При перегазовках из глушака вылетает черноватый дым. Богатая смесь?! На скорости близкой к максималке тоже коптит черным. Может это норма для мотоцикла?
Правильно мыслишь - смесь богатая,однозначно. И это никак не норма,дыма быть не должно. Вообще. (Еще как вариант жор масла - тоже будет коптить,но это уже крайний вариант,то есть ремонт двигателя).
При переключении передач и при старте, на небольшое открытие ручки газа, мотик наоборот отзывается небольшими провалами. Вроде как не хватает ему топлива.
Не,ему как раз его много,поэтому и давится,особенно на малых оборотах. При богатой смеси,если резко крутануть газ на холостом ходу,это и будет этот самый провал вначале (сразу захлебывается,а потом набирает). Вниз же сбрасывает обороты быстро,не задерживаясь. При смеси обедненной набирает без провала,но назад скидывает медленно,как бы подвисая. И вообще,на обогащенной смеси работа двигателя мягкая,тихая,низа дохлые,но на высоких крутится веселее и максималка едется легче. На бедной все наоборот - двигатель работает сухо(жестко),звук громче,низа крутые,но верха обрезаются. Ну и еще греется больше.
Еще вопрос по максималке, я дядя не маленький, 198см и 120кг, в общем когда мот на дачу перегонял, смог положить стрелку только на 105км/ч. Народ вроде пишет 120 максималка? Может у меня с движком уже чего?
У меня на 225-ке максималка 110 (пригнувшись),так что при твоих параметрах (у меня,кста,82-172),думаю,нормально.
В карб лезть стремно, ничего сложнее китай мопедов не ковырял, а тут японец же
Ничего стремного нету. Снял,разобрал,промыл-продул,собрал. Ну и отрегулировал,если требуется. Можно,конечно,и к механику(толковому) обратиться,если так уж стремно.
ПэЭс. Перед тем,как лезть в карб,проверь,на всякий случай,воздушный фильтр. Возможно,он у тебя забит,то есть слишком грязный. В этом случае смесь тоже может обогащаться,т.к. попросту не хватает воздуха.
Отредактировано Анатолий (2015-07-11 03:32:39)