Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена масла.


Замена масла.

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Замена масла на YAMAHA TW200 (фото взяты отсюда http://tw200.wiki-site.com/index.php/Ro … aintenance ).

Менять масло в двигателе лучше после поездки, когда движок горячий и масло достаточно жидкое.

Под мотоцикл подставляем поддон для слива масла.
На правой крышке картера откручиваем пробку заливной горловины.

ВНИМАНИЕ: не потеряйте из под пробки резиновую прокладку.

0

2

Откручиваем сливную большую пробку, которая находится рядом с лапкой переключения кпп. Откручивать лучше хорошей накидной головкой, т.к. большая вероятность слизать грани на сливной крышке.
Вынимаем сливную пробку и в том числе пружину и фильтр грубой очистки.
Очищаем фильтр.

ВНИМАНИЕ: масло может обжечь руки. Используйте перчатки.

0

3

Откручиваем три болта крышки масляного фильтра тонкой очистки.
Вынимаем фильтр. ЗАПОМНИТЕ как был установлен фильтр, чтобы при сборке не перепутать его сторонами.
ВНИМАНИЕ: нижний болт крепления крышки фильтра тонкой очистки имеет уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

+1

4

Чистой тряпкой очистите внутреннюю полость фильтра тонкой очистки.
Очистите фильтр тонкой очистки от отработанных частиц. Не пугайтесь, если обнаружите на фильтре много грязи, в основном это отработанные частицы сцепления (всегда замечал, что понасилуешь сцепление где нибудь, значит потом при замене масла фильтр будет грязный).

0

5

После того, как отработанное масло всё стечёт, установите все крышки и фильтры в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1) чтобы лучше слить масло, несколько раз покачайте мотоцикл медленно влево и вправо, заметите как масло ещё немного будет вытекать, 2)при установки крышки масленого фильтра тонкой очистки НЕ СИЛЬНО затягивайте болты, т.к. есть большая вероятность сорвать резьбу в картере. Лучше потом дотяните, если масло будет подкапывать.

Залейте 1 литр масла в заливную горловину.
ПРИМЕЧАНИЕ: лучше покупать масло в литровых канистрах, т.к. при заливе уходит ровно вся канистра и уровень масла в двигателе сразу же становится верным.

Закрутите заливную пробку и запустите двигатель.

Для тех, кто хочет проверить давление масла в системе можно открутить контрольный винт. Только АККУРАТНО, чтобы сразу же можно было бы быстро его закрутить обратно, т.к. давление масла в системе большое и из отверстия начнёт в большом количестве выдавливать наружу масло, уделаете весь двигатель.

0

6

Уровень масла (из своего опыта) лучше проверять так:
Покатайтесь, чтобы весь двигатель прогрелся основательно, потом заглушите мотоцикл и поставьте на ровную горизонтальную поверхность. Подождите минут 10 и установите мотоцикл в вертикальном положении, без наклонов. В окошке для проверки масла уровень должен быть около максимальной отметке, не выше.

+1

7

Если по какой то причине масленый фильтр тонкой очистки повреждён, то можно установить фильтр тонкой очистки бумажного типа, НО будьте внимательны, торцевые части фильтра должны соответствовать оригинальному.

0

8

Спасибо за доходчивое разъяснение!

0

9

Французы меняют масло: http://yamaha.tw.free.fr/liens_boutique_japon_tw.htm

0

10

Вчера наконец то поменял масло и масло-фильтр, до этого старался не кататься, ждал масляный фильтр (купил хифловский), такая привычка, все расходники менять, а когда вынул свой фильтр, он оказался в идеальном состоянии, так что теперь есть запасной))) но что расстроило, на фильтре было много грязи и стружки, сильно расстроился, а сейчас смотрю статью и получается что у меня на фильтре точно такая же гадость что и на картинке, и по статье выходит что это почти норма, немного отлегло.
Поставил новый фильтр, залил масло ликви 20W50 (осталось 2 литра от моей вираги) завел прокатился, все гуд.

0

11

svladimir написал(а):

залил масло ликви 20W50 (осталось 2 литра от моей вираги) завел прокатился, все гуд.

А не густовато? Минералка поди... 
Стружка в основном от фрикционных дисков сцепления.
А зачем менял масляный фильтр? Он у тебя что, разве не многоразовый?

0

12

Это масло специально разработано для воздушников и на ямаху TW как рекомендованное проходит, более стабильная вязкость на прогретом моторе и по срокам замены в TW более подходит минералка, если ездить зимой, то конечно нужно менять на более жидкое.
А с фильтром, да, казус получился, я в каталог Хифловский залез, смотрю пробивается на TW и воздушный и масляный фильтр, оба и заказал сразу (цена не кусачая), а когда стал масло менять, увидел что мой фильтр после промывки как новый, отложил его в запас, хифловский тоже сделан из металлической сетки, только площадь фильтрации побольше, потому что он рифленый.

0

13

svladimir написал(а):

хифловский тоже сделан из металлической сетки

Ого!?! А я думал что HIFLO для TW выпускает масляный из бумаги, как на фото сайта. Или это всё таки такая сетка ребристая?

0

14

Да, это сетка, я по картинке, в первый раз когда хифло увидел и подумал, что бумага и такой менять безоговорочно, а когда пришедший открыл, был приятно удивлен, сделан очень достойно

0

15

Взял мот с пробегом 2500км. масло меняли в сервисе, в прошлом сезоне. Точной марки масла не знаю. Почитал мануал, написано менят каждые 5т. км, все верно?
Решил залить motul 7100. Необходимо же ровно литр или плюс 200 грамм, как иногда бывает, если все до капли слить?

0

16

Заливаю такое же. Обьем ровно литр и получается в уровень.

0

17

rangrey написал(а):

написано менят каждые 5т. км

Каждые 3000км, не экономь!

0

18

Коллеги, подскажите: заменил масло которое было после покупки на Motul 7100 5W40, обратил внимание что при включении первой передачи перед троганьем на полностью выжатом сцеплении происходит ощутимый толчёк (особенно на холодном моторе).Ну для Минска это норма, а от Yamaha такого не ожидал!Это у всех так или нужно регулировать что-то или масло с другой вязкостью залить?Свободный ход рычага сцепления в норме.

0

19

pa9 написал(а):

Коллеги, подскажите: заменил масло которое было после покупки на Motul 7100 5W40, обратил внимание что при включении первой передачи перед троганьем на полностью выжатом сцеплении происходит ощутимый толчёк (особенно на холодном моторе).Ну для Минска это норма, а от Yamaha такого не ожидал!Это у всех так или нужно регулировать что-то или масло с другой вязкостью залить?Свободный ход рычага сцепления в норме.

Все нормально, надо нормально прогревать, т.к. сцепление мокрого типа, то диски после стоянки немного склеиваются.
Поэтому может быть толчток при включении 1-ой передачи, проверь еще разок трос сцепления.

0

20

pa9 написал(а):

обратил внимание что при включении первой передачи перед троганьем на полностью выжатом сцеплении происходит ощутимый толчёк (особенно на холодном моторе)

Если только так происходит на холодную, то не парься. Я обычно, перед тем , как включить первую на непрогретом движке, выжимаю сцепление и разок газану, чтоб диски побыстрее провернулись и выгнали между собой застывшее непрогретое мало, потом включаю уже первую. Рывок после этого совсем небольшой.

0

21

pa9 написал(а):

заменил на Motul 7100 5W40

А почему не 10W-40? Не жидковато?

0

22

На самом деле вязкость не выбирал - в магазине на новый сезон ещё завоза не было, а из прошлогодних остатков мотоциклетных только два типа(второе 20W40).На авто круглый год такое лью, вот и сработала привычка...Вот только при заливке оно мне показалось подозрительно красным, больше на Dexron II для гидроусилителя руля на авто похоже - это нормально?

0

23

Motul 7100, красного цвета. А на холодном двигателе первая так и будет дергаться, так как диски сцепления должны раслипнуться. Проедь 10 метров и включи вторую, а потом остановись и первая включится как по маслу.

0

24

pa9 написал(а):

Вот только при заливке оно мне показалось подозрительно красным

При этом масло должно иметь запах аромата вишни. Я серьёзно!

0

25

Вот же французы, из всего пытаются парфюмерию сделать!Не даром значит она у них считается лучшей в мире...

0

26

Motul 5100 пахнет конфэтками...ммм...

0

27

Какую марку и вязкость посоветуете на лето?

0

28

SpecD написал(а):

Какую марку и вязкость посоветуете на лето?

10W-40, марка на твое усмотрение, я рекомендую MOTUL, мне нравится, говорят IPONE тоже ничего, но не пробовал.

0

29

О масле (МАРКЕ) можно говорить сколько угодно - вечный вопрос "что лить?". Если хотите, то создадим для этого отдельную тему.  На мой взгляд все современные ИМПОРТНЫЕ масла хороши, и практически не отличаются друг от друга. Главное, сколько денег тебе не жалко отдать за масло. Когда ездил на TW то брал Мотюл 7100 10W-40, т.к. не очень била по кошельку литрушка масла. А сейчас на XT600 приходится покупать минимум 4 литра...перешёл на Ликви, потому что цена более адекватная. Разницу между Мотюлем и Ликви не почувствовал. Зато кошелёк...... :rolleyes:
И самое главное - что бы масло было не поддельное!

0

30

Сегодня провёл своему TW200 техобслуживание.
В том числе и замену масла. Спасибо большое за инструкцию с фотками - всё очень подробно и понятно.
Интересно, что всё слитое старое масло не поместилось в освободившуюся мотюлевскую бутылочку. Граммов 50 осталось болтаться в корытце, куда сливал.
Новый бутылёк весь залил - уровень как раз в норме - вблизи верхней метки.
На обоих фильтрах был мелкий мусор, в том числе и металлические опилки. Подозреваю, что после 1600 км (обкатки) никто с мотоциклом ничего не делал, вот результаты приработки и налицо.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена масла.