Светло-коричневая бензу маловато, воздуху многовато, может чуть добавить винтом качества?
Я на цвет свечи ужу перестал смотреть,т.к. он очень зависит от качества используемого топлива. Главное,чтоб не черная была ну или не сильно белая.
Карбюратор настраиваю "под себя",т.е. под свой стиль езды. Кто то любит "крутить" и ездить на максималке,тогда ему нужно чуть более обогащенная смесь,но при этом мотык будет менее приемистым на низах - плохо тянет "внатяг". Я себе всегда делаю что то среднее,чтоб и крутился нормально и с низов тянул. При этом самыми "сочными" получаются средние обороты. Свечка при этом у меня почти белая,только со стороны впускного клапана на изоляторе светло-коричневое пятнышко.
Вообще,точную подстройку карбюратора (напр.,после чистки или обслуживания возд.фильтра) делаю не за раз,а в несколько заходов,во время покатушек,на полностью прогретом двиг. Просто вожу с собой "крутилку" и пробую - чуток туда крутнул-попробовал,чуток сюда,ну и выбираю,в каком положении лучше. Конечно,на работу двигателя во многом влияют и такие факторы,как погода,время суток(года),но свою золотую середину всегда можно найти.
Насчет холостых оборотов - тут уже писали на форуме,что нельзя делать их слишком низкими,потому как от них зависит скорость работы масляного насоса и,соотв., давление масла. Я себе делаю так,чтобы сразу после прогрева и убирания подсоса обороты были минимально-нормальные,т.е. чтобы двигатель работал уверенно-ровно,не пытаясь заглохнуть. Да,есть такая фишка,что после выхода мотора на рабочую температуру обороты увеличиваются и становятся чуть завышенными. Но в этом нет ничего страшного,даже наоборот: легче трогаться,лучше переключается коробка,ну и с низов бодрее подхватывает.
По поводу,собственно,заводки на холодную. У меня тоже без легкого подхватывания ручкой газа не хочет. Подсос при этом вытягиваю наполовину хода. Хотя заметил одну деталь - если постоит с недельку,то и без трогания газа заводится. А вообще,считаю,процедура заводки на холодную у каждого должна быть выработана своя, идивидуальная,т.к. это тоже зависит от многих условий (изношенность двигателя,настройка карбюратора,высота над уровнем моря и т.д.)
Отредактировано Анатолий (2015-01-05 21:26:28)