Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » шприцевание TW


шприцевание TW

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

а кто и чем шприцевал свой мот. литолом что не хочется. поискал не нашел , решил  сам вопрос задать.

0

2

Зачем поиск? На 99% процентов технических вопросов отвечает сервис-мануал. В нем написано что для данного мотоцикла предусмотрено всего три вида смазки:
1. моторное масло, применяется при смазке большинства деталей внутри двигателя
2. молибденовая смазка (применяется всего в 4 местах, также внутри двигателя)
3. литол для всех остальных узлов

0

3

Я в начале лета забивал туда смазку Mobil синюю,весь сезон в грязях,сейчас разобрал мотик под покраску рамы,внутри все ОК.

0

4

я наверное так же поступлю. забью весной кастрол синий.

0

5

У меня ESSO зеленая))) - знакомый подарил с комбайна ДжонДир.
Добавляю каждой весной,чтоб освежить.

0

6

НАШЕЛ СПЕЦИФИКАЦИЮ  токо что то меня смущает что синяя что зеленая рабочие температуры от 35-170 плюс. а на минус они не расчитанны ?         CASTROL LMX
Допуски и спецификации:

NLGI 2
MB 265.1

Применение:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.

Описание:
Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Особенности:
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая адгезия
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
· отличные антиокислительные качества

Физико-химические характеристики:
Показатели Методы испытаний Характерные значения
Вид мыла литиевый комплекс
Цвет зелёный
Класс консистенции по NLGI DIN 52818 2
Вязкость загущаемого масла при 40°C DIN 51562 170 мм²/с
Вязкость загущаемого масла при 100 °C DIN 51562 13.5 мм²/с
Температура каплепадения, °C min DIN-ISO 2176 250 °C
Пенетрация DIN-ISO 2137 265-295
Низкотемпературная пенетрация при 20 °C DIN-ISO 2137 180
Сульфатная зола DIN 51803 3.0 г/100 г
Антикоррозионные свойства DIN 51802 0/0
Температурный диапазон применения 35 °C до +170 °C
Маркировка DIN 51825 KTA-LP-2R

0

7

александр написал(а):

НАШЕЛ СПЕЦИФИКАЦИЮ  токо что то меня смущает что синяя что зеленая рабочие температуры от 35-170 плюс.

Чего-то ты не то нашел, вот здесь:

http://www.castrol.com/liveassets/bp_in … OL_LMX.pdf

пишут что:

Температурный диапазон применения, °С –35 °С до +170

Так что отличная литиевая смазка, с широким температурным диапазоном. Другой вопрос что она избыточна для этого мота по своим характеристикам, но это больше экономический вопрос. :)
Годная мазута, мажь да езди.

0

8

Литол. Не забивайте себе голову. До сих пор маятник в полной исправности. Главное об этом не забывать после дождя и мойки.

0

9

ну вот опять разногласие. литол так литол. а мобил кастрол или ликвимоли кто хочет так сказать.

0

10

александр написал(а):

ну вот опять разногласие. литол так литол. а мобил кастрол или ликвимоли кто хочет так сказать.

Да нет никаких разногласий. Литол наиболее простая и наиболее дешевая ЛИТИЕВАЯ смазка. А кастрол это будет мобил или еще чего, вообще без разницы. Денег только разных стоят и применение отличается. TW200 допускает использование любой смазки на основе лития.
Я тубу BP-купил. Лет на 10 наверное хватит

0

11

Sanchez написал(а):

Да нет никаких разногласий.

Совершенно никаких. Только остаётся цена вопроса.

0

12

Подскажите пожалуйсто а что именно и где именно надо в шприцевать,ни как найти не могу
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

0

13

gornocop, гугл же)
Например вот:
http://moto.swissblog.ru/shpritsevanie- … nduro.html

0

14

Ну это все понятно,а где конкретно находятся эти места куда вливать смазку именно на тв-200

0

15

gornocop написал(а):

Ну это все понятно,а где конкретно находятся эти места куда вливать смазку именно на тв-200

На маятнике с обеих сторон, там где ось, соответственно. Видны обе масленки хорошо и доступ для шприцевания достаточно удобный, ничего снимать не надо.

0

16

Совершенно верно. На картинке позиция 20 и ниже по оси такая же:
http://i.piccy.info/i7/3ca37eb97544d83fe64f7408a04ad103/4-57-350/11404569/554a2a2cf9f1c8e66919eaecb7c5f437.pnghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-26-11-52/i7-4334263/500x690-r/i.gif

Отредактировано Анатолий (2013-03-26 15:56:53)

+1

17

Спасибо за ответы!! все больше не где не надо?

0

18

Да,больше шприцевать нечего. А вот смазывать есть чего по мелочам,те же тросики,например.
В руководстве по экспл. все описано.

Отредактировано Анатолий (2013-03-27 01:22:31)

0

19

Товарищи!!! А чем вы этот самый литол туда забиваете?? Такой вот штукой как здесь http://moto.swissblog.ru/shpritsevanie-podveski-enduro.html   Или можно что-то по проще использовать?

Отредактировано Sepsis (2013-03-27 15:31:59)

0

20

Только такой, рублей 500-1000 стоит в любом авто магазине

0

21

Sepsis написал(а):

Товарищи!!! А чем вы этот самый литол туда забиваете?? Такой вот штукой как здесь http://moto.swissblog.ru/shpritsevanie- … nduro.html

Да. Причем именно с гибким оконечником, стальным можно не подлезть.

0

22

Sepsis
Ну и наконечник гибкий рублей 50 стоит

0

23

Товарищи, помогите)))

Пожалуй это смешно, но я не могу снять чёртов наконечник с маслёнки.. Прошприцевал одну сторону (впервые, разумеется). Собрался шприцевать другую - дёрг за шланг, а он не снимается.
Так и стоит мот со шприцем.

Вопрос: как снять наконечник шприца с маслёнки? Шприц такой (только с гибким шлангом): http://www.vseinstrumenti.ru/images/goods/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/221129/source/835945.jpg

0

24

Да дергай ты смелее, у меня тоже туго выходил бывало, и с гибким шлангом мне не удобно было, проще всего в металлическим изогнутым, и засовывать и вынимать легче

0

25

шприц новый походу ,наконечник не разбитый.дергать конечно нужно сильнее,и мотак пусть кто нибудь придержит.у меня наоборот,приходиться тряпку вдвое складывать  и  через неё на масленку иначе вся смазко мимо.

0

26

Там его надо вверх и вних подергать, должен выйти

0

27

Дёрнул... посильнее, потом ещё сильнее, а потом психанул и дёрнул изо всех сил. Оторвал с куском носика, на который одевается наконечник.. Подскажите партнамбер...

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0425/cd/9e227dd7a15972c977f11b7d831c28cd.jpg

0

28

силён!!!если не ошибаюсь вот этот 93700-06009-00,взято с мегазипа.

0

29

Ну,блин,рассмешил...
Не переживай,купишь новый пиптык.
А вообще кто ничего не делает,тот ничего и не ломает...
:yep:

Отредактировано Анатолий (2013-12-18 02:35:12)

0

30

143145 написал(а):

Дёрнул... посильнее, потом ещё сильнее, а потом психанул и дёрнул изо всех сил. Оторвал с куском носика, на который одевается наконечник.. Подскажите партнамбер...

В магазин сходи где продаются запчасти для Волг-Газелей, у них подвеска шприцуемая, может подберешь нужный пиптик.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » шприцевание TW