Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Плохо заводиться на холодную


Плохо заводиться на холодную

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

снргей651 написал(а):

И ещё один момент, хуже заводится с откляченой подножкой... Я не электрик, могу только удивляться.

Сталкивался с тем что мотоцикл в принципе не заводится с электростартера на подножке. Оказалось что это защита от дурака чтобы завестись и, поехав, не зацепиться подножкой. Там стояла кнопка на размыкание (как на дверях холодильника).

0

32

Прозвонил катушку, первичная обмотка дает 220 Ом вместо 1,3-1,9. Надо проверить с рабочей катушкой. Может кто-нибудь помочь с проверкой - воткнуть мою, например? Желательно юго-запад - северо-запад Москвы.

0

33

Zoom! написал(а):

Сталкивался с тем что мотоцикл в принципе не заводится с электростартера на подножке. Оказалось что это защита от дурака чтобы завестись и, поехав, не зацепиться подножкой. Там стояла кнопка на размыкание (как на дверях холодильника).

Наличие такой кнопки не должно влиять на заводку на нейтралке. Если, конечно, всё исправно и проводка штатная.

0

34

В том и фокус , что стартер крутит, а схваьтвает хуже.

0

35

Ёжик написал(а):

Старая свеча была черного цвета? При сбросе газа, и езде накатом, не постреливает в глушитель?

Приветствую! На данный момент у меня так :(
Что означают эти симптомы? Люди разбирающиеся, рассказали про фазы и про фильтр воздушный.
Если впрыснуть немного бензина в цилиндр заводится, но в последнее время, даже после этого пытается заглохнуть.
И еще вопрос, кто знает это для чего штука рядом с воздушной заслонкой, с красным колпачком?http://sg.uploads.ru/t/0bQHz.jpg

Отредактировано dinarius (2015-06-25 11:54:48)

0

36

dinarius написал(а):

И еще вопрос, кто знает это для чего штука рядом с воздушной заслонкой, с красным колпачком?

Судя по пендосовскому форуму,эта приблуда полезна в горах где воздух разрежен,по факту это как подсос,но открывает не топливный канал а воздушный,для обеднения смеси при запуске.Ну или когда мотор прогрет,а карб залило из за падения например,тоже может помочь.

0

37

Motor11222 написал(а):

Судя по пендосовскому форуму,эта приблуда полезна в горах где воздух разрежен,по факту это как подсос,но открывает не топливный канал а воздушный,для обеднения смеси при запуске.Ну или когда мотор прогрет,а карб залило из за падения например,тоже может помочь.

ясно спасибо

0

38

Всем привет! С момента покупки мотик плохо заводится на холодную с электростартера, с кика бодрее. Манипуляции с подсосом не помогают (у меня карб с двумя подсосами, на фига они намудрили не понятно) подигрывания ручкой газа тоже не приводят к должному эффекту. При перегазовках из глушака вылетает черноватый дым. Богатая смесь?! На скорости близкой к максималке тоже коптит черным. Может это норма для мотоцикла? При переключении передач и при старте, на небольшое открытие ручки газа, мотик наоборот отзывается небольшими провалами. Вроде как не хватает ему топлива. Ездить это сильно не мешает, но хотелось бы выловить всех блох. В карб лезть стремно, ничего сложнее китай мопедов не ковырял, а тут японец же o.O  Еще вопрос по максималке, я дядя не маленький, 198см и 120кг, в общем когда мот на дачу перегонял, смог положить стрелку только на 105км/ч. Народ вроде пишет 120 максималка? Может у меня с движком уже чего?

0

39

При перегазовках из глушака вылетает черноватый дым. Богатая смесь?! На скорости близкой к максималке тоже коптит черным. Может это норма для мотоцикла?

Правильно мыслишь - смесь богатая,однозначно. И это никак не норма,дыма быть не должно. Вообще. (Еще как вариант жор масла - тоже будет коптить,но это уже крайний вариант,то есть ремонт двигателя).

При переключении передач и при старте, на небольшое открытие ручки газа, мотик наоборот отзывается небольшими провалами. Вроде как не хватает ему топлива.

Не,ему как раз его много,поэтому и давится,особенно на малых оборотах. При богатой смеси,если резко крутануть газ на холостом ходу,это и будет этот самый провал вначале (сразу захлебывается,а потом набирает). Вниз же сбрасывает обороты быстро,не задерживаясь. При смеси обедненной набирает без провала,но назад скидывает медленно,как бы подвисая. И вообще,на обогащенной смеси работа двигателя мягкая,тихая,низа дохлые,но на высоких крутится веселее и максималка едется легче. На бедной все наоборот - двигатель работает сухо(жестко),звук громче,низа крутые,но верха обрезаются. Ну и еще греется больше.

Еще вопрос по максималке, я дядя не маленький, 198см и 120кг, в общем когда мот на дачу перегонял, смог положить стрелку только на 105км/ч. Народ вроде пишет 120 максималка? Может у меня с движком уже чего?

У меня на 225-ке максималка 110 (пригнувшись),так что при твоих параметрах (у меня,кста,82-172),думаю,нормально.

В карб лезть стремно, ничего сложнее китай мопедов не ковырял, а тут японец же

Ничего стремного нету. Снял,разобрал,промыл-продул,собрал. Ну и отрегулировал,если требуется. Можно,конечно,и к механику(толковому) обратиться,если так уж стремно.

ПэЭс. Перед тем,как лезть в карб,проверь,на всякий случай,воздушный фильтр. Возможно,он у тебя забит,то есть слишком грязный. В этом случае смесь тоже может обогащаться,т.к. попросту не хватает воздуха.

Отредактировано Анатолий (2015-07-11 03:32:39)

0

40

Индикатор  смеси  -  свеча .    Черная   =  богатая.   Светлая  =  бедная.
Карб -  продуваю   компрессором  ,  особо  новые.

Отредактировано Водолей (2015-07-11 07:11:35)

0

41

Нет, цвет дыма не сизый, а именно черный, т.е. масло не горит, оно у меня только сопливит  :mad: из под цилиндра со стороны натяжителя цепи. Тоже еще не решил что с этим делать, там вроде есть два болтика под шестигранник, для начала попробую их слегка подтянуть. Не хотелось бы разбирать двигатель для замены прокладки. А сегодня поеду на дачу и посмотрю цвет свечки. Вообще, снять карбюратор, разобрать и промыть не сложно, меня пугает процедура настройки. На сколько винт должен быть выкручен с завода? Имею ввиду для грубой, настройки. На скутерах и мопедах знаю точно что на 1,5 оборота, от которых уже можно плясать в ту или другую сторону.

0

42

Про свечу совершенно верно. По поводу "сопливит" у меня тоже потеет немного,но из под передней части цилиндра. Подтянул болты (основные) - помогло не очень - забил.
Теперь про винт качества. У меня лично сейчас выкручен где то на три оборота,при этом работа двигателя идеальная (как для меня). И вообще я бы не заморачивался с этим,ведь все равно накрутишь потом куда нужно.

Отредактировано Анатолий (2015-07-11 13:50:13)

0

43

Если не разберешся наберай со вторника ( вернусь в Питер) 9487598.

0

44

Не заходил давно, не мог на форум попасть, пока знающие не подсказали как. В общем посмотрел я свечу, скажем так она вполне себе ничего, кирпичного цвета, по бокам немного есть копоти черной. Отмыл двигатель с керосином, ибо он весь зарос маслом и пылью. Стал наблюдать откуда же давит, как оказалось прет масло из под прокладки между картером и цилиндром. Это не новость, но теперь я обнаружил что процесс идет не только с задней части, но и с передней тоже, весь стартер в масле.  Подтянуть не смог, не оказалось инструмента под рукой. Попробую шестигранники подтянуть, не поможет, значит зимой буду менять прокладку.

0

45

bolwoi83 написал(а):

Не заходил давно, не мог на форум попасть, пока знающие не подсказали как. В общем посмотрел я свечу, скажем так она вполне себе ничего, кирпичного цвета, по бокам немного есть копоти черной. Отмыл двигатель с керосином, ибо он весь зарос маслом и пылью. Стал наблюдать откуда же давит, как оказалось прет масло из под прокладки между картером и цилиндром. Это не новость, но теперь я обнаружил что процесс идет не только с задней части, но и с передней тоже, весь стартер в масле.  Подтянуть не смог, не оказалось инструмента под рукой. Попробую шестигранники подтянуть, не поможет, значит зимой буду менять прокладку.

При интенсивной езде мотор нагревается значительно сильнее чем у водяных, более мощных собратьев, ( если плюнуть на него, шипит даже левая крыжка ). А с таким термосмещением сопрягаемых деталей, масляное отпотевание, вполне обычный процесс. На многих тивихах это норма.

0

46

Добрый день
Хотел спросить.
Опишу проблему:
При завождении мотоцикла Yamaha TW 200 1994 года.На холостом обороте работает все нормально,после того как начинаю выезжать на нем просиходит такая проблема что как будто не хватает ему чего то,газу добавляю начинает подавать признаки что хочет заглохнуть и потом глохнет и не заводиться,а заводиться только с при открытом подсосе и снова глохнет.
Почистил Карбюратор было много грязи,но без успеха. Не знаю как решить данную проблему не подскажите?
Друг говорил,что есть какой то чип,который влияет на работу завождения и движения.
Сейчас мотоцикл не заводиться,свеча стоит  новая,искра есть.

0

47

Nikolay написал(а):

Друг говорил,что есть какой то чип,который влияет на работу завождения и движения.

Ничего похожего там нету.По всем признакам какой то косяк с подачей топлива,может залипает игольчатый клапан или забит фильтр тонкой очистки под ним.

0

48

Если внимательно почитать эту тему, всё что могут написать по этому поводу , уже давно написано здесь...

0

49

Всеобщий привет.
Не судите строго- снято одним дублем, без какой либо постановки 8-) . Крайний запуск в сезоне.

Может кому нибудь пригодится. До фена допер сам, и успешно пользуюсь года три. Клизма  8-) дремучая тема.
АХТУНГ! Соблюдать элементарные правила пожарной безопасности! Из карба не течет! Фен БЫТОВОЙ - не искрит! Курить не обязательно!

+2

50

Ну вчера завелся при -2 почти сразу, после месяца  стояния.  Заводил в - 25 этой зимой, чуток  катал.   До - 20  без  вопросов,  прогреется  картер и  вперед.
Зимой в области на  Новый год  вдарило - 48 - 52.  Каникулы закончились и народу в город с деревень  надо.  У  кого строительные фены то оживляли  машины .  На  М 8  бедствие  у  МЧС ников.   Южане  на "камазах"  в сланцах и  ветровках  вставали  на  летней  солярке. По  ТВ  просили  им  помогать  по  возможности.
Р.С. хозяин 40%  в  себя  и  в  себя, конь и  обиделся,  а  ему  клизьму.

Отредактировано Водолей (2017-10-30 20:08:37)

+1

51

Привет.
В серьезный минус после простоя , доводилось запускаться тоже. Причем мысли давить кнопку или дергать кик, даже не возникало.
Накрывал мот с вечера тентом, и тепловентилятор туда. С утра нормально отрабатывал покатушку и в стойло .
Водолей Кста. Комент :cool:

Отредактировано Baun (2017-11-01 20:57:20)

0

52

Душевно ты так позаводил, под рюмочку то)
Я в те выходные тоже в гараж наведывался, решил заодно компрессию измерить. Надо же прогреть! Заманался дрыгать киком! Не схватывает и все. Акб дома остался, подключил крокодилами к авто, маслал-маслал, не схватывает. Выкрутил свечу, а она сухая. При этом с дренажа бенз течет, если винт выкрутить. Помаслал еще и оп! Завелся! Хз чего ему надо?

0

53

bolwoi83
Сын  указал :  ты подожди пусть бенз наполнится  в  карб, не  спеши.  Потом заводится сразу.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Плохо заводиться на холодную