Пытаюсь оживить братовский TW200. Аккум мертвый, выше 9 Вольт не заряжается, лампочки естественно не загораются. Заменил свечу, заменил бензин на свежий. С кика час с перерывами пытался завести, толку никакого. Такое ощущение, что без нормального аккума мотоцикл не заведется.
Заводится ли мотоцикл без аккумулятора?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22016-05-29 22:13:58
Если с проводкой и коммутатором всё в порядке, то заводится и устойчиво работает без аккума.
Поделиться32016-05-30 09:32:02
Работает. Я проверял лично, заводя зимой в гараже, забыв дома акб
Поделиться42016-05-30 13:44:52
Оживлять таки лучше от батарейки. Вообще, странный вопрос - искра либо есть, либо нет. Быстрее глазами посмотреть, чем на форуме спрашивать.
Поделиться52016-05-30 21:39:23
Заводится!высаживал в ноль,с первого тыка затарахтел!заряжался долго,свет тусклый сначала,потом наладилось!
Поделиться62016-05-30 22:11:38
Оживлять таки лучше от батарейки. Вообще, странный вопрос - искра либо есть, либо нет. Быстрее глазами посмотреть, чем на форуме спрашивать.
Согласен. Пока новый аккумулятор в пути, пытаюсь разобраться, что и как работает в мотоцикле.
Поделиться72016-06-22 07:35:47
У меня так тож было. Сигналка аккум посадила, заводил с кика.
Там хитрость есть)
1. Ставишь ключ на Off
2. Подсос оттягиваешь на полную.
3. Три раза пинаешь Кик.
4. Ставишь ключ на On.
5. Подсос ставишь на среднее положение.
6. Пинаешь Кик, заводится с первого раза.
Не знаю как на остальных, мне такой вариант помогает))
Потом все равно купил новый аккум. Как то неудобняк без электростартера в говнах))
Поделиться82016-06-22 07:46:45
Мне пришел аккумулятор, поставил и завёл с пол оборота буквально) Всё-таки на моем моте нужна цепочка генератор-реле-аккум
Поделиться92016-06-22 10:27:17
У меня так тож было. Сигналка аккум посадила, заводил с кика.
Там хитрость есть)1. Ставишь ключ на Off
2. Подсос оттягиваешь на полную.
3. Три раза пинаешь Кик.
4. Ставишь ключ на On.
5. Подсос ставишь на среднее положение.
6. Пинаешь Кик, заводится с первого раза.Не знаю как на остальных, мне такой вариант помогает))
Потом все равно купил новый аккум. Как то неудобняк без электростартера в говнах))
У меня, почему-то, другая хитрость действует. Могу завести с первого пинка при закрытом подсосе. Если после завода его вытягиваю, то мот глохнет. На подсосе не заводится. Поэтому завоже без него, через 10-15сек. вытягиваю, прогреваю, закрываю и еду. На драгстаре также. Магия.
Поделиться102016-06-22 21:40:55
У меня, почему-то, другая хитрость действует. Могу завести с первого пинка при закрытом подсосе. Если после завода его вытягиваю, то мот глохнет. На подсосе не заводится. Поэтому завоже без него, через 10-15сек. вытягиваю, прогреваю, закрываю и еду. На драгстаре также. Магия.
У меня все наоборот, на холодную подсос только на всю дырку иначе не завести, только мотор схватил - обороты раскручиваются в космос, нужно немного прибрать, по мере прогрева обороты начинают увеличиваться, нужно парировать убирая подсос.
Поделиться112016-06-22 21:45:52
У меня все наоборот, на холодную подсос только на всю дырку иначе не завести, только мотор схватил - обороты раскручиваются в космос, нужно немного прибрать, по мере прогрева обороты начинают увеличиваться, нужно парировать убирая подсос.
Ну значит правильно настроен карбюратор, так и должно быть!