Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Отзывы, обзоры, тесты Yamaha TW... » Отзывы, обзоры, тесты другой мототехники.


Отзывы, обзоры, тесты другой мототехники.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

YAMAHA XT600E.
Около двух месяцев я эксплуатирую этот мотоцикл и за 5000 тыс.км, которые я пока накатал, сложилось уже достаточно полное впечатление о XT600.
Мотоцикл выбирал из трёх моделей: Honda XR650L, Yamaha XT600E и Suzuki DR650SE. Все модели по своему хороши, идеалом для меня конечно же была Хонда, но из-за своей достаточно завышенной цены на вторичном рынке (хотелось мотоцикл не старше 2000 г.в.) найти мотоцикл по размерам своего бюджета мне так и не удалось… Начал выбирать между Судзукой и Ямахой. Сравнив тех. характеристики двух мотоциклов, стал придерживаться больше к Ямахе…и система смазки с сухим картером, сиденье пошире и побольше (мот нужен для дальников вдвоём и для умеренных покатушек по бездорожью), и цена не такая заоблочная.
В общем после кропотливого отслеживания рынка б/у мототехники приобрёл Ямаху XT600E 2003 года. Первая поездка оставила море эмоций…после трёхлетней эксплуатации Ямаха TW200, XT показался ураганом!

Мотоцикл относительно высокий. Человеку, ростом ниже 175см будет уже некомфортно, хотя задняя подвеска имеет преднатяг пружины и можно полностью ослабить пружину, после чего мот станет достаточно мягким и под седоком он будет прилично проседать (хорошо для невысоких). У меня же пружина натянута больше половины, т.к. часто приходится ездить вдвоём. Посадка удобная, как и сидение. После 300-километровой поездки моя задница остаётся живой, чего не скажешь о моей пассажирке…вторая половина сидения имеет не очень высокий профиль и вибрации двигателя передаются на раму, а от рамы передаются по всему телу пассажира, т.к. сидушка не гасит их.
Управляемость на трассе вполне хорошая. Крейсерская скорость 110-130 км/ч, после 140 мотоцикл начинает раскачивать не по-дестски. Максималку удавалось набрать около 160 км/ч, НО это уже становится очень опасно.
В городе XT рулится комфортно, большинство зеркал легковых авто проходят под рулём, высокая посадка позволяет контролировать дорожную обстановку над крышами автомобилей.
На бездорожье езда стоя на подножках не очень удобна из за низкого руля.

ДВИГАТЕЛЬ на XT эластичный, низкооборотистый и тянет с низов очень здорово! Красная зона начинается с 7000 оборотов. Больше 5500 крутить не хочется, т.к. мощности хватает всегда. Особенность двигателя в том, что на нём установлен сдвоенный карбюратор: 1-й золотникового типа (обеспечивает 1-й впускной клапан), 2-й постоянного разряжения(2-й впускной клапан).
Многие говорят, что XT-шные движки любят пожирать масло…и мой мотоцикл не исключение. В дальние расстояния лучше с собой прихватить «литрушку» масла.
Расход топлива в среднем около 6 л. на сотню. При этом объём бензобака 15 литров, резерв приходилось включать после пройденных 200 км, при этом в баке оставалось около двух литров горючего. Не очень порадовало, что на мотоцикле установлен воздушный фильтр бумажного типа и само его крепление, поролоновых для XT нет.

ТРАНСМИССИЯ имеет длинные передачи, 4-ю втыкаю примерно на 80-90 км/ч (). Тошнить по лесу между деревьями на холостых и на первой передаче не получится, постоянно приходится играть сцеплением, к тому же масса мотоцикла (180 кг) в таких условиях заставляет попотеть. Один раз закопался по маятник в песчаном карьере в таком месте, где можно было выехать только задним ходом…хорошо что были с другом на двух мотоциклах, корячился бы я долго. Нейтралка в КПП ловится без проблем.

ПОДВЕСКИ лично мне нравятся (многим кажется слишком мягкой), наверное потому, что у моей XT в вилке залито вместо 10W, масло 15W. Задний амортизатор в затянутом состоянии не пробивает при езде вдвоём. Рычажная подвеска имеет две пресс-маслёнки, что упрощает обслуживание прогрессии.

ТОРМОЗА спереди и сзади дисковые. Задний тормоз очень цепкий, а перед немного ватный…наверное придётся установить армированный шланг.

ПЛАСТИК везде мягкий, кроме накладок на бензобаке, которые являются направляющими воздушного потока для охлаждения двигателя. Перед покатушками его лучше снимать.

РАМА не блещет жёсткостью, т.к. является разомктнутой. Да, кстати, в раме расположен маслобак, куда вставлен щуп для проверки уровня масла.

СВЕТ с родной лампой слаб. Би-ксенон очень необходим для XT600.

Я написал чисто своё мнение об XT600E. Если у кого есть какие то иные отзывы о данной модели, поделитесь!

А так в целом мотоцикл очень сбалансирован и универсален. Жаль, что не выпускается…

P.S.: Да, забыл добавить, что большим минусом XT600E является отсутствие кикстартера, потому что с толкача эту 600 кубовую тушу фиг заведёшь... А ведь до середины 90-х на XT устанавливали кики. Теперь вспоминаю время, когда по поздней осени заводил с ножки разряженную TW200.

увеличить

увеличить

0

2

KEEWAY SPEED 150 (Stels Delta 150)-made in china (Russia)
Марка KEEWAY собирается на китайском заводе QJIANG и предназначена для поставки в Европу и другие страны. Поэтому разговоры про то, что KEEWAY SPEED и YAMAHA YBR собираются на одном заводе - это просто сказки. Мотоцикл собран и покрашен достаточно добротно, есть небольшой огрех с сидушкой (в моём случае сидение по отношению к пластику имеет неравномерный зазор). Все крепления узлов протянуты были китайцами на совесть, недокрученного крепежа не обнаружил. Первое, что не понравилось в мотоцикле - это холодный пуск. Чтобы запустить двигатель, приходится не до конца вытягивать воздушную заслонку(выведен рычаг подсоса на руль) и при этом ещё надо добавлять немного газу, тогда движок заводится и выходит на стабильные обороты (знаю, что не правильно так заводить, но иначе никак), а вот горячий, что интересно пускается с закрытым газом, стоит только чиркнуть стартёром. Байк Лэнд на эту проблему реагировать никак не хочет(даже когда был на гарантии). С кика аппарат заводится даже без аккумулятора(проверил разок). Эргономика достаточно удобная для такого мотоцикла, все кнопки управления под руками. Только вот мне не очень понятно, зачем рычажок поворотников сделали ещё и выключателем дальнего света. На торпеде показания хорошо читаются при любом освещении, индикатор включённой передачи полезен только для начинающих, потом про него забываешь. В зеркалах всё хорошо видно только до скорости 80 км\ч, потом картинка в них размывается от появления небольшой вибрации на руле. Посадка более менее удобная даже при моём росте 181см, только проблема в следующем: после езды на расстояние более, чем 50 км, начинает болеть задница, - жестковата всё-таки сидушка. На моей модели установлен родной обтекатель с раскосой фарой (в основном комплектуются с круглой без ветровика, как ЮБРка в европейской версии). Толку от него мало, от встречного ветра не защищает, правда лишь от грязи немного. Подвеска простая, дорожная, на мой взгляд немного слабовата для нашего разбитого асфальта. Задние амортизаторы имеют такой дивайз, как пневмоподкачу, усиление жёсткости. Ни разу не пользовался, т. к. в основном езжу один. Хорошая развесовка, от этого мотоцикл лёгок в управлении. В повороты ложится хорошо, но в душе понимаешь, что рама слабовата. Весит он около 130 кг (с полным баком), но даже на очень маленькой скорости эту массу не ощущаешь.
Двигатель. Звучит он как одноствольный эндуро. В его работе слышно, что привод клапанов штангами (OHV). Движок крутится легко. Приятно удивило то, что при объёме 150сс он хорошо тянет с низов, на 1й передаче можно ехать на холостом ходу без намёка на то, что он заглохнет. Тяга двигателя ощущается в диапазоне от 2000 до 7000 об\мин, потом он резко начинает тухнуть (всё таки сказывается на этом штанговый привод), приходится втыкать повышенную передачу.
Коробка на ходу включается мягко и чётко, нейтраль ловится без проблем, только первое время (пока не привыкнешь) при полной остановке переключиться с 5ой на нейтраль не получается, приходится приотпускать сцепление, чтобы дойти до заветной N. Лапка переключения передач имеет космическую конструкцию: и мыском и пяткой. Пяткой включать, себя не уважать..со стороны будет смотреться комично. Совсем ничего общего нет с Планетовской лапкой (коромыслом). Приятная опция на двигателе- окошко контроля масла. Цепь…тянется, потому что дешёвая.
Несколько слов о тормозах. Мощные и цепкие, но не правильные. На передке установлена однопоршневая скоба, сзади- двухпоршневая. А надо было бы наоборот. Слишком уж легко сорвать заднее колесо в юз.
Обслуживание. Прост в обслуживании. Регулировка клапанов, замена масла, разборка и чистка карба и т.д. – всё это не сложно, поэтому нет смысла проходить ТО в Байк Лэнде (стоимость ТО около 4000 руб. с расходниками).
Скорость. Максималка меня не очень интересует, поэтому разгонял всего до 105 км\ч, потом упёрся в поток машин. Комфортная скорость на нём где-то 70-95 км\ч.
Аппарат своих денег стоит. Я им доволен. Для новичка хороший вариант. К тому же для города - то, что надо. Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому просьба к владельцам KEEWAY SPEED сильно не пинать.

Хочу подвести итоги:
Пробежал мой китаец за пять месяцев около 9500км. Мотоцикл повидал много трасс, бездорожья и непогоды. Обслуживание проводил всегда самостоятельно и вовремя, заливал в движок только Мотюлевскую
синтетику.
Что сломалось и было заменено:
1.Перегорела спираль лампы (Philips) ближнего света. Лампу (NARVA тип S2) купил в зените.
2.Перегорела лампа освещения приборной панели. Лампу купил в блжайших автозапчастях.
3.Порвался пыльник троса сцепления. Заменён на пыльник от троса ручного тормаза Волги.
4.Лопнуло крепления декоративного пластика, идущего под сидушкой (сам сломал ).
5.Пробило прокладку под цилиндром. Ремонт произвёл самостоятельно, прокладки были предоставлены Байклендом в короткий срок - неделю, что порадовало и мот не простаивал. Комплект прокладок обошёлся в 155рублей.
6.В глушителе что то отвалилось, теперь побрякивает на определённых оборотах движка. Менять глушак не собираюсь
Доводка конструкции:
1.Пришлось обрезать (опустить) лапку заднего тормоза,т.к.при торможении приходилось задирать ногу, из за чего тратились жизненно важные секунды. Болгарка и сварка сделали своё дело.
2.Изменил конструкцию боковой подножки. Теперь подножка фиксируется в откинутом положении.
Регулировки:
1.После покупки сразу же пришлось регулировать фару.
2.Пройдя обкатку регулировал положение иглы в карбюраторе и качество смеси.
3.От нечего делать прокачал передний тормоз с заменой торм.жидкости.
ИТОГ: На запчасти ушло около 600 рублей, бензин не считаю,т.к. пересев с машины создаётся впечатление, что мот вообще не хавает бензин (расход у KEEWAY около 3-3.5 литров на сотню), из расходников ушло 4литра масла МОТЮЛ-7100. Конечно,подпортило впечатление о мотоцикле пробитая прокладка под цилиндром, а в общем мот стоит своих денег, НО китайца я себе больше не куплю.

Отзыв я писал на сайте http://ybrclub.com/forum.php 
По данному мотоциклу на Ybr-клубе есть очень хороший раздел http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=26

увеличить

0

3

Тоже напишу не много строк.
Kawasaki VN400 DRIFTER
Вариация на тему Индиан хорошо известного кавасаке Вулкан.
Мой мот был 2000 г.в. с пробегом 25 000 км.
Был я не первым владельцем, а 3-им в России. Мот очень хорошо сохранился, правда был перекрашен предыдущим владельцем из коричневого в красно-лимонный (на манер 1500 Дрифтера).
Повторюсь, состояние было более чем, были установлены флиппера (белый борт), сигналка с GSM модулем.
Сразу после покупки заменил:
Фильтр воздух (походу с завода не меняли)
Фильтр масло
Масло Мотюлька, не помню моедль, канистра в гараже валяется.
Свечи иридий.
Промыл-почистил фильтр грубой очистки масла.

Т.к. купил в январе, долго и упорно наводил лоск к сезону.
Отмыл флиппера, подкрасил раму, отполировал хром и обода.
Предыдущий хозяин решил обраьотать глушитель пастой ГОЯ, после чего на нем остались разводы и матовость. Полность исправить это не удалось, но внешний вид я приободрил при помощи 3-х видов полиролей.

Моиоцикл дарил только положительные эмоции, звук мотора радовал очень, плавность хода просто поражала, диван в общем.
Двуплечий рычаг КПП воопще сказка.
Но счастье было не долгим, поездив немного на длинные дистанции, я понял что 33 бодрых японских коника не то чего я ждал.
Не то что мощности не хватает, до 100 кмч все шикарно, но вот когда нужно пойти на обгон то придется десять раз подумать.
Для неспешных вояжей по городу, самое то, но на трассе кобыленок маловато.

К концу сезона появилась возможность притащить из пендоссии 1500 Дрифтера за вменяемые деньги, поэтому пришлось распрощаться с моим красавцем. В сухом остатке 1500 помахала мне крылом и сейчас я очень жалею о продаже....((((

Вот мой коник
http://content.foto.mail.ru/mail/dylini/27/i-32.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dylini/27/i-31.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dylini/27/i-30.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dylini/27/i-33.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dylini/27/i-34.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dylini/27/i-35.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/dylini/27/i-29.jpg

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Отзывы, обзоры, тесты Yamaha TW... » Отзывы, обзоры, тесты другой мототехники.