Приветствую уважаемое сообщество. Нежданно- негаданно на ровном месте возникла проблема. Делаю новый багажник, и для этого потребовалось приварить к раме пару гаек. Для сохранности первозданного вида и формы необходимо сять корпус воздушного фильтра. Открутил все болты, и не могу вытащить всю эту конструкцию из рамы. Подскажите, как это сделать. И еще неприятный момент- при снятии крышки воздушного фильтра из него вытекло грамм 20 моторного масла. В чем проблема, его же там быть не должно?
Снятие корпуса воздушного фильтра.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22015-01-16 21:11:10
Я у себя не снимал,но,возможно,для извлечения из рамы его еще нужно "располовинить",т.е. открутить винты,которые скрепляют две его основные части - большую и меньшую (ну ту,которая со стороны самого фильтра,с мелалл. сеткой),а потом уже их вытаскивать,по отдельности.
Насчет масла в фильтре,бегло пробежался по яндексу,вот что попалось:
Фильтр воздушный чистый? При грязном фильтре будет масло в корпус насасывать через систему вентиляции.
И еще вот это:
Вообще говоря масло в корпусе воздухана и необходимость его постоянно сливать - ситуация ненормальная. Если уровень масла в картере в норме, не повышенный, обороты при езде в пределах разумного, а не постоянно на максимуме, масло правильной вязкости и сам воздухан чистый, то избыток масла в воздухане появляется от изношенной поршневой. Для примера на моей СВ-750 при ее пробеге под 100 000 км корпус воздухана всегда внутри сух.
Смысл системы вентиляции картера в том, чтобы за счет большого разрежения воздуха на входе в карбы создавать через шланг сапуна разрежение в картере , в подпоршневом пространстве. То есть , если все исправно, в картере не должно быть повышенного давления. А вот если поршневая подношена, то в картер попадает, грубо говоря, "часть компрессии". За счет этого избыточного, ненормального давления в картере оттуда в воздухан и выдавливается масло. Повторюсь, при соблюдении всех тех условий эксплуатации, которые я привел выше.
Отредактировано Анатолий (2015-01-16 21:15:35)
Поделиться32015-01-16 21:15:24
Ну, про износ я даже не думаю- пробег 7000. Когда 3000 назад чистил фильтр масла не было.
Поделиться42015-01-16 21:18:27
А может,ты его чересчур пропитал и пошел подсос из картера?..
Поделиться52015-01-16 21:21:16
Может. А как правильно дозировать пропитку? Я обрызгал поролон спреем, сунул в пакет и жамкал для равномерного распределения липучки по поролону.
Поделиться62015-01-16 22:10:25
Неважно,спрей или неспрей,важно отжать излишки. После того,как пожмакал и масло распределиось,я в одноразовых перчатках его
довольно сильно отжимаю (но не выкручиваю,а именно сжимаю). Делаю это над пластиковым тазиком - большая лишняя часть стекает сразу,
а остальное ,что остается на перчатках,вытираю об край посудины...
Отредактировано Анатолий (2015-01-16 23:35:15)
Поделиться72015-01-16 22:15:23
Вот блин, век живи-век учись.Спасибо за совет, скорее всего причина в зтом. Кстати, ту деталь с сеткой я не смог снять. Что-то держит, а что не видно.
Поделиться92015-01-16 22:32:14
Может. А как правильно дозировать пропитку? Я обрызгал пон спреем, сунул в пакет и жамкал для равномерного распределения липучки по поролону.
Дима, стоит ли переживать из за 20 грамм, мотор работает нормально, масло не жрет, так езди и не порти себе настроение. Кстати , ты колесо вклячил?
Поделиться102015-01-17 08:35:23
Жду, когда из Москвы прищлют тормозной диск и суппорт. На ступицу осталось приварить фланец под диск, и сколхозить крепление суппорта. Так что все в процессе.
Поделиться112015-01-17 20:40:10
Все решилось!!! Оказывается надо было всего лишь снять колесо и амортизатор, и фильтр выскочил чуть ли не сам. Гайки приварил, все собрал обратно, завел, все работает. Ура!!! Завтра будем дальше подрамник ляпать.
Поделиться122015-01-18 23:03:01
Все решилось!!! Оказывается надо было всего лишь снять колесо и амортизатор, и фильтр выскочил чуть ли не сам. Гайки приварил, все собрал обратно, завел, все работает. Ура!!! Завтра будем дальше подрамник ляпать.
Вот видишь, 26 лунный день расставил все по местам.
Поделиться132015-01-18 23:46:58
Да нет, просто мопед в гараже не по фэн-шую стоял....
Поделиться142015-01-19 22:52:02
Сетку советую вырезать, чтобы в любой момент был быстрый доступ в эйрбокс без снятия амортизатора (это для эндуро откровенный идиотизм). См. первые 2 фото:
http://bemep.narod.ru/tw/airbox/index.htm
Синий пластик приклеен к родному изнутри, дальше пластина из нержавейки с большими отверстиями, поверх вырезанная сетка - на всякий случай, чтобы поролон не сыпался.
PS Масло в эйрбоксе тоже обнаружил как-то, насколько помню - от длительного лежания мота на боку натекло.
Отредактировано Bemep (2015-01-19 22:57:08)
Поделиться152015-01-19 22:55:39
Я уже все собрал на место. При следующей разборке вырежу. Спасибо за совет. Пораньше бы...
Отредактировано zvezdjchet (2015-01-19 22:56:13)
Поделиться162015-01-19 23:00:29
Да, редко стал заходить ... там проапдейтил про масло еще.
Поделиться172015-01-20 22:44:26
Я уже все собрал на место. При следующей разборке вырежу. Спасибо за совет. Пораньше бы...
Отредактировано zvezdjchet (Вчера 22:56:13)
Дима, а ты про шноркель не подумрвал? Я применял шланг от пылесоса на руль вывести, а то с нашей высотой не долго и нахлебаться в броду. Думаю уже делали это, на заметок не нашол.
Поделиться182015-01-21 08:35:55
На счет этого не думал, не настолько я экстримально катаюсь. Шноркель я видел на другой мопед был сделан из канализационной пластиковой трубы. Тема была о продаже мопеда. и там было видеокак они группой едут по Ладоге. Мот топили по сидение, но он не делал попытки заглохнуть. Шланг- решение очень неплохое, и гибкий, и ставится-снимается быстро, но вот не маловато ли будет проходное сечение? Будет душить движок не средних- высоких оборотах...
Поделиться192015-01-21 09:10:04
Вот это видео скорее всего имелось в виду.
Поделиться202015-01-21 10:17:57
Да, когда-то Лёха лихо плавал по Ладоге, сейчас , как я понимаю он тоже не приветствует подобные экзорцисы.
Поделиться212015-01-21 19:39:02
Днем думал на тему шланга от стиралки, была мысль, что от пылесоса будет лучше. Смотю- на видео уже сделано. Идеи летают в воздухе.
Поделиться222015-01-21 22:15:20
Вот это видео скорее всего имелось в виду.
.
Приветствую Александр!
Скорее это видео с участием XR .
То где эти МОНСТРЫ на Онеге рубятся.
Поделиться232015-01-21 22:16:41
а ты про шноркель не подумрвал?
Приветствую, шноркель - шноркелем только при падении все равно нахлебаешься...
"Плавали, знаем"!
Поделиться242015-01-22 21:51:26
Приветствую, шноркель - шноркелем только при падении все равно нахлебаешься...
"Плавали, знаем"!
Наверно имелось в виду " падали, знаем". Это безусловно так, но при общих равных поднять глубину брода подмывает. Я не призывал строить гидроцикл, хотя квадрики уже есть, коие щелчком кнопки становятся гидриками.
Поделиться252015-01-22 21:55:39
Приветствую Александр!
Скорее это видео с участием XR .
То где эти МОНСТРЫ на Онеге рубятся.
Это не иксэрка, а Лехина самоделка по имени , Барс.
Поделиться272015-01-24 10:34:16
Наверно имелось в виду " падали, знаем".
Спасибо , что поправил, если быть предельно точным , звучать должно как : "Падали и тонули".
Только вот никакого чувства позора я при этом не испытываю - падают как известно все.
На дне может находится все что угодно, от бревна до холодильника.
В моем случае причиной затопления послужил заиленный плитняк, лежавший на дне под "нужным" углом наклона.
Мгновение и вот - сижу в ручье нога придавлена груженым мотом, на поверхности торчат : рычаг сцепления и часть багажной сумки.- короче стремно.
И брод то не брод, а так ручей, воды где то по плечи (конечно сидя).
как потом выяснилось разбит литр "водовки" (грустный смайлик).
Но главное приобрел друзей ! - вытащили, откачали, восстановили и "водовка" нашлась и масло, хотя для промывки хватило и своего расходника.
Так что через несколько часов мот тарахтел в сторонке , мотоботы сохли у костерка а мы откровенно ржали, сожалея о том , что ни о кого не возникло даже мысли заснять происходящее.
А единственный тот плитняк мы вытащили.
Короче все закончилось хорошо.
Хотя вероятность гидроудара была весьма высока.
А на следующий день я этим бродам и счет потерял, но это уже другая история.