Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.


Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как писал в одной из тем, приобрёл весной 2018г. мотоциклы для мототуров, среди которых тв200 первого поколения, с барабанным тормозом спереди, тв200 второго поколения с дисковым тормозом спереди, тв225 и VanVan200. Про другие писать здесь не буду, только если в качестве сравнения.
Не один из этих мотов не встречал ранее и габариты не особо представлял себе.
Суть темы - собрать и описать моменты по обслуживанию, ремонту, уходу за мотоциклом, выявить проблемные места и найти способы борьбы с ними, рассказать о мотоцикле в сравнении с самым обычным эндуро, на примере Honda XR250.

0

2

Тв200 первого поколения у меня с квадратной фарой и имеет следующие отличия от более свежих:
1. Светотехника, а именно фара квадратная с пластиковым обтекателем, крупные квадратные поворотники, вместо маленьких круглых и другое из крепление. На левом пульте есть стандартное отключение фары, чего на более свежих нет.
2. Приборка идёт трапециевидной формы, а не круглой.
3. Совсем другое электрооборудование, несовместимое с более свежими моделями.
4. Оба тормоза механические барабанные. Не плюс и не минус, для этого мотоцикла любой вариант пойдёт.
5. Может экземпляр такой попал, но руль очень узкий на старой тв200, всего 67см по краям грипс, на свежих и на других эндуро 80-82см.
6. Другой привод спидометра, в барабане и другое крепление тросов слева от колёса.
7. Натяжитель цепи ГРМ механический, на свежих автоматический.
8. Должны быть разные карбюраторы, но не сравнивал, хоть и разбирал для чистки.
9. На старой тв200 подшипники рулевой колонки наборные, из отдельных шариков, на свежих с пластиковым сепаратором, который держит шарики, не давая им разлететься по гараже.
Отдельно по тв225 отличия: большего диаметра задний барабанный тормоз, другой пластик хвоста (короткий хвост, большой подкрылок) и рама. Мотор объёмом больше, но в общем такой же. Больше отличий пока не нашёл, даже едет как 200-ка.
У всех ямаха ТВ одинаковые вилки, но на более свежих есть отливки для крепления тросов на мере. Пружины у всех 340мм длиной, 26мм в диаметре, проставки над пружинами 160мм, когда выкручиваешь пробку верх поставки вровень с верхом пера (у старой тв200 или также или чуть ниже, ещё раз разберу для замера). Уровень масла в перьях у старой тв200 был 150мм от среза опущенного пера без пружины, на тв225 - 130мм, на свежей тв200 примерно 150мм. Сделал на всех тв-хах промывку перьев, без полного разбора, уайт-спиритом и бензином, затем дал стечь, почистил сальники пыльники пластмассовым скребком из полторашки без съема и залил свежее масло с вязкостью 10. Более густое масло будет мешать вилке работать на бездорожье. Работа вилки меня устраивает.
Спереди поставил китайскую резину с мелкой шашкой, как родная грязевая, её хватает.
Сзади одел мягкую квадрорезину 26/8R14 и о существовании задней подвески забыл - ход стал плавный, мягкий. Травить можно хоть до нуля, не разбортируется, но на поворотах таскает тогда.
Планирую перейти с 45-й на 50-ю звезду сзади, т.к. первая передача длинновата для внедорожной езды, а на 5-й уже не разгоняется.
На старой тв200 поставил широкие тюнинговые подножки водителя, ноги стало удобно ставить, но и без того низкий и широкий МОТ стал ещё шире, на уклонах цепляю склон подножками, к тому же они идут с смещением вперёд на пару см, поэтому стало неудобно переключать передачи в мотоботах.

+1

3

VanVan200 похож на ямаху ТВ колесами и низкой посадкой, но это конкретный дорожник, почти всем остальным отличается от ТВ.
Отличия VanVan200 от TW, кроме внешнего вида, с которым и так все ясно:
Огромные рычаги тормоза переднего и сцепления, большой бочек под тормозуху, внешне более производительный передний тормоз, тяга к заднему барабану подходит снизу маятника, а не сверху как на ТВ и это минус, отсутствует какая-либо защита ДВС снизу, что крайне опасно на бездоре и даже в городе, причём рама не замкнутого типа и если скользить брюхом, можно собрать мотор. Самое низкое место снизу - крышка масляной системы на 3-х маленьких болтиках с болотом сливным. Подножки водителя обрезинены, у ТВ метал с зубчиками. А вот цепь на ВанВан 200 с завода 520-я, против 428-й на тв-хах. Отсутствует гофры на вилке, да и в остальном МОТ больше на стиль ориентирован, чем на неубиваемость и надёжность. Пока на ВанВан 200 не ездил, но склоняюсь к тому что это МОТ для города. Важно, ход вилки на ВанВан 200 всего 10см, но ТВ 15см. Вилки у них похожи, диаметр перьев такой же, пружины диаметром так же 26мм, но с переменным шагом навивки и длиньше тв-шных - 384мм, приставка чуть короче - 148мм, что в итоге даёт преднатяг т.к. при выкручивании пробки с пера проставка выступает над пером примерно на 3см. Уровень масла был 180мм, залил масло с вязкостью 15 до уровня 150мм. Т.к. по моему это дорожник, то ему густое масло пойдет, но вилка работает значительно медленнее на отбой, вяло разжимается с холодным маслом. На ходу масло прогреется и будет лучше.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.