Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Новый.(не родной двигатель).


Новый.(не родной двигатель).

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привет народ. Решил на своей TW 125 заменить движок. Из того что есть в продаже, выбор пал на  ZS 172 FMM. Всё таки 250 кубов и 21 л.с. Вот собственно и мотор:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t249364.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t970365.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t500792.jpg
Ну и пару фоток в сравнении с родным мотором( 125 кубов):http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t223926.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t779125.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t50752.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t276163.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t528730.jpg

0

2

Пушка будет.

0

3

Двигатель закрепил на подкатном домкрате (в горизонт).http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t219859.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t245584.jpg
Ну а потом всё это дело вкатил в раму:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t337341.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t297967.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t908975.jpg
Часть рамы спереди пришлось отрезать:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t362675.jpg
На правильное позиционирование двигателя относительно рамы ушёл целый день.

0

4

Вот так ТЮНИНГ!удачи в инсталяции!

0

5

Всем привет.  Раму пилил спереди потому что мешала выхлопу:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t176434.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t767887.jpg
За один рабочий день сварил все крепежи:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t646130.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t115470.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t739102.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t482815.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t392323.jpg
И ещё:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t821800.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t780930.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t943479.jpg
И по ускоренной программе покрасил:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t178485.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t552457.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t38375.jpg

0

6

Глаза горят и руки чешутся. За сегодняшний день сварил выхлоп:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t93741.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t148562.jpg
Трубу использовал нержавейку (выпускной коллектор от спортбайка) диаметром 36 мм.http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t51988.jpg
И покрасил термоэмалью:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t444729.jpg

0

7

Новый день,новые победы. Подключил коммутатор. Коммутатор от двигателя 177MM. Он стабильнее работает, и данный коммутатор OTOM без ограничителя оборотов.http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t259648.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t435181.jpg
Коммутатор  установил на штатное место:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t496445.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t169838.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t862792.jpg
Ещё и карбюратор успел поставить. Карбюратор от SUZUKI GN 250 с ускорительным насосом:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t831560.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t316566.jpg
Если что, то диаметр диффузора 34 мм.http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t632082.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t588405.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t401917.jpg

0

8

Ещё небольшое дополнение по коммутатору. Подключение по этой схеме:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t678918.png
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t863248.png

+1

9

Привет ТВ-водам. После того как установил движок на раму, обнаружил один косяк. Маслозаливную крышку открутить можно, а достать нет (так как в ней находится длинный щуп), крышка упирается в раму.http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t257569.jpg
Но и эту проблему я исправил. Первым делом обрезал щуп:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t202966.jpg
Далее просверлил в правой крышке двигателя отверстие, и установил глазок уровня масла:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t409590.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t320125.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t256267.jpg
Вот так это выглядит на моторе:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t436129.jpg

0

10

Здорово !

0

11

Привет мужики. При установке нового мотора особое внимание уделил приводному валу. Хотелось чтобы он был в том-же месте где был вал старого двигателя. Перед снятием старого движка сделал шаблон. Вот что в итоге получилось:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t497020.jpg
Новый движок на 15 мм. смещён вперёд. Я считаю это не критично, главное что по вертикали совпало с шаблоном. Ну и результат до и после:http://forumuploads.ru/uploads/000b/d8/a0/372/t399543.png

0

12

Чума полная!
Поздравляю, выглядит супер!
Золотые руки!
А как едет то???

0

13

Доброго Всем времени суток. После первого запуска мотора заменил масло на 10w60, и перерегулировал клапана (зазоры сделал чуть больше). Также пришлось поколдовать с карбюратором. Движок работал очень неустойчиво и не держал холостые, при этом моментально грелся. Виной был жиклёр холостого хода, заменил на больший размер (0,55 мм. вместо 0,4 мм.). Моторчик работает чётко, а так как карбюратор с ускорителем, то на ручку газа отзывается моментально.  Проехаться пока немогу, так как нужно удлинять приводной вал (как в родном моторе). Как решил эту проблему обязательно покажу.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Новый.(не родной двигатель).