Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Неправильная работа лампы фары


Неправильная работа лампы фары

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Купил TW-шку 1996 г.в. Мот аукционный с Японии. По состоянию как будто новье, только резина потрескалась. Про слабый генератор читал на форуме, но когда увидел как светит фара - списал на год выпуска лампочки. Снял, купил в магазине на 55 ват, поставил и оказалось, что на ближнем генератор её еле разжигает ( так можно себя в темной комнате только обозначить, увидеть ничего не реально), на дальнем нить вообще чуть красноватым оттенком обозначается. Подключил старую без фары. Выяснилось, что на ближнем еще свет кое-как на метров 10 - 15 в темноте пробивает, на дальнем подсаживается нить ближнего и светит хуже светодиодного карманного фонарика, а нить дальнего светит как ночная подсветка спальной комнаты. От оборотов двигателя свет не зависит, работает с одинаковой освещенностью. Аккумулятор вроде как толковый, т.к. на холодную бодро и долго крутит.
Соответственно возникает вопрос - что же не так? С чего начинать? 
Да, при этом лампа, сигнализирующая о включении дальнего света, не работает, хотя сама жива - её проверил.
Мое видение - проблема в проводке, как будто контакта не хватает ток нормальной силы пропустить. не даром на аукционе проводка была оценена на 4 когда весь мотоцикл на 5. Если у кого есть предположения - высказывайтесь, буду признателен за подсказки.

PS Посмотрел дополнительно схему электро разводки мота, у него что вообще нет релюх и предохранителей включения света, все идет на прямую с генератора на концевик выключателя а затем на фару? значит вся проблема в генераторе!?

Отредактировано YAMAL (2014-02-09 20:25:49)

0

2

Самый простой вариант проверки работоспособности генератора это взять,отсоединить желтый с белым провода идущие из генератора и попробовать подключить их напрямую на лампу,и завести двигатель,так же попробовать комбинацию белый и масса и желтый и масса,если в одном из вариантов лампа будет ярко светить то искать косяк в проводке,где то что то окислилось и замкнуло.

+1

3

Motor11222 написал(а):

отсоединить желтый с белым провода идущие из генератора и попробовать подключить их напрямую на лампу,

За наводочку спасибо. Проделал данную операцию - лампа светит ярко. От лампы фары пошел по проводке. Видно, что вмешательство было, но все подсоединено не плохо. Обратил внимание, что когда отключил лампу, габарит на подкрылке засветился значительно ярче. Все разъемы, которые на виду просмотрел - контакты хорошие, окислений нет. Дальше пока не знаю, что смотреть, т.к. вся проводка смотана с завода жгутами.

0

4

Может и реле-регулятор глючить,по идее оно ограничивает выходное напряжение в цепи переменного тока.

0

5

Не, реле-регулятор, как я вижу по схеме, идет "своей" схемой. Лампы имею запитку на прямую от генератора. Хотя по идее так не должно быть.

0

6

Регулятор ограничивает выходное напряжение по линии переменного тока и попутно выдает постоянку с малой силой на зарядку аккумулятора.Система как на обычных японских 50сс скутерах.

0

7

Отложу ремонт до безснежного асфальта, повезу электрику, самому тямы видать не хватит.

0

8

Мотоцикл посмотрел электрик. Подозревает, что проблема в реле-регуляторе. Предлагает проверить путем замены. Все ничего но цена девайса 4300 и ждать доставки месяц.
Может кто подскажет какая есть альтернатива как  такой проверке, так  и самому реле-регулятору?

0

9

Ты про эту релешку толкуешь?
http://s9.uploads.ru/t/jMrhm.jpg
Которая рядом с аккумулятором крепится?

Отредактировано Elsolitario (2014-04-01 13:10:46)

0

10

Похожа на ту, которая справа. Завтра её переверну, проверю что у меня написано.
А, ну да, она самая!

Отредактировано YAMAL (2014-04-01 19:16:46)

0

11

Блин, ну если это именно она, то где такие цены? На ебее они стоят примерно 900-1200. Новые. Видел даже за 600 с копейками, если не ошибаюсь, китайская правда была. У меня были проблемы с этой релешкой. Родную спалил. Притянул с ебея 2 новые и новый аккумулятор. Всё встало в 5700, с доставкой и услугой человека который искал и заказывал (сам не шарю). Правда ждал долго, весь извёлся!
Одну новую я тоже спалил. Предположительно из за того, что катался с плохо затянутыми клемами на аккумуляторе.

К стати, такая же релешка стоит на Yamaha TTR Raid 250. Возможно и на Yamaha TTR 250 тоже- не видел, но почти в этом уверен.

0

12

Вот на пример: http://vladivostok.farpost.ru/rele-regu … 99764.html
ну это уже у нас- цена барыжная конечно, но уже вариант.

а вот ещё:
http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/r … 35824.html

Отредактировано Elsolitario (2014-04-02 02:32:51)

0

13

YAMAL написал(а):

Может кто подскажет какая есть альтернатива как  такой проверке, так  и самому реле-регулятору?

На форуме "мото-электро" - http://moto-electro.ru/forum/index.php есть как методика проверки регулятора, так и схемы для самоделки, в пару тысяч уложитесь.

0

14

Всем спасибо за советы!
Понравилась цена от Yamaha TTR250, интересно, а подойдет ли?
Отнесу электрику все наработки интернета, пусть смотрит в "какую сторону пойдем".

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Неправильная работа лампы фары