Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » КОЛЕСО 21


КОЛЕСО 21

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Как факт, пока обсуждаем, подробности и фото позже.

0

2

Нифига не понял,но мне тоже надо!

0

3

Судя по фотографиям из интернета это вполне реализуемо.
https://pp.vk.me/c10293/u1848400/144816087/y_1bd5a62d.jpg
А какой путь решения? Переспицовка родной ступицы на обод большего диаметра? Полная замена вилки?
Амеры тут (http://tw200forum.com/forum/performance … eel-2.html) пишут что проблема при переходе на 21' это необходимость снять щиток. Ещё пишут что рулевая траверса от XT200 подходит.

Отредактировано Zoom! (2016-09-01 10:47:57)

0

4

Kvas написал(а):

Нифига не понял,но мне тоже надо!

Не , тебе не надо на нём нет оранжевого ободка - limited edition :crazyfun:

Для начала : http://sa.uploads.ru/t/zs8gU.jpg
http://sf.uploads.ru/t/rEwBq.jpg

0

5

А что даст подобная переделка? В ТТР250 или Серого ТВха все равно не превратится :nope:

0

6

Baun
Да.. без ободка нафиг не надо...)))

0

7

bolwoi83 написал(а):

А что даст подобная переделка? В ТТР250 или Серого ТВха все равно не превратится :nope:

Можно долго перечислять во что не превратиться TW , тем более в Серова- который меня не интересует даже в качестве донора.
Я просто устранил недостаток назойливо раздражавший меня.
.
abgemacht!

Отредактировано Baun (2016-05-04 23:36:29)

0

8

Baun написал(а):

Можно долго перечислять во что не превратиться TW , тем более в Серова- который меня не интересует даже в качестве донора.
Я просто устранил недостаток назойливо раздражавший меня.
.
abgemacht!

Отредактировано Baun (Вчера 23:36:29)

А какой недостаток, если не секрет?

0

9

bolwoi83 написал(а):

А какой недостаток?

Если побыстрому, то буханка свежего хлеба и два ножа - первый короткий и тупой, другой длинный и острый-все очевидно.
А TWха приобреталась мной именно для последующих переделок, считай развлекаюсь я так. 8-)
Продолжим если интересно , через недельку, т.к. отбываю в "имение" где всяческий интернет запрещен моим же приказом.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ МУЖИКИ!!!

0

10

Выглядит так :
http://se.uploads.ru/t/3MBgk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ql3OJ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/NhVJj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/eYOpZ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6qs5E.jpg

Помимо колеса новые багажник и глушитель, а также выпускной клапан и сальники. Как едет - отдельная песня, спалил 4 бака, доволен как слон, все удалось даже лучше чем я предполагал. Короче- мот меня провоцирует на возврат к 45 звезде. :cool:

Отредактировано Baun (2016-05-18 23:08:16)

+2

11

Baun
Поведай, пожалуйста, подробности как тебе удалось перейти на 21' и что для этого понадобилось?

0

12

Baun
Спасибо,узрел,прикольно! :cool:
Глушак DG что ли?
Плохо видно..

Отредактировано Kvas (2016-05-23 21:21:06)

0

13

Zoom! написал(а):

Baun
Поведай, пожалуйста, подробности как тебе удалось перейти на 21' и что для этого понадобилось?

Чтож попробую : признаться я представлял себе несколько иные действия, а именно полную замену всей вилки на боевую кроссовую.
Но достойный донор - не кетай и без пробега по РФ так и не подвернулся, а тут пришло время заказывать передний барабан и мой механик молвил мне буквально следующее - "А нах оно надо, реанимировать этот лапоть! Давай сделаем нормально - ищи колесо!"
В том что "лапоть" нах не нужен я был уверен, а вот то что можно обойтись малой кровью было откровением.
Две втулки, кронштейн для суппорта , сам суппорт и машинка, сварка в аргоне и грамотный механик- просто как двери сарая. 8-)
В отличие от поиска колеса, опять же не кетай, без РФ, под родную ось 15мм.
Но тоже решилось.
Колесо полный винтаж, это кросс HUSQVARNA 1974г.  8-) - правильный люминь, причем с родным торм. диском.
Единственное чего опасался так это расколбаса на асфальте- напрасно, расколбаса нет вообще!
Повторюсь что все это благодаря пружинам.

Kvas написал(а):

Baun
Глушак DG что ли?

Корпус люминь от 2т 135 сс. Фарш в виде флейт и патрубок - часть велосипедной рамы - мои. Так что это уже BAUNING  8-)

0

14

Baun
Должен признать что выглядит отменно. Мои поздравления.
И не просто обновление, а с о**ительной историей)

0

15

Вношу поправочку пока тапки не полетели :nope: .
HUSQVARNA-74- обод. Ступица , спицы и диск GAZ-GAZ :cool:

Отредактировано Baun (2016-05-26 21:48:08)

0

16


А вот так едет по песочку.
Хотя спидометр отсутствует 80 было, что очень даже неплохо . Колесико нормально так нарезает не цепляя все что ни попадя, тоже происходит и в "дрищах" и что особо радует в колеях не кидается почем зря на стенки вырывая руль из рук, так же из за малого веса и большего диаметра стало проще преодолевать препятствия в виде бревен и камней. Короче одни плюсы! Чего я и ожидал...

+2

17

Baun
Что думаешь, удастся ли передний обод от XT225 без проблем переспицевать на родную TWшную ступицу? (кое-где натыкался на информацию что ступица идентична, и 21 колесо в сборе становится вообще без переделок в т.ч. без переделки тормозов, но нихрена не уверен).
Вилки от каких мотов в сборе с колесом совместимы с TW с минимальными доработками?

Отредактировано Zoom! (2016-07-13 13:03:23)

0

18

Вопросы какие то глобальные. Переспицевать мне за три года так и не удалось. найти того кто бы это сделал - не смог.
Все обычно меняют обод или ступицу повторяя оригинал.
У меня ступица под барабашку, и только поэтому пришлось наваривать кронштейн. С родным диском все намного проще - три несложные детали и это уже сделано!
3. Переделка одна - шпилька траверс. Да и не нужно это при этих пружинах позволяющих отжечь на все невеликие деньги TW .
Встречный вопрос , что со звездами? и главное войдет ли 55я или хотя бы 52я, позволяет ли длинна цепи, и каков износ ведущей?
По возможности : несколько фото  звеньев цепи .

0

19

Ну что же, сам спросил и через время сам себе ответил)
На сайте AllBalls есть раздел Fork Conversion (http://www.allballsracing.com/index.php/forkconversion) .
Там можно найти свой мотоцикл по производителю и году выпуска, по модели. Узнать размер подшипников рулевой и их партнамбер. И дальше сверяя партнамбер можно искать подходящие вилки от других моделей.
Для себя решил поукатывать знакомого на Serow чтобы под пиво на досуге перекинуть его переднее колесо себе. Ну так, примерно почувствовать.
А пока выпилю себе проставки преднапрягающие пружины вилки подлиннее.

Отредактировано Zoom! (2016-11-21 17:25:16)

0

20

Baun
Ответил в соответствующей теме (http://yamaha-tw200.ru/viewtopic.php?id=128#p10394)

0

21

Я начал переделку переднего колеса под 21" на TW225 2006 г. передний тормоз дисковый.
Заказал переднее колесо:
ДИСК КОЛЕСНЫЙ ПЕРЕДНИЙ 21 СО СТУПИЦЕЙ В СБОРЕ AVANTIS FX250 LUX
+
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 240 ММ AVANTIS FX250

Ступица под ось Ф 15 мм.
Дальше думаю переварить родные траверсы с целью уменьшения расстояния между перьями, тормозной суппорт так же как вовка ю думаю через переходник поставить.

Отредактировано Tank driver (2020-10-26 09:32:09)

0

22

В Яппе видал расширенные  траверсы на аукционах.

Отредактировано Водолей (2020-10-26 15:53:07)

0

23

Водолей написал(а):

В Яппе видал расширенные  траверсы на аукционах.

У меня получается обратная задача - траверсы буду сводить получается

0

24

Не внимателен.
Тогда проще.

Отредактировано Водолей (2020-10-26 20:04:54)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » КОЛЕСО 21