Болячка многих ямах или может мне просто "повезло"
Собственно купив 3 года назад мотик,я уже тогда заметил посторонний звук,в диапазоне 4500-5000 об\м было слышно побрякивание в левой части двигателя,межсезонное вскрытие на первый взгляд криминала не показало,но полазив по буржуйскому форуму,пришел к выводу что обгонка стартера на подходе.В итоге,в конце третьего сезона она наконец таки кончилась,после прогрева мотора начала проскальзывать.Изучив цены на сайтах типа Exist.ru и megazip.ru,я понял что деталька то недешевая,решено было искать на аукционе б\у.Найден был вот такой лот и выкуплен по первой ставке,итоговая цена с учетом доставки по Японии и до Питера составила около 2000р.
http://www.bestjapan.ru/auction/item_m118806168.html
фото уже нету.
Вот оно полученное на руки,по описанию,пробег в районе 1700км.
Получается что кроме самой муфты в сборе я получил еще на халяву почти новый ротор генератора старого образца,так что замена облегчается,на днях,как буду в гараже сделаю фотоотчет о процедуре самой замены.
Замена обгонной муфты стартера
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12015-01-07 20:01:40
Поделиться22015-01-13 14:05:46
И так,по порядку,сначала снимаем крышку со стороны генератора
Срываем центральный болт и выкручиваем,мне удалось так.
болта нету,видна резьба в самом роторе
далее вытаскиваем...ось заднего колеса,мотик отлично и без нее постоит,конструкция маятника позволяет.
Закручиваем ее в ротор и выдавливаем его с коленвала
снимаем остаток деталей
дальше у нас цепь грм,делать там нечего.
все,готово.Старая муфта имеет сильную выработку в местах работы роликов.
Поделиться42015-01-13 22:56:34
Никак не догоню,зачем оно там нужно? Для слива воды,что ли?..
Воды, масла, бензина - это уж как повезет
Отредактировано Bemep (2015-01-13 22:56:59)
Поделиться52015-01-13 23:04:13
Обзор и правда отличный. А конструкция опечалила, я почему-то думал, что стартер традиционный, как на машинах примерно.
Поделиться62015-01-13 23:12:35
А конструкция опечалила, я почему-то думал, что стартер традиционный, как на машинах примерно.
На многих ямаховских моделях стоит такое чудо,по слухам на ТТР250 бывают проблемы с этим узлом,по той же причине.Ну и эпопея со старыми Virago 750 известна многим,там муфта выходила из строя очень часто.