Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Здарова.. поговорим об tw


Здарова.. поговорим об tw

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Открыл категорию наконец. Задолбали пробки.
Люблю дорогу
http://uploads.ru/t/r/S/s/rSs71.jpg
http://uploads.ru/t/T/h/P/ThPvy.jpg
http://uploads.ru/t/b/m/A/bmAX8.jpg
http://uploads.ru/t/9/t/X/9tXOw.jpg
давно хотел байк, чтоб на работу не зависить от гавнюков что так много в нашем городе с яркими огоньками, да так чтобы и на ближний бой до 500км в лагерь к своим мог доехать. Опыт небольшой есть, но ездить похорошему не умею, нет опыта. Есздил на ябрике 125 и сб400.
Блин подкупает ширина резины, часто езжу на север в Кострому, Ярославскую и в Карелию, а это болота. Так вот и думаю, смогу ли держать по асфальту 80-100 км/ч, какие засады с расходниками, свечи, колодки, фильтра. Какой ресурс у коробки и мотора, у цепи и звезд при постоянном уходе? Можно ли установить на tw приборку информативную?
Парни не засыпайте статьями подскажите по опыту личному..
Думал сперва за drz 400, но это другие деньги. Хотя drz интересней в плане тюнинга, есть увеличенного объема баки, защиты, да и в целом он другой - мощнее, современнее, жестче.. и дороже

Отредактировано Морда (2011-11-02 11:20:55)

0

2

По моим ощущениям, 80-90 на асфальте - это на пределе комфорта. Сдувает встречным воздухом. Ну и сидушка не для дальних поездок :-) Хотя привыкаешь.
При бросках на 500 км учитывай, что дозаправки придётся делать через каждые 200 км.
Там Цепь и звёзды - выбор говорили про цепи-звёзды - ходит цепь и 10 тысяч.
Моторчик тоже проверенный временем, надёжный.
Фильтры многоразовые. Аккуратно промывать, воздушный ещё и пропитывать.

Отредактировано gdv1969 (2011-11-02 12:26:07)

0

3

спасибо..

0

4

Подредактировал 1-ый пост, чтоб фотографии отображались.