Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Усиление передних амортизаторов


Усиление передних амортизаторов

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Вот дошли ручки написать о совместном творчестве с Михаилом (Baum).
Собственно вопрос не сложный: замена стоковых пружин на более жосткие,изготовленные на заводе в Питере.
Сборку - разборку описывать не буду здесь уже потрудился уважаемый Kuller  Замена масла в вилке.
Схема действий такова: звонок на завод 8-812-385-56-56 (сайт http://www.mirpruzhin.ru ) с просьбой повторить (копировать) заказ № 15-807, все характеристики у них в базе но на всякий случай стоит уточнить что это мотопружины.Бюджет с доставкой курьером из Питера в Москву у меня вырулил в 4500 руб.Пока идет заказ ищите трубку от магазинных павильонов одежды,такая хромированная хрень из которой собирают то на чём висит одежда.Эта трубка идёт на проставки вместо родных, что бы их не уродовать.Подходит идеально по диаметру, длину можно регулировать ,после сборки без верхней крышки у меня 1 см над краем пера у Михаила 3см., мне комфортно Михаил говорит что у него слегка жестковато получилось.Далее приходит заказ,разбираем всё по инструкции от Kuller методом снятия перьев,за одно не мешает поменть маслице.Убираем старые пружины и проставки,закидываем новые пружины в амортизатор вставляем трубку и отмечает на трубе место отпила в зависимости от пожелания жесткости примерно от 1 до 3 см над краем.Пилим одинаковые отрезки,желательно ровно под 90 градусов, ровняем край шабером,закидываем новые проставки,аккуратно завинчиваем верхние пробки что бы не сорвать резьбу.The end..
Из плюсов у меня реально здорово поднялся передок,заметно даже на клиренсе,меньше стал сползать к переду на седле перестало лупить поднятое крыло в траверсу на ямах,ну и естейственно сама вилка стала не такая ватная.
Короче мне переделка понравилась не трудоёмкостью и результатом.
Отдельное спасибо Михаилу за разработку пружины и дельные советы по воплощению.
Надеюсь мой отчёт будет кому-то полезен.
Ну и не много фоток:
Чёрные пружины стоковые.
Короткие проставки новые.
Ну и для сравнения масло старое и новое.
http://s7.uploads.ru/t/BRtMI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FK7H3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FARwS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EQaez.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KrJb8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LUbNq.jpg

Отредактировано Kvas (2015-08-30 23:31:02)

+1

2

Что касательно питерских пружин , если это кирзавод, то вопросы ещё в наличии. Живя в Питере я ограничился проставками... Задний аморт выпил больше крови. Давече перекинул на заднем стопор наверхнюю протоку, в общем доволен, но  на подъёмах через плече летать стал чаще . как работает подвеска, выложу видио в разделе видио.

0

3

Kvas
А  почему  не  сделали  целиком  пружину,  без  патрубка ?
Еще б  сделать  -  пружины  переменной  жесткости. Надеть  грибок  из  пластика  и  стука  в  гайку  не будет.
Увеличивая  грибок ,  просадку  пружины  компенсировать.

0

4

снргей651 написал(а):

Что касательно питерских пружин , если это кирзавод, то вопросы ещё в наличии. Живя в Питере я ограничился проставками... Задний аморт выпил больше крови. Давече перекинул на заднем стопор наверхнюю протоку, в общем доволен, но  на подъёмах через плече летать стал чаще . как работает подвеска, выложу видио в разделе видио.

Что за завод напишу  до понедельника,инфа вся на даче осталась а я поймав глазом полено при колке дров спешно эвакуировался в город в больницу,сейчас глаз мальца приоткрылся вот и пишу.Вопросов о наличии быть не может,это производство штучное,под заказ,по характеристикам заказчика,по этому-то и нужен номер заказа со всеми сопроматами и прочей хренью.

Водолей написал(а):

Kvas
А  почему  не  сделали  целиком  пружину,  без  патрубка ?
Еще б  сделать  -  пружины  переменной  жесткости. Надеть  грибок  из  пластика  и  стука  в  гайку  не будет.
Увеличивая  грибок ,  просадку  пружины  компенсировать.

По поводу целиковой пружины вопрос к Мише.. я тоже когда всё это собирал соображал в этом направлении,но думается мне что какой-то сакральный смысл в этом есть раз и на заводе изначально проставки воткнули.. не думаю что они пружины экономят..
Что касается стука у меня его и так почему-то нет..
Пошу прощения за очепятки.. пишу с планшета,с одним глазом часто промахиваюсь.. короче буковки натыкивать очень не удобно..

Отредактировано Kvas (2015-08-28 01:52:25)

0

5

При увеличении длинны пружины, уменьшается жёсткость, придётся увеличить приток, а это по весу больше приставки.

0

6

Kvas
Здоровья !
Гуглил  пружину  на  заказ,  много  вылазит.  Хотел  заказать  и  попутно  в  Москве  забрать.
Но  расчеты   :canthearyou:

0

7

Сегодня в ночь еду обратно,напишу все координаты завтра,расчёты не понадобяться,Михаил уже за нас лоб морщил...))
Да и ценник получается добрее чем паровозить из загранки..

0

8

Kvas а в чём глубокий смысл всех этих манипуляций? Прав до сих пор нет? Вес нормальный... По городу/трассе не выезжаешь? Ты ж гоняешь (или катаешь?) аккуратно, без излишнего фанатизма, мот бережёшь....  Смысл всех этих свистелокЪ/перделокЪ

0

9

Тюнинг- один из способов достижения дзен и этого уже достаточно.

0

10

ну, ежели только дзен... :glasses:

0

11

Lehast написал(а):

Kvas а в чём глубокий смысл всех этих манипуляций? Прав до сих пор нет? Вес нормальный... По городу/трассе не выезжаешь? Ты ж гоняешь (или катаешь?) аккуратно, без излишнего фанатизма, мот бережёшь....  Смысл всех этих свистелокЪ/перделокЪ

Вот не знаю что и ответить... наверное вы правы.
Поснимаю я всё что накрутил и вернусь к стоковой комплектации,что бы людей не раздражать.
СТРОГО для тех у кого есть категория"А",кто выезжает на трассы и не щадит свой мот поправил первый пост,вставил телефон и номер заказа.

0

12

Есть кто-то, кого это раздражает? Меня, например, удивляет бессмысленность подобных действий. Это моё стремление к рациональному, порой может показаться занудным, не воспринимайте очсерьёзно... ;)

0

13

Приветствую Коллеги.
Свою историю , начну с просьбы Модераторам объединить для общей картины темы амортизаторов и пружин.
И мы увидим , что вариантов замены немного : сток- соплив, а америкосы просто увеличили мощность за счет количества витков тем самым ограничив и без того невеликий ход, что не устраивает в принципе.
Так же существует метод подбора, только выбирать не из чего (кетайский, вторчермет не рассматривается).
как верно заметил ВОДОЛЕЙ предложений по изготовлению пружин масса, но одни шибко важные , других не устраивает количество, третьи вообще не врубаются, другие- мутные , а так же неуместные блондинки.
Короче пришлось серьезно побегать, пока не вышел на грамотных технарей которые при мне измерили и вычислили мощность родной пружины, и после долгого обсуждения моих требований добавили по 20 кг. к стоку на каждую, также увеличив ходы.
Результатом крайне доволен. Пробить до "дна "пока не удавалось, ушел предательский "кивок" при торможении, да и вообще увеличились возможности.
Кому надо пожалуйста пользуйтесь!
Касаемо цены- Андрею KVAS их похоже позолотили и смонтировали, мне пара пружин обошлась в 2300.
LEHAST - пружины ведь все тики расходник и хочется улучшйзинга .
Тем более импорто - замещение в тренде. 8-)

+1

14

Baun написал(а):

Приветствую Коллеги.
Свою историю , начну с просьбы Модераторам объединить для общей картины темы амортизаторов и пружин.
И мы увидим , что вариантов замены немного : сток- соплив, а америкосы просто увеличили мощность за счет количества витков тем самым ограничив и без того невеликий ход, что не устраивает в принципе.
Так же существует метод подбора, только выбирать не из чего (кетайский, вторчермет не рассматривается).
как верно заметил ВОДОЛЕЙ предложений по изготовлению пружин масса, но одни шибко важные , других не устраивает количество, третьи вообще не врубаются, другие- мутные , а так же неуместные блондинки.
Короче пришлось серьезно побегать, пока не вышел на грамотных технарей которые при мне измерили и вычислили мощность родной пружины, и после долгого обсуждения моих требований добавили по 20 кг. к стоку на каждую, также увеличив ходы.
Результатом крайне доволен. Пробить до "дна "пока не удавалось, ушел предательский "кивок" при торможении, да и вообще увеличились возможности.
Кому надо пожалуйста пользуйтесь!
Касаемо цены- Андрею KVAS их похоже позолотили и смонтировали, мне пара пружин обошлась в 2300.
LEHAST - пружины ведь все тики расходник и хочется улучшйзинга .
Тем более импорто - замещение в тренде.

Молодец, красиво сказанул.

0

15

Добрался  до  тюнинга  вилки.  Качели  на  перекрестках  и  проседание  в  ямах  поднадоели.
Купил  пружины  клапанные  Маз,  2шт.  по  16 руб.  Открутил  гайку,  достал  трубку,  шайбы  и  оторвал  свою  приклеенную.
На  штат.пружину  опустил  Маз-пружину,  шайбу  и  трубку.  Трубка  торчала  на  +/-  30мм.
Вдавил  гайкой и  закрутил.    Мот  стал  выше,  глупо  не  проседает. Рулить  стало  четче.  Сидеть  стал дальше  назад.
Сыну  тоже  понравилось,  по  лесу  активнее  рулежка  стала.
http://s6.uploads.ru/t/sUY3Q.jpg

0

16

Я пока не ощутил необходимость данных доработок, но спасибо вам комрады. Вдруг в будущем понадобится. А вот цвет старого масла из вилок соклубников наводит на скорую необходимость его замены и в моем мотике.

0

17

Водолей написал(а):

Купил  пружины  клапанные  Маз

Сегодня зашел в специализированный магазин по мазам. Продавцы пружин с параметрами длинна 30 мм. с 5 витками  на мазе не нашли, клапанных там 2 шт на каждый клапан, с минимальной длинной на 66 мм. Ты с маркой авто не ошибся?

0

18

Магазин  грузовики  запчасти.  Маз  -  Газ .   Камаз  в  другом  месте. 
В  выходной сьезжу,  посмотрю.

Отредактировано Водолей (2015-11-16 23:16:49)

0

19

Чудиться мне что авто-пружинки жутко жесткие, и работают так же как и втулки дополнительные, т.е поджимают стоковую пружину, уменьшая тем самым рабочий ход вилки.
Для полноценной работы вилки лучше воспользоваться методом Баума.
Ну, или моим, если не лень вытаскивать пружинки, растягивать и засовывать обратно. Действенно, но за сезон (а может и меньше) "устают".

0

20

Я  наигрался  с  растяжной  пружин  на  ИЖах,  потом  добавлял  кусок .  Но  там  пружина  вся   изгибалась.
Эту   пружину  руками  сжать  не  мог.  Точить  втулки  мне  не  где  и  цена за 500 р  уйдет.  Еще  беготня  с  работы.
Трубку  не  стал  удлиненную  делать  80р =1метр.  Заказывать  за  5 тыр    -    :canthearyou:
К  тому  же  все  эти  протезы  100%  не  с  амотизируют !   А  мой   вариант  =  может .

0

21

Врезаюсь в тему, извиняюсь. Сегодня перья вытащил из траверс, для замены пыльников и масла, действовал по мануалу описанному на форуме. Офигел "предварительно" ослаблять заливные пробки, те что сверху. Кто их и чем тянул? С помощью воротка трубы и такой то матери удалось таки их стронуть с места. Завтра буду менять пыльники на Пилотовские и менять масло до кучи. Стоит Мотюлеский 10w литр. Надеюсь нижние шестигранники затянуты не так усердно.

0

22

Здравие, Мужчины.
Несколько оффтоп, но вот мне что интересно: в сети несколько раз натыкался на вот такие предложения для тюнинга ТВ (http://www.procycle.us/info/guides/tw20 … stall.html) заменить на родных аммортах пружины на более жёсткие. Родные около 12 кг на виток, те что предлагают 15 или 19.
Было бы уж очень интересно узнать могут ли на данном заводе подобное просчитать-изготовить, ну и подводные камни, конечно.

Отредактировано Zoom! (2015-11-17 20:56:31)

0

23

bolwoi83
Ослабляеш  болты  на  верхней  траверсе  и  откручиваеш  зал.пробки.  Потом  на  нижней  траверсе  и  вынимаеш   перья.
Обычной  трещеткой  с  набора.

Zoom!
Для  меня  языковой  барьер. 
Хотел  динамометрический  станок  сделать,  для  замера  силы  сжатия  мото   амортизаторов.  Выбор  есть,  а  какой  надо ?   Забил -  купил  ТВ.

Отредактировано Водолей (2015-11-17 21:22:39)

0

24

Водолей написал(а):

bolwoi83
Ослабляешь  болты  на  верхней  траверсе  и  откручиваеш  зал.пробки

В том то и дело что пробки затянуты до усера были... остальное чего уж там ослаблять на 12 ключ и на 10

0

25

Были  туго,  но  не  ОЙ .
Возможно  я  привык,  за  36 лет  сантехником  :dontknow:

0

26

Zoom!
С задним амортом все не просто, пружину конечно сделают любую, но по моему мнению просто необходима регулировка и именно на "отбой".
Буду действовать методом подбора , возможно придется удлинять маятник 120-200мм.
Короче задачка на зиму. Пока катаю.

+1

27

Ёжик.
А кто такой БАУМ? -может РОЗЕН?  8-)
А растяжке , я думаю стоить забыть, тк металл имеет не только усталость, но и память.

Отредактировано Baun (2015-11-17 23:31:49)

0

28

Baun
Вот  на   Яппо-торгах   смотрел ,  что  многие   не  сильно  удлинняют  маятник.

0

29

Слил сегодня с вилки вот это, справа свежее соответственно
http://s3.uploads.ru/t/2Edf1.jpg
Поставил пыльники от Пилота, они немного меньше в диаметре, смазал их изнутри силиконовой смазкой. При десяти кратной разнице в цене с оригиналом считаю очень достойная замена. Вот так сидят на перьях.
http://s2.uploads.ru/t/oGrxw.jpg

0

30

Водолей написал(а):

Baun
Вот  на   Яппо-торгах   смотрел ,  что  многие   не  сильно  удлинняют  маятник.

Если ездить по лесу, то базу хочется укоротить, а не удлиннить . Если не устраивает соотношение усилия, проще сдвинуть крепление аморта на маятнике или заменить амортик...

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Усиление передних амортизаторов