Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Отзывы, обзоры, тесты Yamaha TW... » Отзыв о Yamaha TW200, взят с forum.pmoto.ru


Отзыв о Yamaha TW200, взят с forum.pmoto.ru

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия)
с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.
После первой поездки в темноте, понял, что родная оптика мощностью 35/36,5W совсем не светит, а более мощной лампы с таким хитрым цоколем не существует. Вышел из положения просто, к родной фаре подошла оптика от ВАЗ 2106 с лампой H4 55/60W, заодно сделал выключатель передней фары, а то не всегда днём на бездорожье нужен «принудительный» свет. В итоге свет стал достаточно мощный.
Теперь о плюсах и минусах:
Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям, с ростом выше 185см думаю будет очень не удобно. После продолжительной поездки по трассе около 60 км начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.
Двигатель достаточно резвый для своего объёма, только вот с «низов» сразу откликаться на поворот ручки газа не хочет. Думаю, что проблема решается установкой других звёзд (родные звёзды: передняя 14, задняя 45). Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). Регулировка ничего не дала, т.к. если немного ослабить трос, сцепление начинает «вести» и передачи включаются туго с хрустом. С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.
Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею. Да, задний амортизатор не разборный, а новый стоит достаточно дорого 
Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно, думаю, что установка армированного тормозного шланга частично решит проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь корень.
Эксплуатация в городе:
В городе из за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом конечно же приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.
Бездорожье:
Мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытанно в песчаном карьере).
В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!

P.s.: Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому строго не судите! :glasses:

0

2

О! Мой отзыв!
Тогда добавлю:

Наступил 3-й год эксплуатации TW200.
Решил написать небольшой отчёт за прошедший период эксплуатации. На данный момент пробег 27000 км, за это время мотик потребовал от меня следующего:

1. Замена шин (цена кусачая, около 10 т.рублей).
2. Замена цепи и передней звезды (задняя, как не странно ещё держится, да и к тому же 45я редкость). Если захотеть от этого мота тяги тракторной, то задняя звезда на 50- подходящее решение. Ставил, не понравилось, т.к. приходится ездить ещё и по шоссе, то максималка становится около 95 км/ч.
3. Замена аккумулятора (родной YB7C-A в наличии найти не реально), можно установить YTZ7S, но размер его меньше.
4. По своей неусмотрительности, заменил подшипники рулевой (на роликовые) , надо было проверить ещё затяжку после покупки.
5. Порвались от времени защитные гофры вилки... подошли, как родные, гофры от мопеда Пилот.
6. В конце сезона 2009г. потёк сальник левой крышки двигателя; это там, где вал ведущей звезды входит в подшипник крышки картера, для того, чтобы снизить нагрузки на вал из за большого заднего колеса.
Кстати, минус у этого мотика в том, что ведомая звезда и ступица колеса не имеет резиновых буферов, для погашения резких рывков. На многих мотоциклах таковые наблюдал. Поэтому можно не обращать внимание на удары в цепном приводе при резком ускорении.
7. Заменил катушку зажигания вместе с проводом и наконечником. К сожалению, чтобы поменять ВВ-провод,
придётся менять и катушку...провод впаян намертво. Насчёт того, устранил проблему или нет ? - пока не знаю...жду дождей.
8. Установка армированного тормозного шланга и тормоз передний становится очень даже "вменяемым".
Ну а насчёт замены масел в вилке, движке и т.д. не в счёт.
ВЫВОД: мотоцикл достойный и своих денег стоит, неискушённого бездорожьем владельца будет радовать много лет. Наличие кик-стартера, многоразового масленого фильтра, пресс-маслёнок в маятнике и.т.п. делает его в эксплуатации и обслуживании неприхотливым и простым. И ещё, всё таки для роста водителя 175 и выше, TW200 будет низковат.
На данный момент TW200 продал с пробегом около 30000км, сейчас на ней рассекает мой друг, который кстати думаю, что скоро здесь тоже объявится.

+1

3

Kuler написал(а):

О! Мой отзыв!

Видишь как хорошо.

0

4

Проехал 14000 писать нечего )) Ничего не сломалось. Осенью заменил переднюю покрышку, задняя практически не изношена. Заменил звезды и цепь. Мотик 2007 года. Роста во мне 165 см поэтому чувствую себя на тиви уверенно, как ни на одном другом моте. Пассажиров таскаю совершенно спокойно по любым буеракам.

0

5

бак вмещает 8 литров проверил на свое опыте докатив иотик до заправки.

0

6

duelen написал(а):

бак вмещает 8 литров проверил на свое опыте докатив иотик до заправки.

Хитрая заправка, я бы не стал на такой больше заправляться  :rolleyes:

0

7

Kuler написал(а):

duelen написал(а):бак вмещает 8 литров проверил на свое опыте докатив иотик до заправки.Хитрая заправка, я бы не стал на такой больше заправляться

:cool:

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Отзывы, обзоры, тесты Yamaha TW... » Отзыв о Yamaha TW200, взят с forum.pmoto.ru