а кто и чем шприцевал свой мот. литолом что не хочется. поискал не нашел , решил сам вопрос задать.
шприцевание TW
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22013-01-18 07:59:08
Зачем поиск? На 99% процентов технических вопросов отвечает сервис-мануал. В нем написано что для данного мотоцикла предусмотрено всего три вида смазки:
1. моторное масло, применяется при смазке большинства деталей внутри двигателя
2. молибденовая смазка (применяется всего в 4 местах, также внутри двигателя)
3. литол для всех остальных узлов
Поделиться32013-01-18 10:23:13
Я в начале лета забивал туда смазку Mobil синюю,весь сезон в грязях,сейчас разобрал мотик под покраску рамы,внутри все ОК.
Поделиться42013-01-19 11:02:02
я наверное так же поступлю. забью весной кастрол синий.
Поделиться52013-01-19 14:58:05
У меня ESSO зеленая))) - знакомый подарил с комбайна ДжонДир.
Добавляю каждой весной,чтоб освежить.
Поделиться62013-01-19 18:03:31
НАШЕЛ СПЕЦИФИКАЦИЮ токо что то меня смущает что синяя что зеленая рабочие температуры от 35-170 плюс. а на минус они не расчитанны ? CASTROL LMX
Допуски и спецификации:
NLGI 2
MB 265.1
Применение:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.
Описание:
Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Особенности:
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая адгезия
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
· отличные антиокислительные качества
Физико-химические характеристики:
Показатели Методы испытаний Характерные значения
Вид мыла литиевый комплекс
Цвет зелёный
Класс консистенции по NLGI DIN 52818 2
Вязкость загущаемого масла при 40°C DIN 51562 170 мм²/с
Вязкость загущаемого масла при 100 °C DIN 51562 13.5 мм²/с
Температура каплепадения, °C min DIN-ISO 2176 250 °C
Пенетрация DIN-ISO 2137 265-295
Низкотемпературная пенетрация при 20 °C DIN-ISO 2137 180
Сульфатная зола DIN 51803 3.0 г/100 г
Антикоррозионные свойства DIN 51802 0/0
Температурный диапазон применения 35 °C до +170 °C
Маркировка DIN 51825 KTA-LP-2R
Поделиться72013-01-19 20:25:32
НАШЕЛ СПЕЦИФИКАЦИЮ токо что то меня смущает что синяя что зеленая рабочие температуры от 35-170 плюс.
Чего-то ты не то нашел, вот здесь:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in … OL_LMX.pdf
пишут что:
Температурный диапазон применения, °С –35 °С до +170
Так что отличная литиевая смазка, с широким температурным диапазоном. Другой вопрос что она избыточна для этого мота по своим характеристикам, но это больше экономический вопрос.
Годная мазута, мажь да езди.
Поделиться82013-01-20 02:14:05
Литол. Не забивайте себе голову. До сих пор маятник в полной исправности. Главное об этом не забывать после дождя и мойки.
Поделиться92013-01-20 13:12:15
ну вот опять разногласие. литол так литол. а мобил кастрол или ликвимоли кто хочет так сказать.
Поделиться102013-01-20 18:00:39
ну вот опять разногласие. литол так литол. а мобил кастрол или ликвимоли кто хочет так сказать.
Да нет никаких разногласий. Литол наиболее простая и наиболее дешевая ЛИТИЕВАЯ смазка. А кастрол это будет мобил или еще чего, вообще без разницы. Денег только разных стоят и применение отличается. TW200 допускает использование любой смазки на основе лития.
Я тубу BP-купил. Лет на 10 наверное хватит
Поделиться112013-01-20 23:24:38
Да нет никаких разногласий.
Совершенно никаких. Только остаётся цена вопроса.
Поделиться122013-03-24 15:41:00
Подскажите пожалуйсто а что именно и где именно надо в шприцевать,ни как найти не могу
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Поделиться132013-03-24 15:54:31
gornocop, гугл же)
Например вот:
http://moto.swissblog.ru/shpritsevanie- … nduro.html
Поделиться142013-03-26 14:47:28
Ну это все понятно,а где конкретно находятся эти места куда вливать смазку именно на тв-200
Поделиться152013-03-26 15:50:13
Ну это все понятно,а где конкретно находятся эти места куда вливать смазку именно на тв-200
На маятнике с обеих сторон, там где ось, соответственно. Видны обе масленки хорошо и доступ для шприцевания достаточно удобный, ничего снимать не надо.
Поделиться172013-03-26 16:08:02
Спасибо за ответы!! все больше не где не надо?
Поделиться182013-03-26 22:10:46
Да,больше шприцевать нечего. А вот смазывать есть чего по мелочам,те же тросики,например.
В руководстве по экспл. все описано.
Отредактировано Анатолий (2013-03-27 01:22:31)
Поделиться192013-03-27 15:29:49
Товарищи!!! А чем вы этот самый литол туда забиваете?? Такой вот штукой как здесь http://moto.swissblog.ru/shpritsevanie-podveski-enduro.html Или можно что-то по проще использовать?
Отредактировано Sepsis (2013-03-27 15:31:59)
Поделиться202013-03-27 16:16:02
Только такой, рублей 500-1000 стоит в любом авто магазине
Поделиться212013-03-28 08:54:31
Товарищи!!! А чем вы этот самый литол туда забиваете?? Такой вот штукой как здесь http://moto.swissblog.ru/shpritsevanie- … nduro.html
Да. Причем именно с гибким оконечником, стальным можно не подлезть.
Поделиться222013-03-28 09:21:01
Sepsis
Ну и наконечник гибкий рублей 50 стоит
Поделиться232013-04-24 18:34:58
Товарищи, помогите)))
Пожалуй это смешно, но я не могу снять чёртов наконечник с маслёнки.. Прошприцевал одну сторону (впервые, разумеется). Собрался шприцевать другую - дёрг за шланг, а он не снимается.
Так и стоит мот со шприцем.
Вопрос: как снять наконечник шприца с маслёнки? Шприц такой (только с гибким шлангом):
Поделиться242013-04-24 19:51:06
Да дергай ты смелее, у меня тоже туго выходил бывало, и с гибким шлангом мне не удобно было, проще всего в металлическим изогнутым, и засовывать и вынимать легче
Поделиться252013-04-25 08:56:10
шприц новый походу ,наконечник не разбитый.дергать конечно нужно сильнее,и мотак пусть кто нибудь придержит.у меня наоборот,приходиться тряпку вдвое складывать и через неё на масленку иначе вся смазко мимо.
Поделиться262013-04-25 10:44:05
Там его надо вверх и вних подергать, должен выйти
Поделиться272013-04-25 19:46:28
Дёрнул... посильнее, потом ещё сильнее, а потом психанул и дёрнул изо всех сил. Оторвал с куском носика, на который одевается наконечник.. Подскажите партнамбер...
Поделиться282013-04-25 21:24:25
силён!!!если не ошибаюсь вот этот 93700-06009-00,взято с мегазипа.
Поделиться292013-04-26 05:22:17
Ну,блин,рассмешил...
Не переживай,купишь новый пиптык.
А вообще кто ничего не делает,тот ничего и не ломает...
Отредактировано Анатолий (2013-12-18 02:35:12)
Поделиться302013-04-26 05:28:38
Дёрнул... посильнее, потом ещё сильнее, а потом психанул и дёрнул изо всех сил. Оторвал с куском носика, на который одевается наконечник.. Подскажите партнамбер...
В магазин сходи где продаются запчасти для Волг-Газелей, у них подвеска шприцуемая, может подберешь нужный пиптик.