В случае увеличенного износа втулок заднего амортизатора на мотоцикле могут появляться стуки задней подвески при прохождении неровностей дороги.
Этой зимой решил заменить втулки амортизатора и осевой болт.
Также эти фото помогут при замене заднего амортизатора.
Замена втулок заднего амортизатора
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12011-04-12 08:27:25
Поделиться22011-04-12 08:28:53
Сперва мы снимаем сиденье, и бензобак. Получается примерно вот такая картина.
Поделиться32011-04-12 08:30:20
После чего необходимо придумать как установить мотоцикл, для того чтобы он устойчиво стоял и заднее колесо могло свободно перемещаться вверх – вниз, так как это в дальнейшем поможет вытащить амортизатор. Так как я данные работы производил один, то имеющийся под рукой доской придумал вот такую конструкцию.
Поделиться42011-04-12 08:31:35
После этого расшплинтовываем нижний осевой болт. Также откручиваем верхний.
Поделиться52011-04-12 08:32:59
После этого выбиваем нижний болт, при этом не потеряв резиновые втулки трения, расположенные между проушинами маятника и самим амортизатором. Выбиваем верхний и болт, и вытаскиваем амортизатор вверх.
Поделиться62011-04-12 08:34:26
Осмотрев шток амортизатора на предмет отсутствия на нем течи масла, приступаем к выпресовке втулок. Для этого хорошо бы иметь гидравлический пресс, так как втулки там две. Мне пришлось немного попотеть молотком и выколоткой, и в конце концов пришлось распилить их.
Поделиться72011-04-12 08:35:42
После этого запрессовываем новые втулки с двух сторон амортизатора, так как между ними внутри остается зазор примерно 1 см.
Устанавливаем амортизатор обратно на мотоцикл предварительно смазав трущиеся части втулок любой смазкой, и производим сборку в обратной последовательности.
Поделиться82011-04-12 21:24:31
Молодец!
Самому, кстати, предстоит замена втулок задней подвески, видать намучаюсь
Подставка под мотик оригинальная
Поделиться92011-04-12 22:00:06
Еще у меня была мысль перевернуть мотоцикл на руль, как в детстве делал с велосипедом.
Поделиться112013-04-27 10:29:45
разбирал недавно.тоже появился стук в нижнем креплении аммо,разбило втулки ,болт тоже был с выработкой и сам болт люфтил в маятнике,надо все таки разобрать и проинспектировать чему пришол конец,делов на 15 минут,а потом заказывать.я заколхозил :вытачил новый болт чуть большего диаметра .пока нормуль все,но сдаёться не надолго.