Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Утечка моторного масла в районе ведущей звезды.


Утечка моторного масла в районе ведущей звезды.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В конце прошлого сезона заметил, что уровень масла в движке стал падать и после стоянки мотоцикла, под ним появляется небольшая лужица масла около подножки.
Изучив по каталогу запчастей, что там может протекать, пришёл к выводу, что виноват сальник, который находится в левой крышке картера. В ней установлен подшипник, в который входит вал ведущей звезды. К самому подшипнику подведён в крышке маслоканал.

Замена сальника не сильно трудоёмкая, надо снять левую крышку картера ( Замена ведущей звезды. ) , открутить прижимную пластину и выковырять сальник отвёрткой.

увеличить

увеличить

0

2

Смазав кромки нового сальника ЛИТОЛом, любой оправкой (трубой, либо гаечной головкой) запрессовываем сальник в крышку. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Такая проблема замечена не только на моей TW-ке (на американском сайте об этом писали).

Номер сальника: 93102-17187-00

0

3

Обнаружил подкапывание масла около подножки,но при визуальном осмотре,вал около сальника,и сам сальник сухой,без признаков подтекания.А вот звезда и вал около неё наоборот в масле.Откуда ещё может подтекать?

0

4

Knut написал(а):

Откуда ещё может подтекать?

Сальник под номером 23.

0

5

Хотел заменить сальник в левой крышке (№30),но не могу снять пластину № 28
Шлицы на винтиках сорвал
Как снять эту пластину?

0

6

Фагит написал(а):

Хотел заменить сальник в левой крышке (№30),но не могу снять пластину № 28
Шлицы на винтиках сорвал
Как снять эту пластину?

Можно просверлить тонким сверлом отверстие в болте и выкрутить экстрактором. Я так даже совсем тоненькие шпильки заломанные выкручивал.  Главное сверлить осторожно. Или попробовать небольшим зубилом набить на шляпке паз под отвертку под шлиц, или в принципе зубилом попытаться винт открутить.

0

7

bolwoi83 написал(а):

Можно просверлить тонким сверлом отверстие в болте и выкрутить экстрактором. Я так даже совсем тоненькие шпильки заломанные выкручивал.  Главное сверлить осторожно. Или попробовать небольшим зубилом набить на шляпке паз под отвертку под шлиц, или в принципе зубилом попытаться винт открутить.

Пробовал ударной отверткой и то не получилось
Уже засомневался-может резьба обратная?

0

8

Нет,не обратная точно,сам как то выкручивал эти винты,но обошлось без гемороя.

0

9

Оставил пока так
У меня течи с этих сальников нет
Менял ведущую звезду, думал заодно поменять сальник,

0

10

Менял недавно этот сальник , помаялся в итоге отрезной машинкой пропилил пазы под обычную отверку и отвернул.

0

11

А где там в крышке маслоканал проходит, можете показать на картинке?

0

12

Когда снимал крышку не рассматривал где проходят каналы, но явно не под давлением масло в крышку подается, скорее всего методом разбрызгивания маховиком генератора по каналу попадает к подшипнику , а по другому стекает обратно в картер.
Может я и неправ, кто точно знает?

0

13

если кому понадобится подшипник номер 23 имеет размеры 22\35\6, я поставил китайский за 75р пока полет нормальный), маслоканал просто отверстие в крышке к подшипнику от генератора

0

14

Может кто знает, где в Москве этого сальник есть? Сегодня вынул его, думал что найду, а нет, сразу нигде не нашел....

0

15

Нашел, сальник коленвала от мотика карпаты подошел, он 40*17*7 встал как родной)))

0

16

Привет всем. Немного добавлю о замене сальника в левой крышке ( возле звезды). Лучший вариант это оригинальный сальник, но его надо заказывать и ждать около 2 недель ( и цена в районе 10-15$). Было решено поставить сальник другого размера (40*17*7) ,  размеры родного (40*17*5).

ДРОХМАН написал(а):

Нашел, сальник коленвала от мотика карпаты подошел, он 40*17*7 встал как родной)))

  Сальник с толщиной 7мм  установить неудалось  он упёрся в цепь ( так как торчит на 2мм).  Поступил следующим образом: выпрессовал из крышки подшипник и обточил его болгаркой с обеих сторон до толщины 9мм   (изначально было 12мм).  Это дало возможность устанавливать сальники толщиной до 8мм. в крышку заподлицо.  Подшипник выпрессовывал так, обрезал края шляпки болта М8:http://s5.uploads.ru/t/MUpdD.jpg
Если болт вставлять в подшипник под углом то он легко входит:http://s6.uploads.ru/t/6RaiU.jpg
Если болт поставить перпендикулярно подшипнику то он заклинивает:http://s2.uploads.ru/t/dUX0L.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NQUSg.jpg
Выпрессовка выглядит както так:http://sh.uploads.ru/t/N75gQ.jpg
Устанавливал подшипник так,  охладил его водой ,а крышку нагрел строительным феном ( подшипник встал от руки). Вся работа заняла один час времени и 1$ (за сальник). Теперь проблем с поиском этого сальника нет ( подходит любой то 5мм до 8мм толщиной). Вот както так. Удачи.

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Утечка моторного масла в районе ведущей звезды.