Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Yamaha TW200 (TW125, TW225) » Думаю о продаже


Думаю о продаже

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Друзья, задумался о продаже своей Ямахи TW 200.  Причины две, работаю и живу последние два года в 2000 км от мота и на днях купил второй мот.
Про мотик год 1991!!! думаю никто не может похвалится таким раритетом :) двигатель перебирался и бодро радует своим состоянием, использовал для поездок на даче по выходным. Последний раз выезжал на нём в начале июня, мот после года застоя завёлся и поехал. Во время замены масла слизал сливную пробку, временная пробка из остатков и аргона стоит, новую заказал.  По раме есть небольшая ржа но не критично, есть много запчастей новых и б\у.

Цена 65 т.р. 

Находится мот в 100 км от Москвы в 10 км. от Противно. Продавать не собирался но понимаю что по возвращению в гараже будет тесно с двумя мотами и скутером.

Готов рассказать подробней о мотике потенциальному покупателю по номеру +79629956509

Такие вот настроения на сегодняшний день :) не выкладываю на авто ру или авито, т.к. не смогу подорваться и показать мот на следующий день после звонка и склонен первоначально предложить соконфетникам.

Архивное фото для усиления :)

http://sd.uploads.ru/t/vO9d0.jpg

Всем удачи
Иван

0

2

Хорошенький

0

3

Avon написал(а):

Друзья, задумался о продаже своей Ямахи TW 200.  Причины две, работаю и живу последние два года в 2000 км от мота и на днях купил второй мот.
Про мотик год 1991!!! думаю никто не может похвалится таким раритетом  двигатель перебирался и бодро радует своим состоянием, использовал для поездок на даче по выходным. Последний раз выезжал на нём в начале июня, мот после года застоя завёлся и поехал. Во время замены масла слизал сливную пробку, временная пробка из остатков и аргона стоит, новую заказал.  По раме есть небольшая ржа но не критично, есть много запчастей новых и б\у.