращайте внимание на масляное запотевание под цилиндром.
Совет дельный ибо у меня масло давит из под горшка, но я это увидел только через неделю другую после покупки, т.к. мотоцикл брал в салоне и он был чист как котовы яйца. После помывки он опять чист, но только на пару недель, а потом опять обростает шубой из масла и грязи У меня 1999 год выпуска если что
Поделиться212015-08-07 15:15:03
Вот пока получился вот такой конёк:
Поделиться222015-08-07 15:21:57
не могу дожаться ,чтоб поменять задний бублик и в лес.....
Поделиться232015-08-07 19:38:23
По моему, получилось очень хорошо