Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена прокладки цилиндра мини отчет


Замена прокладки цилиндра мини отчет

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

После покупки мота, мне докучала проблема с выдавливанием масла из под цилиндра. Со временем она прогрессировала и к концу сезона приобрела угрожающий размах. Сегодня разобрал цпг, в общем был доволен увиденным, цилиндр в очень приличном состоянии, без задиров, хон само собой присутствует, поршень тоже без криминала, зазор колец в норме, бывало и хуже :cool:  Пробег заявленный на одометре 21000 км, г.в. 1999. Прокладка головки трехслойная металлическая без следов мучений, резиночка уплотняющая масляный канал под головкой жива, прокладка же уплотняющая цилиндр и картер представляет жалкое зрелище, она металлическая, вся в какой-то эрозии что-ли, измазана не понятно чем, потом  уже понял, что это заводской герметик истлевший и рассыпающийся от прикосновения, похожий на графитовые сопли. Он то и пропускал масло во все стороны. Резинка масляного канала между цилиндром и картером отличается от верхней, что под головкой, там цилиндрической формы, а тут колечко, оно так же как и прокладка полностью истлевшее и судя по всему утратившее все свои свойства.
http://s3.uploads.ru/t/6jcfG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AcC8k.jpg
http://s3.uploads.ru/t/D4spQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QfV4T.jpg
http://s6.uploads.ru/t/E1WgP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/znKcE.jpg
[url=http://uploads.ru/Cijn1.jpg]http://s3.uploads.ru/t/Cijn1.jpg[/ur
Все прокладки и резинки пойдут в заказ. По срокам обещают в среднем месяц, буду ждать, после продолжу :dontknow:

Отредактировано bolwoi83 (2015-10-18 17:10:27)

+1

2

Познавательно! Буду следить за темой, у меня тоже немного сочится из под цилиндра, проблем пока не доставляет но неприятно когда пол двигателя в прилипшей пыли.

Хотелось бы поподробнее про последовательность сборки.

0

3

Та же хрень. Пока терпимо,но регресс очевиден - начинало потеть с передней части цилиндра,теперь уже и сзади прорвало...

0

4

У меня в начале лета слегка потело слева спереди едва едва, а ближе к осени, процесс принял лавинообразный характер, мало того что масло пошло сзади и спереди цилиндра, так оно еще и реально стало переть! Т.е. стартер весь в масле, вся левая крышка в масле, причем до такой степени, что в углублениях где болты крышки оно уже стало собираться в капли. Я когда мотик гнал с дачи домой на зимовку, мотор был весь изгвоздан маслом, приходилось раза три останавливаться и уровень масла проверять. Но доехал без приключений слава богу, а масло если и ушло то не много, уровень выше минимума остался.

+1

5

Чувствую,ждет меня то же самое,дело только во времени. Как писал коллега в другой ветке,на 200-ку с 11-го пошла новая прокладка.
А что делать тем,у кого 225-ка?.. Попробую проштудировать этот вопрос.

0

6

Анатолий написал(а):

Чувствую,ждет меня то же самое,дело только во времени. Как писал коллега в другой ветке,на 200-ку с 11-го пошла новая прокладка.
А что делать тем,у кого 225-ка?.. Попробую проштудировать этот вопрос.

Да, прокладка измененная уже, тот же самый Мегазип предлагает альтернативный номер. Кстати, ценник на прокладку под головку меня просто убил. Экзист предлагает два варианта, за 2500 и 3500, не знаю какая у них разница кроме цены и срока доставки, но ценничек  o.O

0

7

Чет больно дорого!
Сейчас глянул на Мегазипе прокладка под головку с доставкой 2066 р.
На Импексе 1124р без доставки.

Отредактировано Николаич (2015-10-19 21:51:35)

0

8

Сравнил партнамберы - прокладка (обновленная) на 225-ку такая же,как и на 200-ку: 5VC-11351-01-00

Отредактировано Анатолий (2015-10-19 22:10:18)

0

9

а есть еще partzilla  и если насобирать на 150 доставка бесплатно

0

10

Николаич написал(а):

Чет больно дорого!
Сейчас глянул на Мегазипе прокладка под головку с доставкой 2066 р.
На Импексе 1124р без доставки.

Я прикинул на Мегазипе сколько мне встанет все прокладки и резинки с доставкой и на Экзисте получилось дешевле, хотя у них на ПГБ и конский ценник.

duelen написал(а):

а есть еще partzilla  и если насобирать на 150 доставка бесплатно

На 150 долларов? Мне столько не нужно запчастей.

Я выяснил что похоже в мотор уже кто то залезал. Т.к. отсутствует большое уплотнительное кольцо под цилиндром. Я когда разбирал, не обратил внимания, а потом уже вспомнил что кольца то небыло. Заехал спецом с утра в гараж и проверил. На цилиндре есть под него углубление, а кольца в нем нет!  До кучи, присутствует красный герметик на колпачке, который закручивается на натяжитель цепи, может там тоже должно быть кольцо или прокладка? Сейчас полезу в каталог.
P.S. У меня натяжитель цепи механический, я так понял это не очень хорошо. И башмак натяжителя погрызан цепью, не сильно но износ есть, оставить как есть или менять?
http://s6.uploads.ru/t/m1ZVS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ks0oc.jpg

0

11

я в скорости буду заказывать и у меня собирается, а резиновые кольца все можно в москве покупать(не в тк), натяжитель вполне нормальный, только вместо герметика под колпачок поставь колечко (ООО Валькар) пока башмак цел и жмет на цепь все хорошо, не жаль купить новый велком но на работе движка это не отразится.

0

12

Полазал по Импексу и по Мегазипу, сравнил с Экзистом. С учетом доставки, комиссии за платеж через ПэйПал и т.д. то на то и выходит. Ну может немного дешевле. Короче заказал я в Экзисте, офис рядом с домом, сто лет у них на авто все заказываю. И резинки на натяжитель заказал две штучки оригинал.

0

13

Начинают приходить заказанные прокладки. Экзист на днях порадовал меня прокладкой под крышку сцепления и парой колечек под натяжитель цепи, которых у меня не было в принципе.
http://s6.uploads.ru/t/xXqMv.jpg
У меня были припасены болты под шестигранник, на обе крышки. Штатные под крест не удобны, да еще и имеют привычку слизываться. Сделал я в общем еще один маленький шажок к сборке и запуску мотора.
http://s7.uploads.ru/t/MZG30.jpg
http://s3.uploads.ru/t/itBeD.jpg

0

14

bolwoi83
-если есть возможность-сделай пжлст скан прокладки,её ведь потом можно плоттером вырезать,что значительно удешевит ремонт.....(я бы сам не отказался чтоб мне кто нить скинул скан прокладок картеров/крышек)

0

15

UFO написал(а):

bolwoi83
-если есть возможность-сделай пжлст скан прокладки,её ведь потом можно плоттером вырезать,что значительно удешевит ремонт.....(я бы сам не отказался чтоб мне кто нить скинул скан прокладок картеров/крышек)

Я уже ее поставил. Тоже думал снять с нее оттиск, но вчера руки очень чесались уже подсобрать немного мотор.

0

16

Прошу прощения у ТС что вклиниваюсь в его тему!

Заказал 25 октября на импексе детальки а вчера (6,11,2015) привезли, пофоткал их обмерял, может кому понадобитя -

http://images.vfl.ru/ii/1446880332/ff1c4eb0/10411412.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1446880398/db24aced/10411419.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1446880450/293c5bc7/10411426.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1446880494/f395f4b3/10411430.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1446880536/a550ebb6/10411432.jpg

Прокладка под цилиндр больше похожа на паронит -

http://images.vfl.ru/ii/1446880643/c918504b/10411447.jpg

Прокладка под головку похоже на алюминий 3х слоная -

http://images.vfl.ru/ii/1446880755/e697f8ff/10411463.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1446880802/6bb4e5f3/10411466.jpg

0

17

У меня похожий набор идет, только без сальников и еще я заказал резиночку цилиндрической формы. Все пришло кроме прокладки под цилиндр, из-за которой собственно весь разбор и был затеян.
ПГБ решил не заказывать, сэкономил. Старая вполне себе еще живая.
Еще попутно возник вопрос, каким моментом тянуть болты на цпг?

Отредактировано bolwoi83 (2015-11-07 13:11:28)

0

18

По поводу затяжки -  надо мануал курить.

Сальники в запас брал. Летом потекло масло с вала переключения передач, порвал палкой когда по лесу катался, замучился бегать по магазинам зная примерные размеры.

0

19

Николаич написал(а):

По поводу затяжки -  надо мануал курить.

Сальники в запас брал. Летом потекло масло с вала переключения передач, порвал палкой когда по лесу катался, замучился бегать по магазинам зная примерные размеры.


Где бы этот мануал наковырять :confused:  Я тут на форуме нашел цифру в 22Нм?! Вроде из мануала взята была соклубником. Осталось мне одну резиночку получить и можно собирать. Жду  :dontknow:

0

20

Пришли резиночки прокладочки. На завтра назначен день Х по сборке цпг. Ждите отчет 8-)
http://s2.uploads.ru/t/eCPs7.jpg
Кольцо под цилиндр, которое у меня почему-то отсутствовало
http://s7.uploads.ru/t/9HosB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OSDNF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iMqT8.jpg
Прокладка под цилиндр не паронитовая и не металлоасбестовая, она чистейшей воды металлическая и покрыта чем то похожим на засохшую графитную смазку, ту самую которая практически растворилась и пошла соплями на моей старой прокладке.
http://s3.uploads.ru/t/dONAU.jpg
Купил пару колечек под натяжитель цепи у меня они отсутствовали и были кем-то когда-то заменены на красный герметик

0

21

Мотор собрали! Но не все вышло гладко. Вчера утречком приехал в гараж, не спеша почистил все привалочные плоскости на картере и цилиндре, положил новую прокладочку под цилиндр, колечко резиновое, проверил разводку колец. Смазал цилиндр маслом изнутри и натянул горшок на поршень, подъехал друган с динамометрическим ключом, притянули пару нижних болтов под шестигранник.
http://s7.uploads.ru/t/sB7hx.jpg
ПГБ я оставил старую, может и не по феншую, но тут решил сэкономить. Поставили головку, начали выставлять грм и тут меня ждал неприятный сюрприз, при метке вмт на колене, метка на распред валу либо чуть не доходит до отметки на голове, либо, если перекинуть цепь на зуб метка уходит слегка вперед. Об износе цепи у меня уже были подозрения когда при разборе я увидел "модернизированный" кем то натяжитель. На фото деталь номер пять если считать слева, на официальной схеме как вы понимаете ничего подобного нет.
http://s7.uploads.ru/t/RbPIW.jpg
Решили собрать в первой конфигурации, когда метка чуть не доходит. Выставили, протянули все в три подхода с перекурами. Покрутили колено за болт генератора, ничего не цепляет крутиться хорошо. Заводим! Мотор сразу же схватил, но конкретно стучит. Заглушили, опять разобрали, следов на поршне и клапанах нет, переставили на зуб, так что метка чуть правее метки на голове. Опять все обтянули в три приема. Заводим! Стука нет, но явно что то кляцкает.... Время к вечеру, темнеет, сил плясать вокруг упрямца и настроения уже нет. Решаем отложить до завтра.
Вечер в раздумьях, почему и что может кляцкать, до этого же работало хорошо?! Клапана? С чего вдруг? Цепь? Да похоже на цепь, ведь когда я собирал натяжитель я изъял из него ту самую инородную деталь установленную между пружинками кем то до меня. При этом натяжитель закрутился до упора а шток только показался.
Утром я снова поехал в гараж, заехал ко мне Motor11222, спасибо ему, вместе проверили зазоры в клапанах, там все хорошо. Завели, мотор кляцкает, выкрутили натяжитель, добавили обратно инородную деталь, натянули цепь визуально через крышку, т.к. шток на натяжителе само собой уже не мог быть показателем. Снова завели. Мотор заработал как часики. Ничего не кляцкает и не стучит.
Вывод: цепь грм и пожалуй башмак натяжителя под замену. Он тоже сожран конкретно.

+1

22

21 тысяча пробега? 1999 год?
За 16 лет  по 1300 за год. по моему бред.  Тысяч 50-70, ближе к истине.

Свой брал  с пробегом 7,500 , 07 года выпуска, тоже неверю что пробег  чесный .
За сезон вроде только на работу и ездил а 5 тыщ накрутил.

0

23

И еше если можно фотки выставления ГРМ по меткам. Где стаить куда смотреть.
Каким моментом затягивал болты цилиндра? Если есть выложь фото ключа.

0

24

Николаич написал(а):

21 тысяча пробега? 1999 год?
За 16 лет  по 1300 за год. по моему бред.  Тысяч 50-70, ближе к истине.

Свой брал  с пробегом 7,500 , 07 года выпуска, тоже неверю что пробег  чесный .
За сезон вроде только на работу и ездил а 5 тыщ накрутил.


За честность заявленного пробега не могу отвечать, указал его для порядка. Хотя почему бы и нет? У меня мопед купленный мной новым за пять летних сезонов наездил всего 1500км. Может действительно мотик мало эксплуатировали?! Я в прошлом сезоне наездил всего 1150 км на мотике. Истину мы никогда не узнаем.

0

25

Николаич написал(а):

И еше если можно фотки выставления ГРМ по меткам. Где стаить куда смотреть.
Каким моментом затягивал болты цилиндра? Если есть выложь фото ключа.


Фоток сейчас нет, цепь буду менять, сфоткаю как было и как стало. Там ничего сложного, на левой крышке две пробки, в одну вставляешь ключ и крутишь вал коленчатый, а во втором маленьком отверстии нужно поймать риску с буковкой "Т", а на голове снимаешь крышку которая на двух болтах крепиться и на звезде распредвала есть полоска, которая должна встать вертикально напротив отметки на головке. Ключ обычный динамометрический щелчковый, Licota вроде, тянули в три подхода, сначала по 5нм накидали, подождали, потом 11нм, еще подождали, ну и финальная часть, болты под ключ на 12 протянули на 22нм, а шестигранники на 20нм, как в мануале в общем то и указанно.

P.S. Возник вопрос, есть инфа, с какого года начали устанавливать автоматический натяжитель цепи грм?

Отредактировано bolwoi83 (2015-11-11 08:41:02)

0

26

bolwoi83 написал(а):

Фоток сейчас нет, цепь буду менять, сфоткаю как было и как стало. Там ничего сложного, на левой крышке две пробки, в одну вставляешь ключ и крутишь вал коленчатый, а во втором маленьком отверстии нужно поймать риску с буковкой "Т", а на голове снимаешь крышку которая на двух болтах крепиться и на звезде распредвала есть полоска, которая должна встать вертикально напротив отметки на головке. Ключ обычный динамометрический щелчковый, Licota вроде, тянули в три подхода, сначала по 5нм накидали, подождали, потом 11нм, еще подождали, ну и финальная часть, болты под ключ на 12 протянули на 22нм, а шестигранники на 20нм, как в мануале в общем то и указанно.

P.S. Возник вопрос, есть инфа, с какого года начали устанавливать автоматический натяжитель цепи грм?

Отредактировано bolwoi83 (Вчера 15:41:02)


Могу помочь только тем, что у меня 2001 год и стоит автоматический натяжитель. Кстати, брал свою ТВ200 2001 года в 2014 за 83.000 с пробегом (заявленым) 6500. Состояние нового, даже ни одной царапины по краске. Только резина потрескалась и было немного коррозии от влаги, видимо. Вот ссылка на него http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y … ;m=TW200-2

0

27

За  3  месяца,  в  выходные  накатал  1600км.   И  где  ?   :huh:

0

28

Быстро сказка сказывается, долго запчасти из Японии плывут :canthearyou:  Приплыла мне цепь грм. Разница со старой на лицо!
http://s7.uploads.ru/t/8Dgqz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MhK5Z.jpg

0

29

Добрый вечер!
Выбрал время для ремонта Ямахи, сегодня начал разбирать, появилось пару вопросов, на обум как пойдет нехочется чего нибудь раскурочить, время есть лучше переспрошу.

Вот это и есть " автоматический натяжитель цепи" ?

http://images.vfl.ru/ii/1451842526/ba06418e/10944039.jpg

Снял крышку -

http://images.vfl.ru/ii/1451842614/b84e886a/10944045.jpg

Увидел один болт, он держит звезду? Резьба стандартная правая?  Звезда на распред вале на шпонке стоит или шлицы? На конусе или цилиндрическая посадка?
Как плотно сидит? Сьемник надо?
Тапками не кидайте! буду дальше разбирать возможно вопросов еще больше будет!

0

30

Привет. Это и есть автоматический натяжитель, резьба стандартная правая, откручиваеш болт (проще пневмогайковёртом) и звезда легко снимается руками, посадка цилиндрическая со штифтом.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена прокладки цилиндра мини отчет