Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW 200


Карбюратор TW 200

Сообщений 61 страница 90 из 152

61

как то у меня спидометр странно работает. до 80км\ч стрелка плавно идет потом рывками дергается в верх! хотя по тяге чувствуется что разгон идет плавно.

0

62

На  ИЖе  так  было,  квадрат  на  тросике  износился.   Дальше  прогрессия  .

0

63

Вадим написал(а):

как то у меня спидометр странно работает. до 80км\ч стрелка плавно идет потом рывками дергается в верх! хотя по тяге чувствуется что разгон идет плавно.

У меня спидометр нормально работает, а вот одометр заткнулся на 20999 и все, сотни метров бегут, а дальше не перещелкивается. Хорошо хоть суточный счетчик работает, по нему и считаю пробег, как робинзон Крузо, тысяча отсчиталась, ставь зарубку :writing:  Нужно конечно залезть и посмотреть что там к чему, но лень

0

64

да так замарока считать конечно. тросик спидометра наверно от чего другого и не пойдет? спидометр то можно найти много их.

0

65

Вадим написал(а):

да так замарока считать конечно. тросик спидометра наверно от чего другого и не пойдет? спидометр то можно найти много их.

На мой 1999г.в. мне Экзист за 1850руб. трос предлагает привезти. По бюджетнее троса газа, который у меня недавно порвался, тот же Экзист предлагает к-т тросов газа за 4150руб o.O

0

66

bolwoi83 написал(а):

На мой 1999г.в. мне Экзист за 1850руб. трос предлагает привезти. По бюджетнее троса газа, который у меня недавно порвался, тот же Экзист предлагает к-т тросов газа за 4150руб

Насчёт троса газа и сцепления (неплохо пофлужу) - я купил и пользуюсь ремкомплектом для тросиков. Стоит 500-600р. Внутри два троса и куча бобышек. Всё можно поменять в полевых условиях с помощью одной отвёртки.

0

67

bolwoi83 написал(а):

На мой 1999г.в. мне Экзист за 1850руб. трос предлагает привезти. По бюджетнее троса газа, который у меня недавно порвался, тот же Экзист предлагает к-т тросов газа за 4150руб

откуда такие цены?! они там что сума сходят?!

0

68

Вадим написал(а):

откуда такие цены?! они там что сума сходят?!

А вот такие цены! На Мегазипе не дешевле, но там ещ и доставку нужно приплюсовать.

Алексей Кокаревич написал(а):

Насчёт троса газа и сцепления (неплохо пофлужу) - я купил и пользуюсь ремкомплектом для тросиков. Стоит 500-600р. Внутри два троса и куча бобышек. Всё можно поменять в полевых условиях с помощью одной отвёртки.

Не встречал таких ремкомплектов. Я примастырил от ГАЗели трос за 100 руб. и бобышку купил в магазине по мопедам

0

69

главное что бы кожух целый был а тросик то поставить можно. да и вообще примудрить трос можно. раньше все самодельные были и не чего.    сколько же поршневые или например каленвалы стоят?

0

70

bolwoi83   

киньте ссылку пожалуйста на запчасти.     а то зашел там все на авто.

0

71

Вадим написал(а):

главное что бы кожух целый был а тросик то поставить можно. да и вообще примудрить трос можно. раньше все самодельные были и не чего.    сколько же поршневые или например каленвалы стоят?

Колено 19 тысяч, цилиндр 20 тысяч, но его можно не покупать, а расточить, и поставить ремонтный поршень за 3650 и ремонтные же кольца за 2750. Цены с Мегазипа, так что сюда еще нужно добавить стоимость доставки. Вот такие цены! Хотя в случае тотального разрушения двигателя, можно привезти контрактный, выйдет тысяч в 25-30, это дешевле чем тотально перебирать старый. Спасает что мотор достаточно надежный и ресурсный.
Не с той стороны зашли :D
Для начала нужно сходить вот сюда http://www.megazip.ru там найти свой мотик по модели и году выпуска, затем выбрать интересующую деталь, удивится ее стоимости, скопировать номер детали и идти на Экзист, там вставить номер детали в поле "Поиск" и еще больше удивиться от цены на Экзисте. Пустить скупую мужскую слезу и нажать кнопку "В корзину" :'(

Отредактировано bolwoi83 (2016-04-18 17:36:49)

0

72

Или залезть сюда и купить б\у запчасти.
http://www.bestjapan.ru/auction/search? … 50&y=9

0

73

сума сойти... будто мотик супер спорт со все наворотами! вот  это цены! надо беречь его как зеницу ока. если падать где нить то бод него прыгать что бы он не по карябался.

0

74

Motor11222 написал(а):

Или залезть сюда и купить б\у запчасти.
http://www.bestjapan.ru/auction/search? … 50&y=9

ну тут то на Б/У цены вообще не большие. только как понял там торги. или можно за блиц цену купить если заявок нет. еще попробуй разберись как покупку сделать! а так моторы есть подозрительно дешевые.           все теперь ездить буду не более 80км/ч. что то гонять с такими ценами не хочется.

0

75

Вадим написал(а):

ну тут то на Б/У цены вообще не большие. только как понял там торги. или можно за блиц цену купить если заявок нет. еще попробуй разберись как покупку сделать! а так моторы есть подозрительно дешевые.           все теперь ездить буду не более 80км/ч. что то гонять с такими ценами не хочется.

Моторы да,реально дешевые,их просто немерено,в плане предложений.Доставка дороже стоимости выйдет.Сам оттуда заказывал запасную голову в сборе и генератор с обгонкой в сборе,встало вместе с доставкой 5000р и 2000р соответственно,ждал больше месяца.Конкретно за детали на TW200 торг активностью не отличается,их там немерено.
http://s5.uploads.ru/t/RSqV2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mDBFG.jpg
состояние видно по фото,пробег генератора 1200км,голова 8000км,так что не обманули.

0

76

класс! жаль что на будущее не угадать что нужно. без с мысленно что то заказывать. хотя мотор бы купил.

0

77

Вадим написал(а):

класс! жаль что на будущее не угадать что нужно. без с мысленно что то заказывать. хотя мотор бы купил.

Страх со временем пройдет, придет понимание что возможны не бюджетные вливания, но со временем к ним привыкаешь и воспринимаешь как должное. Это же Япония! Альтернативы все равно нет не фига. Китай? Так он тоже не кисло подорожал в последнее время, да и не катит Китай, ни капли. На япе каждый винт и болт именно там и именно тот который нужен и оно того стоит! Это ощущение приходит со временем, мне тоже по началу казалось что дорогой мотик купил, что запы дороги, но потом я понял за что именно тут стоит платить 8-) Я уже в сторону Китая не посмотрю, пускай старый, потрепанный японец, чем новый Китайский суррогат! Кстати, очень нравятся ТТР250 и Сероу, очень хотел бы иметь кого нибудь из них в своем гараже, само собой в дополнение к ТВхе :flag:

+1

78

       Motor11222 привет скажите пожалуйста если вам не трудно, как производится заказ и доставка? нужно предоплату делать? доставка производится транспортной компанией?       

bestjapan        http://www.bestjapan.ru/auction/search? … 50&y=9     

и еще вопрос моторы TW-200 и TW-225 отличаются только объемом? у меня мотор TW-225Е могу ли я например воткнуть без переделок TW-200  мотор.  по проводам есть различия например или еще что то?   просто во сновном там 200сс один нашел 225сс .

0

79

загорелось мне еще мотор купить. так что бы душа спокойней была.

0

80

bolwoi83
          Страх со временем пройдет,

было несколько китайцев. это просто пипец! сегодня едет завтра нет. вот наверно после китайца и остался комплекс что что может из за чего то или просто так накрыться!

Отредактировано Вадим (2016-04-20 06:10:05)

0

81

Вадим написал(а):

и еще вопрос моторы TW-200 и TW-225 отличаются только объемом? у меня мотор TW-225Е могу ли я например воткнуть без переделок TW-200  мотор.  по проводам есть различия например или еще что то?   просто во сновном там 200сс один нашел 225сс .

Кроме объема есть и еще разница,на раннем моторе 2JL меньше впускной канал в голове,ручной натяжитель цепи грм,однофазный генератор и ротор с четырьмя магнитами,по проводке с 225 не совместим,только если перекидывать с другого мотора  статор и ротор.Заказ по полной предоплате,лучше всего списаться с менеджером по конкретному лоту и выяснить условия доставки,каким именно тарифом все пойдет,от веса много зависит.Идет в среднем месяц-полтора,лучше всего в осенне-зимний сезон заказывать.А вообще я бы не заморачивался,ТВшный мотор крайне дубовый и убить его сложно.

+1

82

Motor11222     спасибо все понятно. )))

0

83

Вадим написал(а):

Motor11222     спасибо все понятно. )))

Я по форуму набрел только на один случай, когда мотор резко развалился и пришлось его глобально капиталить. У одного комрада, не помню ник, на ходу отпустился автоматический натяжитель цепи грм со всеми вытекающими последствиями. А в остальном если покурить форум у большинства жалобы только на естественный износ деталей. Масло начинает подъедать, тяга слабеет или сопливить начинает, как например у меня было и т.д. Все эти проблемы можно спокойно решить в межсезонье, ценники конечно нынче грустные, а что поделать :dontknow:

0

84

bolwoi83 написал(а):

отпустился автоматический натяжитель

извините за вопрос. как он отпустился?

0

85

Вадим написал(а):

извините за вопрос. как он отпустился?

Наверно я не корректно выразился. Он по не выясненной причине отпустил нужное натяжение цепи и пошло поехало. Вот в этой теме есть Регулировка натяжения цепи ГРМ

"Вниманию всех, 225 натяжитель автоматич винтового типа. Попал в следующию ситуацию на дороге шел загруженный появился небольшой звон, сначало не придал этому значения, как выяснилось познее распустилась пружина которая работала на скручивание винта натяжителя по этой причине цепь перепрыгнула по звездочке распредвала зажигание стало ранним и на максималке пошел перегрев поршня который и привел к разрушению поршня. Очень рекомендую все менять натяжитель на нерегулируемый вариант с храповиком."

Отредактировано bolwoi83 (2016-04-21 20:45:33)

0

86

bolwoi83

как понял что на мотоциклах после 2004г натяжители автоматические без регулировки стоят. да? вы советуете менять на регулируемый?

0

87

Вадим написал(а):

bolwoi83

как понял что на мотоциклах после 2004г натяжители автоматические без регулировки стоят. да? вы советуете менять на регулируемый?

Пойдемте в соответствующую тему Регулировка натяжения цепи ГРМ, чтоб тут не флудить, тут про карбюраторы.

0

88

митя31 написал(а):

всем салют, вот решил пополнить тему) у моей ТВ тот самый карб с 2м подсосом (краснаый), вот пару фоток)

первый же замер показал расход в ... 100 км до резерва)))
всё промониторив понял что карб жрёт в 3и "горла" последовательно
1 - винт обогащения
2 - игла
3 - главный жиклёр
решил пока поковырять первые 2а пункти, винт призакрутил - иглу опустил,ждём новых замеров)) минипокатуха показала что настройки карба на работу-тягу двигла не повлияли)

У меня такой же карбюратор стоит. Не могу понять что это за красная крутилка. Крутится влево-вправо.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0420/41/ … 21da41.jpg

Отредактировано FlugerGehainer (2016-05-30 22:50:26)

0

89

FlugerGehainer написал(а):

У меня такой же карбюратор стоит. Не могу понять что это за красная крутилка. Крутится влево-вправо.

Судя по тому что пишут на пендосовских форумах,эта хрень для использования мотоцикла в горах,как подсос,только открывает не топливный а дополнительный воздушный канал,тем самым обедняя смесь.Ну и при горячем запуске,когда мотоцикл на боку повалялся и залило свечу вещь полезная.

0

90

Motor11222 написал(а):

Судя по тому что пишут на пендосовских форумах,эта хрень для использования мотоцикла в горах,как подсос,только открывает не топливный а дополнительный воздушный канал,тем самым обедняя смесь.Ну и при горячем запуске,когда мотоцикл на боку повалялся и залило свечу вещь полезная.

У меня на кроссовой Хонде такая штука была,только выведена на руль -называется "Горячий старт"

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW 200