Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка клапанов новичком.


Регулировка клапанов новичком.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Являюсь счастливым обладателем ТВ 225 2003г.в. Сегодня решил проверить зазоры клапанов, прочитав ветку на форуме, вооружившись инструментами, бодренько приступил к работе. Открутив регулировочные окна, совместив метки на коленвале, с удивлением обнаружил отсутствие зазоров. Предвкушая глобальное увеличение мощности двигателя выставляю впуск 0.07  выпуск 0.15, все собираю, завожу и..... слышу металлический звон. Двигатель работает но звенит, при прогреве звон не уменьшается. Эт что? При установке меток коленвала проскочив риску слегка вернул коленвал по часовой стрелке. Натяжитель цепи автоматический. Может проскочить зуб цепи ГРМ? Где находятся метки распредвала? Может кто сталкивался с этой проблемой?

0

2

Клапана без гидрокомпенсаторов должны звенеть?

0

3

sakh458
метка на коленвале/маховике совпадает с меткой на картере 2 раза,раз на такте сжатия(тот случай который и нужен для регулировки),и второй раз на такте "продувки"(в этот момент оба клапана приоткрыты/зажаты).Ты скорее всего их и попутал.Мой совет:для регулировки совмещай метки на на коленвале-а на распредвале(снимаем верхнюю крышку ГРМ,два болта М6,под шестигранник 5)

0

4

Возможно Как выглядит, с чем совмещается метка распредвала?

0

5

Там на голове(вверху круглого отверстия ) зуб.http://sd.uploads.ru/t/svoYr.jpg

+1

6

так а по какой причине решил клапана регулировать? так просто ради проверки?

0

7

Я не выставляю по меткам, просто прокручиваю коленвал пока один из клапанов полностью не откроется, например впускной, а выпускной регулирую.
Потом  проворачиваю пока выпускной не откроется , регулирую впускной.
Проще не придумаешь, меня этому способу в 85 году старый моторист научил когда я практику проходил в автоколонне.

0

8

Николаич написал(а):

Я не выставляю по меткам, просто прокручиваю коленвал пока один из клапанов полностью не откроется, например впускной, а выпускной регулирую.
Потом  проворачиваю пока выпускной не откроется , регулирую впускной.
Проще не придумаешь, меня этому способу в 85 году старый моторист научил когда я практику проходил в автоколонне.

                       
           
такой способ известен. но так можно делать если цепь грм, распредвал всё выставлено правильно или не снималось изначально.  и нужно выставить  просто зазоры.

0

9

С точки зрения здравого смысла и теории работы ДВС, клапан должен быть закрыт и иметь тепловой зазор всегда, кроме случая когда коромысло открывает клапан под такт его работы. Это для холодного двигателя, т.е. выставлять зазоры можно не согласуясь с меткой коленвала коромысло клапан не продавливает, значит клапан должен быть закрыт и иметь тепловой зазор. В моём случае зазоров не было вообще. Хотя метку коленвала выставлял. Осталось проверить метки ГРМ.

0

10

Спасибо многоуважаемому UFO, следуя его рекомендациям выставил метку на распредвале, ужаснулся громадным зазорам, отрегулировал все заново и вот, двигатель довольно замурлыкал.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка клапанов новичком.