Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Замена стоковых жиклеров (Jetting)


Замена стоковых жиклеров (Jetting)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Нарыл интересную статью про так называемый джеттинг. Ну или по русски замена главного и пропускного жиклеров в связи с изменениями впускного и/или выпускного трактов мотоцикла.
Для начала некоторая вводная.
Обозначения жиклеров в виде например #116 по сути диаметр отверстия где 116 значит 1,16 мм. У производителей жиклеров бывает разный шаг (или jet size, далее буду пользовать именно его для собственного удобства) между соседними номерами. Т.е. у карбов Teikei, устанавливаемых на ТВ-хи шаг идет 2 насколько я понял. Хотя отдельно продаваемые жиклеры этого производителя имеют разный шаг (где 2, а где и 3 добавляется) у Mikuni этот шаг четко 2,5 по всей линейке.
Далее в статье описаны нехитрые правила по вычислению необходимого размера жиклеров при модификации впуска-выпуска. Кое-что не слишком для себя понятное я не стал включать, потому как не знаю как правильно перевести. Любой желающий может по ссылке ознакомится с оригиналом.
Итак:
1. Установка прямоточного выхлопа         + 2 jet size
2. Установка нулевика в стандартный короб воздухана + 1 jet size
3. Сверление стандартного короба воздухана    + 1 jet size
4. Установка нулевика + сверление короба    + 2 jet size
5. Установка индивидуально изготовленного нулевика    + 2 jet size
6. Глушитель без муфлера        + 2 jet size

Каждые 3 шага по увеличению главного жиклера дают + 1 шаг к размеру пропускного.
Пользуясь этой табличкой надо сложить все что получается на своем моте и от суммы отнять 1.
Нестандартные конфигурации, такие как индивидуальный фильтр + стоковый выхлоп или прямоток на выходе + стоковый фильтр в стандартном коробе дают просто + 1 jet size
После любых работ по замене жиклеров необходим обязательный контроль цвета свечи зажигания, чтобы оценить качество смесеобразования.

Перед тем как начинать менять жиклеры необходимо чтобы на стоковых карб работал идеально.

Пример:

При шаге в 2,5

Stock main jets: 137.5
Stock pilot jets: 42.5

+2 sizes for 4:1 exhaust
+1 size for single K&N
+1 size for drilled air box

4 (main sizes) - 1 = 3 or 137.5 + (2.5 * 3) = 145.0
1 (pilot jet size) or 42.5 + (2.5 * 1) = 45.0

Каждые 750 метров над уровнем моря уменьшают main jet size на 1, каждые 2000 метров над уровнем моря уменьшают pilot jet size на 1

Ссылка на исходник:
http://www.motorcyclecarbs.com/Jetting_ … 43C551.cfm

Отредактировано Sanchez (2012-03-23 15:09:49)

0

2

шаманство

0

3

Считаю, что стоковый  карбюратор Teikei на TW200 идеален с заводскими жиклёрами и настройками.

0

4

Kuler написал(а):

Считаю, что стоковый  карбюратор Teikei на TW200 идеален с заводскими жиклёрами и настройками.

Мериканцы на своем форуме пишут что по дино-тестам и СО замерам сильно модифицированные ТВ-хи наилучшие показатели дают на jet size +1, +2.
Т.е. на старых карбах со штатным (для Америки) 114-ым жиклером самый сок наблюдается на 116, 118 до 120 размеров. По новым карбам примерно также.

Отредактировано Sanchez (2012-03-27 06:35:53)

0

5

Скажите плиз размер диффузора? Нигде не могу найти!!!

0

6

Gager написал(а):

Скажите плиз размер диффузора? Нигде не могу найти!!!

Старого образца 24мм всего,новый не помню.У меня в стоке почему то стоял 110й жиклер,заменил на 114й.Пробовал и 116-118,разница незначительна по динамике\максималке,а вот лишние 0.5л на сотку не вдохновили.

0

7

Спасибо!!!

0

8

добрый, не подскажите где брали 118 жиклер? заранее спасибо

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Замена стоковых жиклеров (Jetting)