Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка натяжения цепи ГРМ


Регулировка натяжения цепи ГРМ

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Обратил внимание, что после запуска двигателя слегка иногда что-то металлически побрякивает в цилиндре. Если добавить газу, то побрякивание прекращается.
Уж не цепь ли ГРМ это ослабла?
Пробег мотоцикла около 2500 км. Ощущение ,что никто и ничего с ним на 1000 км не делал - ни масло не меняли (я сливал - жутко грязное), ни прочие регламентные работы.
Попробую проверить как там она поживает, благо, никаких сложных спец-приспособ не требуется.

http://tw200forum.com/index.php?/topic/ … djustment/
Открутить с левой крышки две заглушки, снять пластиковую крышку с натяжителя цепи, выставить поршень в ВМТ, ослабить контргайку натяжителя,
Внутренняя часть натяжителя должна быть углублена не более, чем на 0,5 мм. Вращая натяжитель, отрегулировать "углубленность" в диапазоне от 0 до 0,5 мм, после чего зафиксировать контргайкой и закрыть пластиковой крышкой, закрутить заглушки.

Постараюсь не забыть про фотографии :-)

Отредактировано gdv1969 (2011-06-14 10:17:33)

0

2

А у меня стоял автоматический натяжитель (1). На фото, как я понимаю, натяжитель старого образца (2), который надо регулировать в ручную.

0

3

Kuler написал(а):

А у меня стоял автоматический натяжитель (1)

Кстати, да.... судя по этой информации http://www.mrcycles.com/fiche_section_d … ;fveh=1234
на модели 2004 года стоИт именно тот, который (1).

http://tw200forum.com/forums/77704/ShowPost.aspx - англоязычное обсуждение натяжителя и шума двигателя.

Отредактировано gdv1969 (2011-06-14 15:19:49)

0

4

Мда. У меня тоже натяжитель без регулировки. Натяжитель, как вижу, можно снять целиком и посмотреть, торчит там внутрь из него что-нибудь, поджимающее башмак к цепи или нет.
Но что-то там всё же побрякивает.... Клапана могут?

Или ждать, пока неисправность сама вылезет  :huh:

0

5

gdv1969 написал(а):

Но что-то там всё же побрякивает.... Клапана могут?

Клапана постукивают.
Побрякивать может цепь.

0

6

На tw200 (у себя такое замечал, вычитывал и у америкосов) имеет место быть неравномерное цоканье. Прослушивается, если холостые обороты ниже 1400 даже при отрегулированных клапанах. Как я понял это из за зазора толкателей клапанов в горизонтальной плоскости. Это ещё можно увидеть при регулировки клапанов, покачав толкатель влево-вправо.

0

7

gdv1969 написал(а):

У меня тоже натяжитель без регулировки.

Открути с левой стороны крышку(12) ГРМ, сними сам натяжитель и проверь его плавность перемещения. Взведи его и поставь обратно, при этом можешь пронаблюдать процесс натяжения цепи ГРМ через окно, где стояла крышка (12).

0

8

Kuler написал(а):

имеет место быть неравномерное цоканье

У меня тоже такое было на ТВ, после множества регулировок с разным зазором, понял что это есть нормально.

0

9

Kuler написал(а):

Открути с левой стороны крышку(12) ГРМ, сними сам натяжитель и проверь его плавность перемещения. Взведи его и поставь обратно, при этом можешь пронаблюдать процесс натяжения цепи ГРМ через окно, где стояла крышка (12).

Спасибо, проверю непременно.

0

10

Вниманию всех, 225 натяжитель автоматич винтового типа. Попал в следующию ситуацию на дороге шел загруженный появился небольшой звон, сначало не придал этому значения, как выяснилось познее распустилась пружина которая работала на скручивание винта натяжителя по этой причине цепь перепрыгнула по звездочке распредвала зажигание стало ранним и на максималке пошел перегрев поршня который и привел к разрушению поршня. Очень рекомендую все менять натяжитель на нерегулируемый вариант с храповиком.

0

11

а кстати, насколько сильно должна быть натянута цепь ГРМ?
Я пальцем сколько-то заметно её сместить не сумел - вся внатяг.

0

12

На мой взгляд это единичный случай, не стОит отказываться от автоматического натяжителя, который проверен не только на моделях TW, но и на ХТ225. 
DUELEN,а до поломки неужели никаких не было симптомов? Если уж будешь движок перебирать,то сделай фотоотчёт.

0

13

Gdv1969, силу натяжения устанавливает сам натяжитель, поэтому не забивай себе голову. Главное-цепь не болтается,значит всё впорядке.

+1

14

Пружина просто сломалась от вибрации выскочила из паза и распустилась.(самое обидное проехал 150 км от москвы в отпуск с полной выкладкой ............)

Движок пришлось перебрать, это беда только с натяжителем у которого пружина СКРУЧИВАЕТСЯ(подчеркиваю только там где пружина работает на скручивание) все стало очень плохо когда перепрыгнула цепь изменилась фаза зажигания и поршень прихватило к гильзе пришлось менять поршень, и растачивать гильзу в результате теперь поршень 74 жду от немца модифицированный коленвал новые пружины на сцепление и клапана. Если кто в россии угробит движок пишите помогу с блоком и поршнем, пришлось заказывать кованный поршень и точить примерно 8000. Также предупреждаю всех будте осторожны с лампочками подсветки в адометре они иногда остаются в приборе по конструкции обгонная пружина соединяющая стрелку и привод НЕ ЗАЩИЩЕНА в общем лампочка повредила пружину и спидометр сдох, поставил явовский вроде работает хотя кажется показывает больше чем есть, есть еще приборка от китайца с тахометром попробую на выходных приладить там даже резьба тросика подходит посмотрим как получится, если все встанет фотки выложу.

Отредактировано duelen (2011-08-26 00:02:08)

0

15

Думаю, для того чтоб быть спокойным, можно раз в год, например в начале сезона снять натяжитель и проверить его на предмет правильной работы и что нет заеданий и тогда не будет проблем.

0

16

Здравствуйте. Просветите, пожалуйста, может кто знает. Менял клапан впускной. Когда разбирал, как-то специально не посмотрел, а когда голову затянул, обратил внимание, что успокоитель не рядом с передней (рабочей) ветвью цепи, а сдвинут в сторону цепи, то есть цепь не прямо со звезды к звезде идёт, а лежит дугой на успокоителе и соответсвенно, скользит по нему. Я, просто, привык по Жигулям и прочим, что успокоитель в нормальном положении цепи не касается. Хотя, с другой стороны, башмак натяжителя тоже скользит по задней ветви цепи, и прижат к ней самим натяжителем, и ничего. В общем, смутные сомнения меня гложут, а в мануале про толком ничего не сказано и по картинкам непонятно. Подскажите, люди добрые, так и должно быть, или всё-таки накосячил я с этим натяжителем. Я уж готов разобрать обратно и проверить посадку натяжителя этого, да лишний раз тоже не охота двигатель открывать, да и прокладку целый месяц ждал. А то, вроде, и мот собрал, и ездить опасаюсь. ;(

0

17

Передний успокоитель (тот который ближе к вилке, левый если смотреть открутив крышку звезды ГРМ) не жестко крепится, а просто вставляется в паз и соответственно может лежать на цепи, в отличие от правого (ближе к ведущей звезде), который крепится на болт под крышкой зажигания и свободного хода вверх-вниз не имеет.
Если сильно волнуешься, то открути крышку звезды и аккуратно пошатай успокоитель вверх-вниз, посади на место, и закрути крышку. И не надо голову с цилиндром при этом дергать в принципе.
Ты когда клапан менял на новый (кстати зачем?) притирал его? маслосъемные менял?

0

18

Sanchez, спасибо за подсказку, теперь хоть буду знать, как должно быть.
То что успокоитель в пазы вставляется, я понял, но мне показалось, что успокоитель у меня сейчас жестко зафиксирован, и не он на цепи лежит, а цепь на нём (с изгибом). Подозреваю, что всё таки он мог встать не туда и его головкой зажало. Завтра схожу ещё гляну.
Клапан менял, т.к. прежний хозяин проморгал регулировку и, по видимому, хорошо поездил при этом. Когда я под клапанную крышку заглянул, стержень клапана и регулировочный винт были похожи на заклёпки - пришлось всё менять.
Разумеется, притер оба клапана и колпачки поменял и прочие резинки, которые на схеме нашёл.

0

19

Всем привет! У моего друга на TW200 растянулась цепь ГРМ, полностью пришла в негодность. Подскажите, где оперативно можно купить, желательно по России. Сезон начался, а мот стоит  :'(

0

20

Andrew_Taran написал(а):

Всем привет! У моего друга на TW200 растянулась цепь ГРМ, полностью пришла в негодность. Подскажите, где оперативно можно купить, желательно по России. Сезон начался, а мот стоит

б.у
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-TW200-TR … mp;vxp=mtr

новая
http://www.ebay.com/itm/TIMING-CAMSHAFT … mp;vxp=mtr

Запросить у продавцов экспресс-доставку. Стоить будет дорого и доедет возможно быстро.
Мегазип в прошлом году привез со штатов заказ за 3 недели ровно.
Хотя в текущей ситуации на Почте России и завалах на таможне шансов мало.

0

21

Спасибо, Sanchez!
Наверно так и придется заказывать.
С Почтой России да-а-а-а. В том то и дело, что надежд на неё ни каких. :tired:

Вообще жаль, что запчастями по России ни кто не занимается, не держит в наличии.
TW весьма популярный мот,  ТэВэшек по стране ни мало.

0

22

пришел. )))

0

23

Вадим написал(а):

пришел. )))

Блин! Я тут опус написал, а он не отправился выходит?

Вадим написал(а):

bolwoi83

как понял что на мотоциклах после 2004г натяжители автоматические без регулировки стоят. да? вы советуете менять на регулируемый?

Просто так, один натяжитель на другой не сменить, они по разному к цилиндру крепятся, автоматический болтами, а механический тупо ввинчивается и контргайкой затягивается в нужном положении, получается нужно цилиндр менять, а какой смысл? У вас какой установлен?

Отредактировано bolwoi83 (2016-04-22 13:30:05)

0

24

bolwoi83   мотоцикл 2005г TW-225E . если только сфоткать цилиндр натяжитель.   http://s8.uploads.ru/t/wJNLM.jpg
как я понял у меня автоматический натяжитель да?

Отредактировано Вадим (2016-04-22 16:03:24)

0

25

Вадим написал(а):

bolwoi83   мотоцикл 2005г TW-225E . если только сфоткать цилиндр натяжитель.   
как я понял у меня автоматический натяжитель да?

Отредактировано Вадим (Сегодня 16:03:24)

Да, это автоматический

0

26

А вот такую штуковину стоит поставить?
Сейчас стоит автоматический натяжитель,движок 225.Вроде какое то побрчкивание было,но я не спец по моторам,мне на звук различить сложно.
http://m.ebay.com/itm/Red-Racing-Manual … nav=SEARCH

Отредактировано Kvas (2016-06-16 14:57:53)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка натяжения цепи ГРМ