Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Болталка » На сколько законопослушны ТВ-воды? Опрос что-ли...


На сколько законопослушны ТВ-воды? Опрос что-ли...

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

На фоне начинающегося обострения мототоксикоза, пошел и купил заранее ОСАГО, сделал с 1 марта по 31 октября. Надо сказать что слупили с меня в этот раз меньше, 1200 против 1600 в прошлом году. Техосмотр у меня до конца марта, т.е. страховку мне сделали без вопросов, хотя на мотоцикл ТО стоит копейки, думаю я и в этом году пройду, ну так, для собственного спокойствия(в прошлом году, они достаточно серьезно все проверяли. Тормоза, фары, фонари, я вот думаю, не вызовут у них вопросов мои новые покрышки? Если передок очень зубаст, но все-же штатного размера, то зад с Дуро 26/8 как бы это мягко сказать...) ОСАГО  можно делать за 60 дней до начала действия полиса если что. Пока сидел ждал полис, посетила мысль, а на сколько дисциплинированна наша ТВ братия? Я купив мотик в прошлом году, первым делом по весне побежал проходить техосмотр, делать осаго и ставить его на номера. А вы???

Отредактировано bolwoi83 (2016-02-08 10:57:19)

0

2

Я купил ТВ200 весной 2014 года. Сначала ездил без страховки и номеров, т.к. город у нас маленький и мотоциклистов не трогали. Ключевое слово "не трогали" я понял, когда меня два кварала гнали ДПСники на сотом марке. Ушёл. После этого поставил мотоцикл в гараж и достал только через три месяца, когда получил права, поставил на номера и купил страховку. Теперь я в законе :glasses:
Ну а в эту субботу я приобрёл свою вторую мечту (точнее первую, ТВ я захотел позже) - Ямаху Драгстар400. Привезли его на грузовике за 70км от дома и в этот же день поставил на учёт.
До случая погони на ТВ я с семи лет катался на мопеде по окраинам, где почти нет машин, а с 14 на мотоцикле и ДПС никогда не трогали. Вот так.

0

3

Алексей Кокаревич написал(а):

Я купил ТВ200 весной 2014 года. Сначала ездил без страховки и номеров, т.к. город у нас маленький и мотоциклистов не трогали. Ключевое слово "не трогали" я понял, когда меня два кварала гнали ДПСники на сотом марке. Ушёл. После этого поставил мотоцикл в гараж и достал только через три месяца, когда получил права, поставил на номера и купил страховку. Теперь я в законе 
Ну а в эту субботу я приобрёл свою вторую мечту (точнее первую, ТВ я захотел позже) - Ямаху Драгстар400. Привезли его на грузовике за 70км от дома и в этот же день поставил на учёт.
До случая погони на ТВ я с семи лет катался на мопеде по окраинам, где почти нет машин, а с 14 на мотоцикле и ДПС никогда не трогали. Вот так.

Ну Драгстар понятно нужно на учет ставить, его эксплуатация подразумевает только дорожную эксплуатацию. А вот эндуро народ не спешит на законные рельсы ставить, мол кто там в лесу меня поймает. Хотя как по мне, не велика цена, что-бы чувствовать себя в законе, а многие покупают питбайки. Те вообще без птс, их формально вообще по закону не лигализовать, ни номеров ни страховки ни техосмотра ни номеров. На фига этот адреналин? Шарахатся от каждого куста? Это вообще не по мне!

0

4

bolwoi83 написал(а):

Ну Драгстар понятно нужно на учет ставить, его эксплуатация подразумевает только дорожную эксплуатацию. А вот эндуро народ не спешит на законные рельсы ставить, мол кто там в лесу меня поймает. Хотя как по мне, не велика цена, что-бы чувствовать себя в законе, а многие покупают питбайки. Те вообще без птс, их формально вообще по закону не лигализовать, ни номеров ни страховки ни техосмотра ни номеров. На фига этот адреналин? Шарахатся от каждого куста? Это вообще не по мне!

Ну я всё это время использовал ТВ200 50/50 город/лес. Поэтому и решил, что точно поставлю на учёт. Хоть и от дома до леса всего километр по окраине, у нас ДПСники достаточно часто катаются. Видимо, таких же как я ловят)

0

5

Алексей Кокаревич написал(а):

Ну я всё это время использовал ТВ200 50/50 город/лес. Поэтому и решил, что точно поставлю на учёт. Хоть и от дома до леса всего километр по окраине, у нас ДПСники достаточно часто катаются. Видимо, таких же как я ловят)

Цена спокойствия не высока, почему бы не быть законе?

0

6

Сразу после покупки поставил на учёт. Страховки нет и пока не планирую. Первое и последнее ДТП решали на месте с водителем Ланоса, которого догнал.
Режим эксплуатации 70\30 (целебные грязи\город).
За исправным состоянием мотика смотрю чтобы не причинять проблем другим участникам движения (повороты-стопы, свет), но дороги общего пользования не люблю. Редко когда приходится шарахаться по трассе больше 200 км туда-сюда.

Отредактировано Zoom! (2016-07-18 11:16:50)

0

7

Zoom! написал(а):

Сразу после покупки поставил на учёт. Страховки нет и пока не планирую. Первое и последнее ДТП решали на месте с водителем 10ки, которую догнал.
Режим эксплуатации 70\30 (целебные грязи\город).
За исправным состоянием мотика смотрю чтобы не причинять проблем другим участникам движения (повороты-стопы, свет), но дороги общего пользования не люблю. Редко когда приходится шарахаться по трассе больше 200 км туда-сюда.

И не стремно, что могут остановить и спросить документы? Устраивать гонки от гаи... хм...

0

8

bolwoi83 написал(а):

Цена спокойствия не высока, почему бы не быть законе?

Да я давно так же думаю) Поэтому вся техника на учёте

0

9

bolwoi83
Документы в порядке. Номера на моте.
Вопрос целесообразности страховки: оплата разового штрафа за отсутствие страховки в разы меньше чем стоимость самой страховки за период.
1.5 года и пока ни единого вопроса со стороны дорожной полиции.
По возможности исправлюсь обязательно, но не сейчас.

0

10

А сейчас вообще реально категорию за деньги штампануть?
Сдавать обычным способом очень геморойно,подскажите может у кого есть каналы..
Сейчас гоняю без прав страховки и номеров..
Этим летом имел эпизод с отмороженными гайцами.. ехал из леса с грибами в кофре,на вьезде в карьер гайцы на девятке сели мне на жопу..
Неслись как идиоты по колдобинам за мной не жалея машину.. прямо совсем не жалея,я такое только в фильмах видел.. из чего делаю вывод что интересовал их не штраф а мотик.
Места у нас дикие так что шанс его заиграть как мне кажется присутствует.. "штраф" заплатить я не против,но дарить мопедку в мои планы не входит.
Уехал от них не сильно напрягаясь,но грибы по колдобинам превратились в грибную икру.. печалька.
После этого случая подумываю легализоваться,но как нить попроще с учатием денежных средств а не беготни по разным безтолковым заведениям..
Посоветуйте в каком направлениии искать решение?

0

11

Kvas написал(а):

А сейчас вообще реально категорию за деньги штампануть?
Сдавать обычным способом очень геморойно,подскажите может у кого есть каналы..
Сейчас гоняю без прав страховки и номеров..
Этим летом имел эпизод с отмороженными гайцами.. ехал из леса с грибами в кофре,на вьезде в карьер гайцы на девятке сели мне на жопу..
Неслись как идиоты по колдобинам за мной не жалея машину.. прямо совсем не жалея,я такое только в фильмах видел.. из чего делаю вывод что интересовал их не штраф а мотик.
Места у нас дикие так что шанс его заиграть как мне кажется присутствует.. "штраф" заплатить я не против,но дарить мопедку в мои планы не входит.
Уехал от них не сильно напрягаясь,но грибы по колдобинам превратились в грибную икру.. печалька.
После этого случая подумываю легализоваться,но как нить попроще с учатием денежных средств а не беготни по разным безтолковым заведениям..
Посоветуйте в каком направлениии искать решение?

Сейчас с этим стало сложней
У нас на сдаче все снимается на видео и теория и практика

0

12

прошлый сезон тоже погоня два раза была. только я был на китайской 150сс тке. это год решил открыть категорию. хоть спокойно поездить. на TW-шке можно было и дальше без прав катать. но достали уже. еще 2 года назад до нас гаишникам дела не было.

0

13

Купил TWху  осенью 14 года, так как сезон заканчивался то оформлять не стал, за зиму накатал больше 500 км, по весне ТО, Страховка и на учет поставил, номера повесил.
К стати думал что на учет непоставят! Приобретал у человека у которого прав нет и на учете на него он не стоял, он же в свою очередь покупал его в москве у человека который тоже катался без номеров, а перый хозяин в Мари Эл жил ( он единственный кто его регистрировал).
В ГИБДД минут 30 они разбирались с ДКП  (их три штуки были, хорошо что все сохранились!), в итоге все сраслось.

Сейчас нашел лист ТО, он годен до 14,03,2016 если в начале марта буду страховать, вопросов у страховщиков не будет?

0

14

Kvas написал(а):

Сдавать обычным способом очень геморойно...


А в чём, собственно, гемор?! Гемор только в обязательном обучении? Не?

Перестал страховаться в т.ч и на авто. Надоело спонсировать косячников и страховщиков. Для себя не вижу ни малейшей пользы от данной процедуры. Езжу и часто и далеко. На машине за ДВА года оплачивал "без протокола" ОДИН! раз (400 рубчиков). На моте прошедшим сезоном имел общение с мотобатом раза четыре, за страховку возникал вопрос в половине случаев. До меркантильного решения - ни разу не дошло.
Без прав и регистрации рассекать - не по феншую. При наличии документов, гайцы как-то более почтительно, что ли, общаются. За 17 лет на мото с правами ни разу не припоминаю плохих мотобатовцев.

0

15

Lehast
Геморой..
Да не только в обучении..
Как я слышал на площадке черти тоже так баллы накидывают что хрен сдашь..
Короче проблемма в следующем..
Хочу категорию (не сам хочу,заставили),но не хочу ни хрена делать..
Это просто смешно.. учиться,вспоминать правила,крутиться на площадке,потом сдавать всю эту хрень людям которые тупо хотят денег у тебя отсосать,короче тратить коллосальное количество времени и нервов.. и все это ради того что бы сьездить за грибами в лес да погонять по проселку..
Не это ли идиотизм?!
Если бы за то что я езжу из документов - в одних труселях полагался бы просто штраф я бы платил его и дальше ехал..
Но повторюсь.. чую что хотят именно моцык отцепить,с чем я в корне не согласен!
По этому надобно найти пути решения..

0

16

Kvas написал(а):

Lehast
Геморой..
Да не только в обучении..
Как я слышал на площадке черти тоже так баллы накидывают что хрен сдашь..
Короче проблемма в следующем..
Хочу категорию (не сам хочу,заставили),но не хочу ни хрена делать..
Это просто смешно.. учиться,вспоминать правила,крутиться на площадке,потом сдавать всю эту хрень людям которые тупо хотят денег у тебя отсосать,короче тратить коллосальное количество времени и нервов.. и все это ради того что бы сьездить за грибами в лес да погонять по проселку..
Не это ли идиотизм?!
Если бы за то что я езжу из документов - в одних труселях полагался бы просто штраф я бы платил его и дальше ехал..
Но повторюсь.. чую что хотят именно моцык отцепить,с чем я в корне не согласен!
По этому надобно найти пути решения..

Даже если найдёшь где купить права - это сейчас очень опасно. Никто из ментов не согласится ни за какие деньги тебе "помогать" на экзамене, т.к. во-первых - над ними сейчас тотальный контроль сверху, во-вторых - у них сейчас не такая зарплата, чтобы рисковать работой из-за лишних 10-20 тысяч рублей. А покупать "готовые" права - это шанс 99,99% нарваться на простую ламинированную бумажку, которая не будет занесена в базу данных. А там даже при простой проверке прав на дороге можно попасть далеко и надолго.
В данном случае вижу два выхода:
Оптимальный - идти учиться и сдавать на права, как бы не хотелось.
Второй - поставить мотоцикл на учёт. Менты, видя номера, не будут преследовать и никто твой мотоцикл не "отожмёт". А даже если и погоняться - уезжай. Ничего они тебе потом не сделают. Вызовут в отделение, скажешь - "даю кататься друзьям, а их у меня человек пятьдесят, идите ищите, кто от вас убегал".
По своему опыту знаю, что ДПС, когда едут на встречу, объезжая мотоцикл, смотрят на наличие номеров. А смысл тормозить того, кто с номерами? Априори этот человек должен быть с правами.

0

17

Kvas написал(а):

LehastГеморой..Да не только в обучении..Как я слышал на площадке черти тоже так баллы накидывают что хрен сдашь..Короче проблемма в следующем..Хочу категорию (не сам хочу,заставили),но не хочу ни хрена делать..Это просто смешно.. учиться,вспоминать правила,крутиться на площадке,потом сдавать всю эту хрень людям которые тупо хотят денег у тебя отсосать,короче тратить коллосальное количество времени и нервов.. и все это ради того что бы сьездить за грибами в лес да погонять по проселку..Не это ли идиотизм?!Если бы за то что я езжу из документов - в одних труселях полагался бы просто штраф я бы платил его и дальше ехал..Но повторюсь.. чую что хотят именно моцык отцепить,с чем я в корне не согласен!По этому надобно найти пути решения..


Сделай страховку и поставь на учет, права для этого не нужны. Мотоцикл с номерами никаких дурных мыслей вызывать уже не будет. И не факт, кстати, что хотели отжать. Эндур угоняют дофига и больше, могли подумать, что угнанный без документов.

Купить права без личного знакомства сейчас нельзя. Может быть есть варианты 'содействия' через мотошколу, особенно если областную.

Сам открывал категорию по-честному (давно), ничего такого сложного. Билеты придется выучить и по площадке пару раз на своем мотоцикле проехать (или конкретно на том, на чем сдавать). Не шибко много времени все это занимает.

0

18

Без прав мотоцикл на учёт не поставишь и страховку не сделаешь! Только на человека с правами!  Я недавно открыл категорию А, так как без прав адские штрафы и штрафстоянка.  А с остальными доками не заморачиваюсь. Главное что бы у вас с собой был ПТС, договор купли продажи не старше 10 дней и ксерокопия паспорта владельца мота. В течении 10 дней после заключения договора вы можете ездить не оформляя, потом делаете бумажку договора со свежим числом и так до бесконечности! Всем удачи на дорогах! :glasses:

0

19

Интересная тема. Раньше ездил без категории(у меня В,С), но с регистрацией. Сейчас, в марте, получаю категорию(дай бог здоровья знакомому инструктору - на занятия ходить не надо), сделаю страховку, но хочу ездить теперь без регистрации(с постоянно обновляемым договором купли-продажи). Объясню зачем сей гемор. Я работаю технологом на заводе метало-пластиковых конструкций и завод оплачивает мне топливо из расчета 12литров на 100км. Никого не волнует на чем я езжу, а езжу много(работа с клиентами). За один летний месяц могу накатать от 2 до 3 тыс.км(трасса-грунт). Тяжело, но разница в литрах ощутимая. В виду своего характера, часто конфликтую с четырех-колесными и номера мне здесь совсем ни к чему. Что думаете на этот счет?
                                                 С уважением, Storm.

0

20

Storm написал(а):

Интересная тема. Раньше ездил без категории(у меня В,С), но с регистрацией. Сейчас, в марте, получаю категорию(дай бог здоровья знакомому инструктору - на занятия ходить не надо), сделаю страховку, но хочу ездить теперь без регистрации(с постоянно обновляемым договором купли-продажи). Объясню зачем сей гемор. Я работаю технологом на заводе метало-пластиковых конструкций и завод оплачивает мне топливо из расчета 12литров на 100км. Никого не волнует на чем я езжу, а езжу много(работа с клиентами). За один летний месяц могу накатать от 2 до 3 тыс.км(трасса-грунт). Тяжело, но разница в литрах ощутимая. В виду своего характера, часто конфликтую с четырех-колесными и номера мне здесь совсем ни к чему. Что думаете на этот счет?
                                                 С уважением, Storm.

  Всё правильно! :cool:

0

21

Вадим Лазарев написал(а):

В течении 10 дней после заключения договора вы можете ездить не оформляя, потом делаете бумажку договора со свежим числом и так до бесконечности! Всем удачи на дорогах!

У нас батовцы прочухали такой обман и если подозревают что ты его раз в десять дней переписываешь то просто фотографируют твой договор и отправляют в базу, при следующей остановке естественно все вскрывается и попадаешь на штраф.
И это не просто мои догадки а прецендент был с  девушкой у нас в городе.

0

22

Вадим Лазарев написал(а):

Без прав мотоцикл на учёт не поставишь и страховку не сделаешь! Только на человека с правами!

Гон, чистой воды. Это скаких это пор?!
А если собственник, например, юрлицо? Какая к чертям собачьим категория?! Владеть и управлять есть разница?
Предъявите-ка регламентирующие данный порядок документы. Фантазёр вы, батенька...

Storm написал(а):

В виду своего характера, часто конфликтую с четырех-колесными и номера мне здесь совсем ни к чему. Что думаете на этот счет?

Я вот думаю, вести себя на дороге нужно прилично, вне зависимости от окружающих, и характер свой подальше засунуть. Дорога - не то место, где писькомерством надо заниматься.

Отредактировано Lehast (2016-02-10 23:08:04)

0

23

Чтобы поставить мотоцикл на учёт из документов нужен только паспорт. При оформлении страховки, техосмотра и регистрации права не спрашивают. Я сам ставил ТВ на учёт ещё без прав. Потому что, как уже сказал Lehast, для владений транспортным средством права не нужны.

0

24

Алексей Кокаревич написал(а):

Чтобы поставить мотоцикл на учёт из документов нужен только паспорт. При оформлении страховки, техосмотра и регистрации права не спрашивают. Я сам ставил ТВ на учёт ещё без прав. Потому что, как уже сказал Lehast, для владений транспортным средством права не нужны.

Если ОСАГО без прав, будет по высшей сетке
Если с правами учтутся ваши баллы за безаварийную езду

0

25

Присоединяюсь к ораторам выше. Наличие прав для постановки на учет и для осаго не нужно, правда в том случае, если осаго без ограничения количества водителей. Владеть транспортным средством вам никто не запрещает, а вот ездить, будь добр иметь соответствующую категорию.
Я получил категорию В в 2001, потом решил что и А не плохо было бы иметь и в 2004 пошел сдавать. Ничего там страшного нет, на тот момент можно было сдать экстерном, т.е. я тупо пришел в этот филиал ада на земле, т.е. в МРЭО на Ш.Революции, Питерцы знают это знаковое место. Заплатил пошлину, сдал теорию на компьютере (пришлось освежить на кануне память и билетики почитать само собой, ибо ездят у нас не по правилам, а по понятиям и за три года я уже забыл такие не нужные глупости как: на каком расстоянии от переезда я могу остановится, что за неприличные жесты показывает мне регулировщик и как я должен на них реагировать, и прочее прочее))и потом на площадке, на хромом Минске, который еще динозавров видел сдал вождение. Нужно сказать что на тот момент опыта езды именно на мотоцикле у меня не было, у меня тогда был скутер, т.е. я теоретически знал что первая включается вниз, но более там знать и не нужно. Холостой ход на этом Минске был настроен так, что достаточно было просто тронутся и ничего не трогая выписывать на первой все эти восьмерки как на велосипеде, потом старт-стоп, поднять руку сигнализирую уже не помню что и еще несколько упражнений...если ты до эт ого ездил на машине и велосипеде, то не растеряешься точно. Шел мелкий дождик, мы как скот толпились на площадке, ни навеса ни чего, господин полицейский опоздал минут на пятнадцать, приехал к месту на ДПСной пятерке и сидел не выходя из машины, вызывая по фамилии забирая документы через окно. Мы под дождичком пытались выписывать эти восьмерки, но судя по отстраненному лицу инспектора ему было пофиг. На сколько я понял, сдали все ибо все дружно поперелись на фотографирование, а потом на получение прав. По сути ничего сложного и страшного. Двумя годами позже я открывал категории С и Д, сдавая на ГАЗоне и на Львовском автобусе.  И если с ГАЗоном, с его двойным выжимом сцепления и отсутствием усилителя руля я очень быстро нашел общий язык и с легкостью крутил его на площадке, по городу тоже проблем не было, то бл...ий Львовский автобус мне поддаваться не хотел, вот это действительно был треш!!! Так что категория А это мелочи жизни. Ее стоит получить! Для собственного же спокойствия.

+1

26

Был не прав! Прошу понять, простить! Точно можно без прав оформить! Но вариант с договором куплей продажи на 10 дней, хорошая лазейка что бы не оформлять мот и не платить налоги! Всем удачи на дорогах!

0

27

Вадим Лазарев написал(а):

Был не прав! Прошу понять, простить! Точно можно без прав оформить! Но вариант с договором куплей продажи на 10 дней, хорошая лазейка что бы не оформлять мот и не платить налоги! Всем удачи на дорогах!

:glasses:   
Однако, опять не прав! Нет налогов за TW...  ;-)

Копеечная экономия ради сомнительных результатов, смысл?
Да, и возить с собой простыни ПТС и договора, несомненно, удобнее, чем одну маленькую непромокаемую СТС. :dontknow:

Отредактировано Lehast (2016-02-11 13:21:04)

0

28

Lehast написал(а):

Однако, опять не прав! Нет налогов за TW... 

Копеечная экономия ради сомнительных результатов, смысл?
Да, и возить с собой простыни ПТС и договора, несомненно, удобнее, чем одну маленькую непромокаемую СТС.

Отредактировано Lehast (Сегодня 13:21:04)

Как это нет налогов на ТВ? Прилепят, по минимуму но прилепят, а вообще, ТВ действительно дешев, почему бы его не лигализовать? Это же не спортбайк со 170л.с.... Тв и по налогам и по страховке доступен всем и каждому, не вижу смысла быть вне закона

0

29

Я вот думаю, вести себя на дороге нужно прилично, вне зависимости от окружающих, и характер свой подальше засунуть. Дорога - не то место, где писькомерством надо заниматься.

                              Я тоже так думаю, но на дороге никого не интересует, что я думаю. Всех интересует что я знаю и умею (во всех смыслах).
                                                                С уважением, Storm.

0

30

Не вожу с собой вообще ничего кроме ключей от гаража. Ибо без категории А и мот не на учете. Но уже задумываюсь эту самую категорию получить. Посмотрел на ютубе как ловят нашего брата и задумался. А номера весить не хочется. Все-таки управление не зарегистрированным ТС не так плохо как езда с неприкрученым номером

Отредактировано laiten (2016-02-11 21:15:17)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Болталка » На сколько законопослушны ТВ-воды? Опрос что-ли...