Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка сцепления


Регулировка сцепления

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

UFO написал(а):

Водолей
ну на советских мото практиковал установку на герметик без прокладки,а тут чтот усомнился....а именно в следующем-перегородки между маслоканалами(в раёне маслофильтра) тож мазал,или только по контуру крышки,дабы наружу не текло?Спс за отзыв)

Я когда крышку снимал, прокладка рассыпалась, я тоже обратил внимание, что прокладка имеет характерную перегородку перекрывающую масляный канал, я так понимаю по нему масло в головку подается. По этой причине решил не рисковать, заказал новую, на гереметик тут не прокатит.

0

32

То ли я не правильно спросил,то ли не понял....я имел ввиду установку крышки картера на герметик без прокладки.Пробовал кто?

0

33

UFO написал(а):

То ли я не правильно спросил,то ли не понял....я имел ввиду установку крышки картера на герметик без прокладки.Пробовал кто?

Я выше написал почему так делать нельзя. На прокладке есть перегородка, которая прикрывает собой масляный канал, в ней есть отверстия снизу и вверху канала соответственно. Думаю японцы сделали именно так, не из желания сделать прокладку более затейливой, в этом есть смысл, на сколько я понимаю, часть масла выходя из полости масляного фильтра и поступает через отверстие в прокладке  на крышке, в двигатель и далее в головку, а часть масла по каналу сливается вниз обратно в картер.http://s6.uploads.ru/t/hRaFo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zXCi4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dRXBu.jpg
На фото видно канал на моторе и ответная часть на крышке. На прокладке видны отверстия. Если не будет перегородки( а ее не будет если просто герметиком по периметру намазать) куда, как и под каким давлением будет подаваться масло после прохождения фильтра?
Я рисковать не стал, сначала запилил даже прокладку из паронита, но она вышла не идеально и я решил заказать нормальную.

0

34

bolwoi83 прошу прощения,пока не спешно писал своё сообщение(пишу с работы-отвлекают иногда),поста №31 ещё не было.....по поводу "перегородки" думаю иппонцы не сделали окошко по форме крышки/картера чтоб прокладка прочнее в том месте была,иначе там тоненькая полоска бы получилась.Касательно движения потока масла-когда масло преодолеет верхний порог "перегородки",оно всё равно потечёт вниз(ну это только мои мысли).В общем поставил пока на герметик,но на всякий ща иду проверю подачу масла в голову.Может ещё кто отпишется....

0

35

Посидел по изучал свои же фотки мотора и крышки, а так же фото схемы смазки из мануала, пришел к выводу что действует это так! Масло из насоса подается по каналу в двигателе вверх, при этом также двигаясь по этому же каналу со стороны крышки, т.к. внизу в ней есть маленькое отверстие (хз, может оно выполняет роль байпаса), до большего верхнего отверстия в прокладке, таким образом попадая к масляному фильтру, проходя через фильтр, масло выходит через верхнее, меньшее отверстие в прокладке, попадая опять в двигатель, и бежит смазывать распредвал и прочие кишки в головке, при этом в полости фильтра есть еще отверстие и канал, соединенный с круглым фланцем на крышке, который при установленной крышке входит в контакт с подпружиненным штуцером на оси шестерни коленвала, подавая масло на его смазку и на разбрызгивание соответственно. При этом верхние отверстия в прокладке друг от друга отделены значительным количеством паронита, хотя силуминовые перемычки картера в этих местах тоненькие. Думаю основная роль не в отделении каналов на моторе и на крышке, а отделение друг от друга вот тех самых отверстий, герметик возможно не удержится на такой тонкой перегородке картера и масло пойдет прямиком в головку и к колену, минуя фильтр тонкой очистки. Вот японцы и втачали туда такую жирную прокладку. Прилепил бы фото со схемой смазки из мануала, но на работе не могу прилепить из PDF картинку. Комп уходит в астрал и ничего  от него не добиться. Попробую позже!

+1

36

Дома комп оказался расторопнее, выпилил пару фоток из руководства по ремонту
http://s6.uploads.ru/t/cDkHp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1KNzh.jpg

+1

37

Мотоцикл заставил опять вернутся к вопросу со сцеплением. У меня с прошлого года с ним были непонятки. Пробуксовывало на 5 передаче, отрегулировал винтом под крышкой, вроде прошло, прошлый сезон докатал. Тогда толщина дисков была 2.9 что как бы на грани, но выглядели они прилично. В этом году обувшись в квадровую резину стал покорять бездорожье, сцепление стало опять чудить, последней каплей была поездка на Переплут трофи, пришлось ему тяжело, несколько раз пришлось в болоте сцепление и пожечь. После чего стала очень плохо искаться нейтралка, сами передачи тоже стали включаться не так как раньше. В общем я еще после накрутил наверно километров 500, отчетливо понимая что дискам пришел кабздец. Никакие регулировки не исправили ситуацию. Или оно "ведет" и не дает ткнуть передачу или пробуксовывает...
Сегодня снял правую крышку:
Узрел попутно потеющий сальник кикстартера
http://s4.uploads.ru/t/TpSBi.jpg
Продукты распада дисков сцепления были повсюду
http://s1.uploads.ru/t/NpL9s.jpg
http://se.uploads.ru/t/Asbf2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TpuCt.jpg
Два диска внешне еще туда сюда еще один с характерной наволокой и два самых дальних от крышки, выточены в дрова 
http://s0.uploads.ru/t/7xp3d.jpg
Ну и железяки для полноты картины. Немного потемнели но думаю жить будут
http://s9.uploads.ru/t/vt02e.jpg
Пробег мотоцикла 53тыс. км. Интересно, это еще родные диски или их уже меняли?

0

38

Капец !  Тут  чуть  проскользнуло,  поджимаем - меняем.

0

39

Водолей написал(а):

Капец !  Тут  чуть  проскользнуло,  поджимаем - меняем.

Поджать я не успел, феродо с двух дисков просто осыпалось в какой то момент и все. Диски закажу новые, ждать только долго, экзист обещает 31 день :canthearyou:  А с другими магазинами типа мегазипа, я не пробовал работать. Убила цена сальника! 500 рублей за непонятный маленький кусочек резинки. Благо такой же сальник идет на скутер Сузуки Адресс и в принципе есть такие в спец магазине, где подшипники-сальники продают. Там ему цена 30 рублей, уже узнавал :D

0

40

Так а чего ж не взять сальник от скутера?Тот ,что дешевле?А диски я себе ставил от Зонгшенга ZS200GY2(LZX200),вроде бегают нормально.Стоили они мне 470грн(+/- 17-18$),в комплекте идёт 6 штук-один в запас остался.

0

41

UFO написал(а):

Так а чего ж не взять сальник от скутера?Тот ,что дешевле?А диски я себе ставил от Зонгшенга ZS200GY2(LZX200),вроде бегают нормально.Стоили они мне 470грн(+/- 17-18$),в комплекте идёт 6 штук-один в запас остался.

o.O А вот это очень полезная информация! Про диски от Зонгшенга, я на форуме такой информации не видел, они прямо один в один подходят на ТВху без переделок?

0

42

На  Али  были  диски  Тайвань,  эксист  так  же  даставил  Тайвань.   Сын  с  Импекс-а  заказал  за  неделю  пришло.  +  курьер  на  работу  доставил.   ЕМС  -  пуля.
Упаковки  совсем  другие ,  чем  Тайвань.
Стукнись  на  Тао-бао  в  корзине..............

Отредактировано Водолей (2016-06-24 18:16:32)

0

43

Водолей написал(а):

На  Али  были  диски  Тайвань,  эксист  так  же  даставил  Тайвань.   Сын  с  Импекс-а  заказал  за  неделю  пришло.  +  курьер  на  работу  доставил.   ЕМС  -  пуля.
Упаковки  совсем  другие ,  чем  Тайвань.
Стукнись  на  Тао-бао  в  корзине..............

Если заказывать на Экзисте, это будет оригинал, а Тайвань это ли что уже не важно! Главное что это Ямаха. По вашей ссылке на Али, та что выше, размер дисков не тот... и Али это опять заказ и ожидание, а тут есть шанс что от китайца будет дешевле да еще и в наличии. Другое дело, что Зонгшен в РФ слабо представлен, у нас все Лифаном любят торговать. На весь Питер, один представитель Зонгшеня, сказали приезжай, будем смотреть-подбирать. Попробую на днях на удачу заехать.

0

44

bolwoi83  пожалуйста померяй диски ( наружный - внутренний диаметр, толщину нового, количество стопорных зацепов)
и вылож сюда, есть вероятность что можно быстрее подобрать неоригинал от чайномото.

0

45

bolwoi83 написал(а):

o.O А вот это очень полезная информация! Про диски от Зонгшенга, я на форуме такой информации не видел, они прямо один в один подходят на ТВху без переделок?

да подходят один-в один,ZS200GY2(эндуро/супермото),или ZS250GS("типа спортбайк").Да и там вообще мотор визуально копия нашего(гуглим фото).У меня уже кроме дисков сцепления ещё и цепь распредвала в моторе от него катается.Ценник 5,5 $.

0

46

Диски от Зоньшеня я так и не нашел. Но добрые люди подсказали поискать диски на сайте Lucas-TRW. Нашел номер комплекта TRWшных дисков от 125сс, т.к. в Европе про 200сс не слыхали, в комплекте их 4 штуки, но с учетом срока и цены, альтернативы у меня не было. Экзист объявил мне 1900 руб за комплект и привез мне их за четыре дня! :cool:  Если сравнивать, то оригинал бы шел 31 день и стоил 950руб. за штуку. Из моих старых дисков пара была в норме, один из них позже я и поставил вместе с новыми. В сальниковом магазине с жадности купил сразу три сальника на вал кикстартера по 32 рубля :blush:
Купил новое масло, нашел в гараже литрушку старого кастрола для промывки. Быстренько все собрал, слил остатки старого масла, сказать что оно было грязное-ничего не сказать, с запахом гари! Залил кастрол, потарахтел минут десять, стал сливать, а оно не намного чище, на столько был испачкан двигатель остатками феродо. Т.к. промывать еще раз было уже нечем, залил новое масло успокоив себя что поменяю его пораньше. Сцепление работает, рычаг кпп щелкает, нейтралка стала ловиться на много проще. Хотя пружины у меня по размеру еще в допуске, мысль подложить шайбы под них, меня все же не отпускает
http://s8.uploads.ru/t/6yRED.jpg
Масло в этот раз решил взять вот такое, что скажете?
http://s1.uploads.ru/t/BGEoC.jpg

0

47

У  ТРВ и  зад.колодки  есть.

0

48

Водолей написал(а):

У  ТРВ и  зад.колодки  есть.

Там и передние есть, правда для дисковых тормозов, номер MCB699, похоже в Европу поставлялась свежая версия ТВхи

0

49

bolwoi83
а размер сальника кика не подскажешь?

0

50

UFO написал(а):

bolwoi83
а размер сальника кика не подскажешь?

А размер вот такой 17x25x4

0

51

Здравствуйте. После Хонды хр250р мне не нравится как работает сцепление. Пока проверил 2 тв200 старую и свежую. И них одна беда - ход на ручке хороший, но реальный рабочий ход очень мал, как вкл-выкл. То есть отпускают плавно сцепление и как только начинает схватывать ещё буквально миллиметр момента пробуксовки и полное сзватывание, дальше все - трос свободен, сцепление вроде не буксует, но на старой тв-хе есть как бы досхватывание с повторным толчком через секунду.
В чем дело может быть? Пробеги 11 и 16 тыс. Масло свежее бардаль 10в-40 синтетика, фильтры почистил, грязь была.
Диски заказал, но может подложить шайбы, или болт подкрутить, или и то и другое. Вроде и не буксует, но контроля нет. Трос ослаблял так что ручка болталась до середины, эффекта нет.

0

52

Есть подозрение, что из-за масла сцепление себя так ведёт, но масло оригинал Америка. На хр250р как-то залил смт2 так там сцепление стало вкл-выкл, очень резко стало хватать. Сменил масло все прошло.
Есть вариант, что давно не ездили и со временем все придёт в норму.
В конце мая хочу на тв-хе в хард эндуро участвовать, там адовые маршруты по огромной и очень крутой сопке и к этому времени надо разобраться со сцеплением.
Ещё добавлю свой метод регулировки сцепления.
Я не смотрю на свободный ход ручки, я смотрю на сам привод , когда он освободится так, что можно рукой шевелить. Тогда уж точно сцепа не должна буксовать когда отпустишь ручку.

0

53

И ещё вопрос для разъяснения сути действий:
Что даёт выкручивание болта? Как я понял, тот что на наружной крышке с пружинами, он по центру.
Что даёт подкладывание шайб?
Что дают оба вышеперечисленных действия сразу?
Сам догадываюсь, но т.к. ещё не разбирал сцепление не уверен.

0

54

Вчера опробовал тв225, сцепление так же в конце хватает. Ездили по сопкам спустил заднее колесо в ноль, по трассе начало либо буксовать сцепление, либо проворачиваться покрышка на ободе.
Получается, что на тв-хах сцепление это слабое место.
А ТВ200 в болоте начала ударом выбивать первую передачу, как-будто шестерни проскальзывают. Удары идут но передачу в нейтраль не скидывает.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка сцепления