После того, как отработанное масло всё стечёт, установите все крышки и фильтры в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1) чтобы лучше слить масло, несколько раз покачайте мотоцикл медленно влево и вправо, заметите как масло ещё немного будет вытекать, 2)при установки крышки масленого фильтра тонкой очистки НЕ СИЛЬНО затягивайте болты, т.к. есть большая вероятность сорвать резьбу в картере. Лучше потом дотяните, если масло будет подкапывать.
Залейте 1 литр масла в заливную горловину.
ПРИМЕЧАНИЕ: лучше покупать масло в литровых канистрах, т.к. при заливе уходит ровно вся канистра и уровень масла в двигателе сразу же становится верным.
Закрутите заливную пробку и запустите двигатель.
Для тех, кто хочет проверить давление масла в системе можно открутить контрольный винт. Только АККУРАТНО, чтобы сразу же можно было бы быстро его закрутить обратно, т.к. давление масла в системе большое и из отверстия начнёт в большом количестве выдавливать наружу масло, уделаете весь двигатель.