Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » фара tw200 питается от генератора напрямую?


фара tw200 питается от генератора напрямую?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Здравствуйте! Есть TW200 и есть проблема в виде слабого, изменяющегося (при изменении оборотов ДВС) освещения фронтальной фары, причем работает она только в заведенном режиме (задняя работает от аккумулятора)..

Вопрос:
   1)Так и должно быть? Если нет - как устранить сей баг?
   2)Если поставить лампу H4 , потянет ли моя модель H4 12v 55/60w

Моя модель:

http://s7.uploads.ru/f7EOs.jpg

0

2

У меня версия 1993г и такая тема присутствует,старый генератор очень слабый,на новый тип фиг поменяешь.
http://s7.uploads.ru/t/nO9ks.jpg
вот та катушка что побольше это на фару.
Хотя у тебя более новый и может стоять нормальный генератор.Если стоит такой регулятор,то генератор старого образца.
http://s7.uploads.ru/t/W8E3J.jpg
По мануалу выходная мощность такова
12V O.7A/3,OOO r/min
15.5V 2.5A/9,OOO r/min

+1

3

т.е как я правильно понял  при 3000 r/m будет выдовать 12*0.7  = 8,4 кв , что явно мало. Фара не напрямую должна быть подрублена к аккумулятору, как задняя ?? (есть еще serow 225 так там всё работает в  не заведенном состоянии) Тут как я понял всё напрямую... Да ?

П.С прошу кураторов форума  перенести данную тему сюда

0

4

в общем прихожу к выводам 1 аккумулятор реально дохлый 2 катушка старого образца
Начну с замены аккумулятора... не поможет, - поставлю слабей лампочку

0

5

Меняй аккум,зависимость от оборотов пропадет.
и это,когда мотор глушишь свет продалжает гореть?

Отредактировано hyper (2013-11-14 15:19:26)

0

6

hyper
когда глушу фронтальный свет не горит

0

7

worldown написал(а):

когда глушу фронтальный свет не горит

Похоже как раз на старый тип генератора.Скинь сидуху,посмотри на РР,все равно к аккумулятору лезть.Если такой как на фото выше то акум не причем.У меня к примеру реально только с 4000+об\м начинает хорошо светить,уже привык.

0

8

Motor11222
Да скрывать нет смысла... Вот мой генератор на мегазипе , такой у тебя тык. А такой идет с 2000 года (с дисковым тормозом) тык. Аккумулятор реально плохой, менять всеравно буду.. Не уж то свет не зависит от аккумулятора?
Как думаете потянет такой ксенон ?

0

9

Боюсь что нет,генератор 2JX типа слабый,на фару идет непосредственно переменка с обмотки,ограничиваемая по напряжению регулятором.Под ксенон нужен постоянный ток.Если тупо повесить ксенон на аккумулятор,получится фигня,выходной зарядный ток с регулятора старого типа очень мал и рассчитан ТОЛЬКО на зарядку аккумулятора,повесив на него дополнительный потребитель можно получить быструю разрядку батареи.

0

10

Motor11222 Ясно... Спасибо за разъяснения. А если проводку ведущую к лампе подрубить для подпитки аккумулятора, и ксенон подрубить к аккумулятору. Аккум тоже будет разряжаться?
П.С не уж то ток переменный? Выпрямителей в цепи нет?
П.П.С где можно нарыть электрическую схему всего мотоцикла?

Отредактировано worldown (2013-11-18 20:58:33)

0

11

Аааа... больная скутерная тема - фара на переменном токе ... Простых решений не существует.

0

12

worldown написал(а):

Motor11222 Ясно... Спасибо за разъяснения. А если проводку ведущую к лампе подрубить для подпитки аккумулятора, и ксенон подрубить к аккумулятору. Аккум тоже будет разряжаться?
П.С не уж то ток переменный? Выпрямителей в цепи нет?
П.П.С где можно нарыть электрическую схему всего мотоцикла?

Выпрямитель в самом регуляторе,постоянка идет только на зарядку аккумулятора,тут как не подсоединяй,генератор конструктивно слабый,ничего хорошего не выйдет.Даже на хонде дио генератор мощнее чем тут.Как самый простой вариант,для улучшения качества света,поставить доп фару диодную на 10-15вт и кинуть на акуммулятор через дополнительный выключатель.светить оно будет не сильно хуже ксенона,а потребление ниже.
http://offroadparts.ru/svetodiodniy-rabochiy-svet.html
вот к примеру для квадриков варианты.

0

13

Motor11222
Посмотрел в ютюбе.. любопытно... А если такую вместо MH6 поставить =)? Ват на 25? =)

0

14

worldown написал(а):

Посмотрел в ютюбе.. любопытно... А если такую вместо MH6 поставить =)? Ват на 25? =)

Фиг знает как будут обстоять дела с фокусировкой диода в штатной оптике,я поэтому себе и собираюсь доп воткнуть,основную трогать не буду.А насчет мощности,имею в гараже диодный прожектор на 20вт,так он фигачит как 300вт обычный.

0

15

Motor11222
Спасибо! на 10w возьму
http://offroadparts.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/10W_svetodiodnaya_fara_rabochego_sveta_2__511390b642f5f.png
т.е подключить тупо кинуть на + и - аккумулятора через промежуточный переключатель ?

0

16

worldown написал(а):

т.е подключить тупо кинуть на + и - аккумулятора через промежуточный переключатель ?

если не все время держать включенной,то аккумулятора надолго должно хватить.я думаю на своем еще и стоп с габаритом перевести на диоды.

0

17

Можно определить тип генератора не делая вскрытия тела? Какой ток может выдать генератор на фару? А выпрямитель кто-нибудь пробовал на штатную проводку фары ставить?

0

18

Lehast написал(а):

Можно определить тип генератора не делая вскрытия тела? Какой ток может выдать генератор на фару? А выпрямитель кто-нибудь пробовал на штатную проводку фары ставить?

Идешь сюда http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha.html

Ищешь там свою модель (по картинке) далее в разделе электроники смотришь генератор, если катушка "одна цельная большая" то генератор нового образца, если состоит из нескольких мелких катушек то старого образца.

Вроде как  до 2000г(передний тормоз-барабан) , генератор старого образца.

Отредактировано worldown (2014-04-02 20:35:49)

0

19

Народ, что вы тут паритесь? Ксенон потребляет 35Вт всего. подключайте как положено и всё! минус на раму, плюс через предохранитель на клемму аккума и управляющую колодку вместо штатной лампы. и будет вам Щастье! 2 года езжу с китайским биксеноном и не парюсь! аккумулятор в норме! при глушении движка фара так же тухнет.

0

20

Чего паритесь... У меня 40Вт при подключении к аккумулятору высаживают его. А при подключении на проводку фары, на холостых (выдаёт порядка 6,5 - 6,8 вольт) хоть и светит прилично, но моргает достаточно мерзко... :insane:

0

21

вопервых ксенон нужно ещё найти. Второе, если питать лампочку от аккумулятора то можно попробывать выдернуть из клейма проводк (например) дальнего света, оборвать цепь питания от полупериода генератора, и перебросить на аккум. Врубать фару по степени необходимости, т.е тупо переключая на длальний свет(а это выдернутый провод) фара будет вырубатся...тогда аккума думаю хватит...

0

22

Найти?  Где и почему?! Степень необходимости - постоянно. Цепь аккума лучше не трогать, ибо большая вероятность остаться без него или РРа. Нужно чем-то сгладить скачки (точнее, провалы) напряжения, чтобы убрать мерцание...

0

23

Люди, вы что ту мучаетесь? ничего нигде не надо рвать! просто ставите биксенон и всё!!! дольше времени потратите на вырезание дырки в корпусе фары под жопу би-лампочки! Ещё раз повторяюсь - плюс ксенона на клемму аккума, минус на раму. колодку с тремя контактами втыкаете в штатную колодку лампочки и бущет вам щастье! никаких мерцаний нету.. ксенон сам сглаживает всё что ему надо.
В поисках ксенона тоже никаких проблем не наблюдаю. в любом автомагазине по 2000р китайский. НавАлом! Блок розжига двумя металлическими хомутами прикрутил к нижней траверсе и добавил пол мотка изоленты. чтоб наверняка... второй год катаю проблем не возникает ни с лампочкой ни с блоком ни с аккумулятором. подробная тема про установку есть на форуме кстати.

0

24

если кстати не хочется заморачиваться с ксеноном то поищите в магазинах за те же деньги лампочки Koito Whitebeam III 12v 60\55w светят как 135\125W!!! 4200k белым светом. не хуже ксенона. на форуме такие кто то уже ставил на мот.работают. на машине у меня такие стоят. ярче штатных процентов на 30-40

0

25

Хорошо когда акб есть, мой с аукциона с япошки пришел переделанным уже без акб, ))
так и езжу, едешь - горит, остановился - еле светит ....

0

26

Ребят, нужен совет.
Ситуация такая что езжу без аккумулятора (частенько клеммы от тряски сами развинчиваются и лазить под седло после каждого продербана лениво). Так вот когда обороты минимальные устойчивые - головной свет светит как должен. Если добавить оборотов - начинает светить тусклее. Если нажать тормоза или поворотники - загорается так же ярко как и на минимальных устойчивых оборотах.
На что грешить? Откуда начинать копать?
TW200 2000 год.
Спасибо)

Отредактировано Zoom! (2015-05-28 15:59:43)

0

27

Здравствуйте Уважаемые!

У TWешак сколько видов генераторов?
три ?

0

28

Вроде два. Старый с двумя катушками, одна на свет, вторая на зажигание. Новый похож на звезду с кучей катушек, он помощнее. У меня старый вариант генератора, хорошо я всего пару раз по темени ездил, очень слабый свет, надо постоянно мотор держать на оборотах чтоб ярко было. Там где по светлу можно пилить на пятой, по темени едешь на третьей, чтоб не угасала свеча в фаре :D

0

29

bolwoi83
это точно. в темноте не фонтан ездить.

0

30

bolwoi83
а ротор ? три вида?

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » фара tw200 питается от генератора напрямую?