Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » На что обратить внимание при покупке TW


На что обратить внимание при покупке TW

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго всем снежного дня!

В период мототоксикоза заснеженным днем, когда основная техника стоит и ждет весны, потянуло меня на бездорожную тему.
Начал поиски и очень понравился Yamaha TW. Так и забрел на этот форум.
Закоренелые TW-шники подскажите на что обратить внимание при выборе данного аппарата? Сейчас подвернулся именно TW 125 к рассмотрению.

0

2

Мне после трех сезонов 200сс слабоват стал, а 125сс думаю совсем дохлый будет, может все же на 200-225сс посмотреть сразу? Ну чтоб если пообвыкнутся и разочароваться то не сразу :)

0

3

Приветствую.
Я бы на 125 кубовую версию не смотрел. Это чисто из специфики эксплуатации мотоцикла. Не хватает 125 кубов в "говнах". 200 кубовая версия и то 16 лошадей, зато большой ресурс у двигателя и простота реализации.

По поводу на что смотреть:
- после прогрева двигателя отсутствие белого дыма. Прислонить руку к выхлопной, подержать руку в выхлопных газах, потом посмотреть не осталось ли маслянного налёта и запаха.
- потёки масла на двигателе (особенно в районе кика, лапки переключения передач, электростартера, масляного фильтра, сливного болта)
- счесанные ли крышки на двигателе (потёртости это нормально, а счесанные места это непорядок)
- целостность рамы. Смотреть в первую очередь сварные швы. Если выглядит похабно - скорее всего чинилось на коленке.
- соосность колёс
- проверить люфт на подшипниках в переднем и заднем колесе (пошатать колесо поперёк оси. гулять не должно)
- посторонние звуки в двигателе: стук; или неравномерная работа двигателя
- не потеет ли маслом задний амортизатор. Нет ли на нём масла, прямой ли шток
- прямые ли перья вилки
- не в масле ли перья вилки
- не люфтит ли вилка в рулевом стакане
- насколько ровные ли обода. Есть ли сколы или вмятины на лакокрасочном покрытии на ободах
- проверить всю электрику: фара, приборка, повороты, стоп сигнал
- обшивка сидения. целая ли?
- тросики не отходили ли своё или есть ещё куда их подтягивать?
- вмятины и проблемы с лакокрасочным покрытием бака

Встречаются уже тюненые версии, которые делают из ТВ уже число городской мотоцикл. На таких мотоциклах не стоит лезть в бездорожье - только угробите мотоцикл. Надеяться купить такой и вернуть его к стоку - дорого. Не стоит тешить себя подобными надеждами. Так что для двухцелевого использования - только сток или с внедорожными модификациями.

Самое главное что для себя уяснил - избегайте мотоцикла с ржавыми звёздами, цепью, ржавыми ободами и прочими металлическими частями. Как правило это значит что мотоцикл крепко замокал и долго стоял, а значит что скорее всего будет много проблем с пересохшими резино-техническими изделиями, прокладками и наоборот со всем что должно вращаться)
Важно - не спешить и не покупать на эмоциях. Хорошо обдумать.

Надеюсь что основное вспомнил.
Удачных покупок всем нам =)

Отредактировано Zoom! (2018-01-18 16:45:47)

0

4

Ни чего не обычного в выборе TW нет, помимо описанного выше я бы скинул седло, задний пластик и осмотрел раму и особенно обратил внимание на состояние рамы хвоста на предмет сварки и повреждений, так как элемент слабый на перегруз.

0

5

Спасибо всем форумчанам кто отписался и поделился своими мыслями. Вопрос больше в том, что tw входит в группу байков на которых учатся в мотошколах, и эти же мотошколы здорово охотятся за живыми экземплярами .

0

6

Dayver написал(а):

Спасибо всем форумчанам кто отписался и поделился своими мыслями. Вопрос больше в том, что tw входит в группу байков на которых учатся в мотошколах, и эти же мотошколы здорово охотятся за живыми экземплярами .

Я сдавал на TW200

0

7

Какие все нежные, Ёбрики, ТВхи им в мотошколах подавай :D  Нам в 2005 году выдавали шлем аля половинка арбуза и на хромом Минске катали, ему на кладбище прогулы ставили, а он в мотошколе трудился, экзамен сдавали в дождище, во был экстрим! Стояли претенденты на категорию "А", стадом все мокрые, ни навеса ни хрена, а гаишник сидел в машине и только в матюгальник объявлял фамилию следующего и документы через щель в окне принимал.

0

8

bolwoi83 написал(а):

Какие все нежные, Ёбрики, ТВхи им в мотошколах подавай   Нам в 2005 году выдавали шлем аля половинка арбуза и на хромом Минске катали, ему на кладбище прогулы ставили, а он в мотошколе трудился, экзамен сдавали в дождище, во был экстрим! Стояли претенденты на категорию "А", стадом все мокрые, ни навеса ни хрена, а гаишник сидел в машине и только в матюгальник объявлял фамилию следующего и документы через щель в окне принимал.

Друже. Думаю тут не в нежности обучаемого ,а в желании Коммерса выжать из техники максимум прибыли при минимуме затрат. Кстати ybr уже не в фаворе. На 125 не участя уже.

Отредактировано Dayver (2018-01-25 08:40:49)

0

9

Dayver написал(а):

Друже. Думаю тут не в нежности обучаемого ,а в желании Коммерса выжать из техники максимум прибыли при минимуме затрат. Кстати ybr уже не в фаворе. На 125 не участя уже.

Отредактировано Dayver (Сегодня 08:40:49)


Я открывал категорию "А" экстерном, в автошколу не ходил и денег не платил, пришел в ГИБДД, там нам вручили Минск (я так понял он местный ГАИшный и был, не коммерческий совсем)) сказали вот площадка, вот шлем, час-полтора времени до экзамена, тренируйтесь по очереди и ждите инспектора. А почему интересно Ёбрик не в фаворе? Раньше был самый лучший мотоцикл, на нем чуть ли не в дальнобой народ ездил :canthearyou:

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » На что обратить внимание при покупке TW