Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена сальников вилки.


Замена сальников вилки.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Мотоцикл был куплен  месяц назад.После постановки на учёт,было решено привести его в чувства!Изначально была выявлена течь вилки,правое перо, было преобретено масло на фото и сальники в магазине mr.Moto цена составила 400 рублей (япония)Фото приложу.Разбор колеса и снятие супорта,проблем не составило,перья вынул тоже без особого труда.   все болты как по маслу.  http://www.imageup.ru/img213/1844396/20140805_200714.jpg   http://www.imageup.ru/img213/1844397/20140805_200634.jpg  http://www.imageup.ru/img213/1844410/20140805_200823.jpg   http://www.imageup.ru/img213/1844412/20140805_201143.jpg  http://www.imageup.ru/img213/1844401/20140805_200707.jpg Для извлечения пера разжимаем аккуратно плоской отвёрткой место фиксации пера на нижней траверсе!И оно буквально само сползает!не забыв отвернуть болт на 10 в верхней части траверсы.Снимаем пыльники,выворачиваем шестигранником болт в нижней части стакана(перо отделяется от стакана)http://www.imageup.ru/img213/1844413/20140805_201947.jpg и сливаем масло,на втором пере этот фокус не удался!Болт провернулся и масло пришлось сливать через верхний болт пера.

0

2

Продолжение завтра.

0

3

Приветствую . Тоже разобрал вилку ,но сальников таких нет (сальники передней вилки 33*45*10,5 ,пыльники туда же 33*45,7*5 ) У тебя такой размер? Вот мой мот :   http://djebel-club.ru/forum/index.php?s … ntry353144  Должен получится зачётный,бюджетный гибрид ;) У меня мотор и рама 1KH.Для слива масла у меня маленьние болты под отвёртку (пошли только после нагрева ) ,старый хозяин какойто серебрянкой красил .Кстатий наверно при помощи этой серебрянки и посадил выскочивший сальник (мне пришлось его выжигать).Вилка у меня с барабанным тормозом .http://images.vfl.ru/ii/1407411642/022ca275/5924207_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1407411642/14ac8f3a/5924208_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1407411643/ba7510ec/5924209_m.jpg

0

4

http://i016.radikal.ru/1408/26/8f5dc957a387t.jpg мои сальники!

0

5

Продолжение.   Провернулся!Не проблема,подручными средствами была зафиксирована внутренняя часть штока и полный разбор второго стакана.Сальники выпресовывал большой плоской отвёрткой,но без фанатизма!На излом,операясь на внешнюю стенку стакана,без лишних вмятин и царапок внутренней части.Запресовка подходящей по диаметру болванкой,обстучал по окружности до упора.После чего была произведена сборка в обратном порядке и заливка масла по 234 мл в перо.А так же по возможности не забываем промыть все механизмы!  http://www.imageup.ru/img234/1846178/20140805_202432.jpg  http://www.imageup.ru/img234/1846180/20140805_213311.jpg  http://www.imageup.ru/img234/1846181/20140805_213329.jpg http://www.imageup.ru/img234/1846182/20140806_173110.jpg  http://www.imageup.ru/img234/1846183/20140806_173139.jpg http://www.imageup.ru/img234/1846185/20140806_173152.jpg  http://www.imageup.ru/img234/1846186/20140806_173517.jpg   Итог:После прокачки и сборки,мотоцикл стал  меньше проваливатся под своим весом и появилась жёсткость!Что было и что стало я ощутил!Уровень масла выровнился в окошке)) была проблема до замены сальников вилки (Уровень после замены в окошке был по нижнюю риску,после заливки 1000мл. масла)Результатом доволен!При наличии инструмента реально управится за 3 часа максимум!!Всем удачи!

Отредактировано Буба (2014-08-07 18:33:40)

0

6

Сальники 33*45 8/9.5 по высоте ниже снятого на 2мм.

0

7

Здравствуйте,помогите найти номера сальников .Сальники передней вилки 33*45*10,5 ,пыльники туда же 33*45,7*5. На схемах везде есть металлическая вставка ,но у меня её нет.Вилка ещё с барабанным тормозом http://images.vfl.ru/ii/1408366414/d0c36a05/6040342_m.jpg

Отредактировано NEO85 (2014-08-18 17:13:54)

0

8

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в этот самый фиксируемый шток какая гайка войдет или под какой ключ болт, хочу приспособу сделать. А то в мануале имеется название фирменной, но где ее найти неизвестно.

0

9

Нашлось видео на Ютьюбе по сбору вилки на Tw200:

0

10

33*45*10,5 на всех вилках, может ли быть 33*48????

0

11

По поводу спецключа.Используется шестигрпнник на 19.

0

12

Только что менял сальники. Вместо спешиал тула использовал (jonnesway) трещетка - 2 удлинителя - головка на 19 - гайка на 19.

Отредактировано Moss (2015-06-13 10:41:43)

0

13

Там всё элементарно при наличии смекалки и ровных рук!))))))

0

14

не могу понять...сальники продаются размером 33х45х8/10.5 Отдал мот на замену масла в вилке, т.к. сам запресовывать сальники не умею. В итоге пришлось вытачивать проставки высотой 2.5мм. Так что значит в названии 8/10.5 как это понимать?

0

15

Сын укатал и заказал сальники и пыльники.  Еще направляющие втулки,  только пришли разрезные.  Стоят цельные,  не стал менять. Чет гемморно это.
Болты выкрутил, туго  были.  Шестигранник нашел и обточил наугад.  Добавил по шайбе, прошлый раз схалтурил  чуток. Хотел по пружинке еще.  Но  нет в городе. Погонял , + 4 С. Толком не понял.  Но не клюет как раньше.  Маслом  вытекшим.

Отредактировано Водолей (2018-11-18 18:58:31)

0

16

Водолей а вообще у всех TWешек вилки мягкие? пробить вроде не пробивает, но если хорошенько оттормаживаться  передним тормозом то клюёт сильно. если рывками тормозить то вообще ...

0

17

Вадим Мамедов
Усиление передних амортизаторов

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена сальников вилки.