Вот собственно решил в межсезонье раскидать мотик,не люблю пользоваться техникой,не зная ее состояние изнутри.Причин разборки мотора как минимум две,во первых гулкий рокот(дизель блин) на малых оборотах,во вторых в диапазоне 4500-4800 об\м звонкое дребезжание с правой стороны мотора.
первое что поразило при разборке цпг,это адовый тепловой зазор между поршнем и цилиндром,при том износом тут и не пахнет,диаметры номинальные,хонинговка по всей поверхности горшка,без следов износа.кольца тоже в очень хорошем состоянии.как минимум избыточный шум мотора должен быть из за перекладки достаточно массивного поршня.для сравнения поршень от 160сс питбайка.
был замечен небольшой люфт в корхине сцепления,между наружней алюминиевой частью и задней большой шестерней(там где заклепано) подобную вещь замечали на моторе XT225 на форуме http://greywolf.ru/ неприятно конечно,но не смертельно,хотя в дальнейшем корзину скорее всего придется менять.
диски сцепления решил заменить,изношены больше чем наполовину.
а вот что звенело,промежуточная шестерня на валу кикстартера,которая движется по шлицам.зх как, но внутри ее шлицы раздолбаны и она болтается на валу.придется заказывать.
с головой еще интереснее,то ли я сильно пьяный был,когда весной смотрел,то ли масло Motul 7100 какое то волшебное,но распредвал не люфтит,и голова в очень даже неплохом состоянии,клапана герметичны.
и напоследок чудо генератор образца 1987го года
будем копать дальше,колено опять же люфтов не имеет(слава богу) вообще мотор достаточно забавный,по факту простой как топор,массивность некоторых деталей поражает,ничего удивительного что его считают неубиваемым,даже просто перегреть его с такими допусками просто нереально.
Зимняя профилактическая разборка
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12012-12-18 16:58:44
Поделиться22012-12-19 11:34:38
мощно ты его...раскидал...сразу видно с техникой на ты!!!
Поделиться32012-12-19 21:57:56
Главное - собрать его теперь грамотно.
Поделиться42012-12-20 14:28:08
прбег моца до разборки забыл указать! )
Поделиться52012-12-20 18:51:47
на спидометре в момент покупки весной было около 11000,но шестерни спидометра были изношены и он не работал.знакомый спец из мотоконторы предположил что 15-20 тысяч,судя по косвенным признакам,потертостям на сидухе,грипсах ,подножках и состоянии сцепления.за лето я еще накатал около 3000км.под замену так же пойдет ведущая звезда и впускной коллектор(растрескавшийся).колоть мотор не буду,на вскидку подшипники коробки в хорошем состоянии,да и с самой коробкой проблем нет.на самом моторе заодно поменяю крепежные болты с штатных под крестовую отвертку на более правильные под шестигранник.в целом мотор достаточно прост,особенно по сравнению со всякими скутерными извращениями,которые я до этого собирал.
Поделиться62013-01-18 10:48:29
Приехала первая кучка деталей,диски сцепления,звездочка на 14 зубов и сальники в вилку.
кстати искал на просторах интернета информацию о возможности воткнуть 520ю цепь,так вот,по шлицам подходит ведущая звездочка от Kawasaki KX125 середины 2000х,разница в крепежной пластинке,на каве 3 отверстия.с ведомой думаю будет проще,изготовить переходник под любую другую звезду будет не так сложно.
это ТВшная
это кава
Отредактировано Motor1122 (2013-01-18 10:49:15)
Поделиться72013-01-20 02:24:17
Смысла нет переходить на 520-ю цепь. Слабый движок у TW, поэтому 428-я цепь вполне справляется со своими задачами. Лучше хорошую просто цепь и звёзды поставить.
Поделиться82013-01-20 12:26:14
Слабый то он слабый,но в тех условиях что я его эксплуатирую,нагрузка немалая.посмотрим что за сезон произойдет,будет вытягиваться,перейду на 520ю.
Поделиться92013-03-03 18:43:27
Вот еще прикупил ништяков,взял цепь EK shdr кроссовую,без сальников,посмотрим как она себя покажет,даже по внешнему виду жирнее стока.Так же прикупил защиту руля,грипсы от питбайка Kayo(мягкие,не скользят руки и стоят 300р) и изготовлены на заказ переходники для поднятия руля выше,задрал я его на 4 см,тросов без проблем хватило.
Поделиться102013-03-05 00:54:36
Поздравляю с обновками!
И заодно хочу спросить,как с проставками,удобней? А то я тоже себе планирую.
Сидя при моем 172 устраивает,а вот стоя немного неудобно,вроде как слегка "раком" стою.
Поделиться112013-03-05 17:05:59
Да,удобнее,причем заметно,я вообще 189 ростом и стоя ехать тяжеловато из за согнутой спины,может потом еще и сам руль подберу немного другой геометрии.