Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Капитальный ремонт двигателя.


Капитальный ремонт двигателя.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Свершилось! Похоже меня можно поздравить.
Все приехало.
Дефектовано, восстановлено и собрано ПРАВИЛЬНЫМ механиком. И уже тарахтит в стойле, короче доволен как слон.
По фото можно отследить всю цепочку произошедшего : разрушение зубьев КП , последовавшая за этим смерть маслонасоса от осколков, далее поршень и цилиндр.
Также хорошо виден износ натяжителей цепи ГРМ.

http://se.uploads.ru/t/R2U3L.jpg
http://se.uploads.ru/t/Gvugn.jpg

http://se.uploads.ru/t/Gs6b0.jpg

http://se.uploads.ru/t/P48i5.jpg

http://se.uploads.ru/t/PEVKg.jpg

http://se.uploads.ru/t/kMKr9.jpg

http://se.uploads.ru/t/gjheR.jpg

http://se.uploads.ru/t/mHjFs.jpg

http://se.uploads.ru/t/5lPnW.jpg
http://se.uploads.ru/t/OZYe1.jpg

http://se.uploads.ru/t/HuoCU.jpg
http://se.uploads.ru/t/RGYug.jpg
http://se.uploads.ru/t/9DsPw.jpg
http://se.uploads.ru/t/1cbvZ.jpg

Отредактировано Baun (2015-02-20 22:30:16)

0

2

Поздравляю с воскрешением !

Последовательность понятна , на какой передаче разрушились зубья?
И самое главное из за чего это произошло вы не думали?
Сколько пробег по спидометру?

0

3

Глядя на подобные истории так и тянет поставить аварийную лампу давления масла. Я думаю, что это уже не раз делалось, можно посмотреть на их варианты.

0

4

Мертвые шестерни коробки напрягают...интересно,может ли это быть из за отсутcтвия демпфера в ступице заднего колеса и веса самого колеса? А то при открытии\закрытии газа чувствуются ощутимые удары по коробке.Одна из первых вещей сделанных мною после покупки мотика,это установка в пробку слива мощного неодимового магнита,отлично улавливает мелкую железную пыль.
А самый главный вопрос,а что с головой то,на этих движках из за отсутствия смазки очень быстро умирает распредвал,попутно убивая посадку в теле головы.

0

5

Николаич написал(а):

Поздравляю с воскрешением !

Последовательность понятна , на какой передаче разрушились зубья?
И самое главное из за чего это произошло вы не думали?
Сколько пробег по спидометру?

Подпись автора

    Не все так просто как хотелось-бы......


Поздравы приняты спасибо.
На момент приобретения, пробег, если верить спидометру составлял - 4тк. Трос спидометра кончился на 38тк плюс еще 2 месяца эксплуатации итого - за 40.
Думаю причина банальный износ шестерней первой - второй  передач, до момента когда зуб на зуб уже не попадали.
Учитывая манеру дубасить и торможение двигателем- все закономерно....

0

6

Motor11222 написал(а):

А самый главный вопрос,а что с головой то,на этих движках из за отсутствия смазки очень быстро умирает распредвал,попутно убивая посадку в теле головы.

Подпись автора

    Старый аккаунт потерял вместе с почтой...

К сожалению на этот вопрос развернутого ответа не имею, но распредвал  и клапана в порядке, колпачки ушли.
Голодал - недолго , агония от последнего запуска до гибели - 3 км.

0

7

Я сейчас вообще,пока появляются небольшие свободные суммы денег,решил заказать запчастей впрок,на днях будет заказана голова в сборе б\у,затем думаю притащить комплектный низ мотора с коленом и кпп под будущую переделку на 6 передач.До сих пор не так дорого получается с японии тащить,правда доставка долгая.

0

8

Одна из первых вещей сделанных мною после покупки мотика,это установка в пробку слива мощного неодимового магнита,отлично улавливает мелкую железную пыль.

А можно поподробней,плиз... Ну,в смысле,как ты его туда втулил?..

0

9

Анатолий написал(а):

А можно поподробней,плиз... Ну,в смысле,как ты его туда втулил?..

Да собственно он просто засунут внутрь пробки,прижимается к сетчатому фильтру,сам удерживается на пружине фильтра за счет собственной силы.
http://se.uploads.ru/t/P0t4Y.jpg
Вот примерно какие размеры,два похожих магнита.

0

10

Отличная идея,надо будет себе замутить. А то всякий раз при сливе масла замечаю,что оно "перламутровое",хотя и меняю раз в две тысячи.
Крупные частички наш фильтр-сетка задерживает,а вот эта самая металлическая пыль постоянно плавает в масле.
Кстати,пробовал его (масло) фильтровать через бумажный м.фильтр от моей бывшей YBR250 - эффекта ноль,то есть эти частички настолько мелкие,
что даже бумага им не препятствие. Возможно,эта "пыль" и не настолько вредна для двигателя,но все таки,думаю,будет лучше,когда ее будет меньше...

Отредактировано Анатолий (2015-02-24 13:53:02)

0

11

Меня на эту идею натолкнул магнит,который с завода стоял в сливной пробке на скутере Kymco Agility 125,там фильтр тонкой очистки вообще отсутствует,хотя моторы ходят очень долго.

0

12

Думаю причина банальный износ шестерней первой - второй  передач, до момента когда зуб на зуб уже не попадали.
Учитывая манеру дубасить и торможение двигателем- все закономерно....

40 тысяч не так и много, не думаете что это от использования квадровой резины?

Помнится лет 20 назад в союзе дефицит резины на авто был, на машины ставили резину с погрущиков, электро кар, в частности знакомый рыбак на Москвича поставил
и так радовался что проходимость машины увеличилась, и как побочный эффект от установки такой резины - рвало полуоси.

0

13

Если перетыкать передачи без сцепления, то 40 т.к. вполне приличный пробег , а на колёса пенять нечего, поставь побольше заднюю звезду что бы нагрузку выравнить .

0

14

снргей651 написал(а):

Если перетыкать передачи без сцепления, то 40 т.к. вполне приличный пробег


А если еще и трогатся без сцепления...Ооооо!

А по сути вопроса думаю что за время производства этих мотов большинство слабых мест устранено, и пробег в 40 тысяч при нормальном обслуживании и зксплуатации
для двигателя далеко не предел.

0

15

Даже

Николаич написал(а):

А если еще и трогатся без сцепления...Ооооо!

А по сути вопроса думаю что за время производства этих мотов большинство слабых мест устранено, и пробег в 40 тысяч при нормальном обслуживании и зксплуатации
для двигателя далеко не предел.

Полностью согласен, если этот узел делать прочнее, он подростет в весе габаритах и стоимости. А это никому не нужно.

0

16

Теме АП !Рецидив - сцуко  :mad: Вторая  расточка и край   
Износ поршневой . И "коренной" до кучи.         Но тридцатник был как минимум        и очень неплохой. 8-)

Отредактировано Baun (2017-12-01 23:59:13)

0

17

Baun написал(а):

Теме АП !Рецидив - сцуко   Вторая  расточка и край   
Износ поршневой . И "коренной" до кучи.         Но тридцатник был как минимум        и очень неплохой.

А какие предпосылки?

0

18

bolwoi83 написал(а):

А какие предпосылки?

7 - сеемь! Банок масла только на долив. Чем не предпосылки 8-) . Вскрытие показало - равномерный износ поршневой без каких либо задиров и следов перегрева.
Позже попробую сделать фото. Ну и люфт в коренном подшипнике, не удивлюсь если еще какая нибудь козямба вылезет.

0

19

Козямба включает в себя около 20 наименований - шатун и распредвал в их числе :mad:   ДА ЗДРАВСТВУЮТ 200 злобных кубов!!!!

0

20

Злая звезда преследовала Паниковского   8-)
Список заказанного:
Тв200

    Шатун 1шт

    Подшипник шатуна 1шт

    Палец шатунный 1шт

    Палец поршневой 1шт

    Кольца стопорные 2шт

    Поршень 1шт

    Кольца поршневые 1шт

    Подшипник коренной 1шт

    Подшипник балансира 2шт

    Пластина стопорная

    Прокладка головки 1шт

    Оринг головки 1шт

    Оринг головки 1шт

    Прокладка сцепления 1шт

    Прокладка генератора 1шт

    Масло колпачок 2шт

    Стопорная шайба 1шт

    Прокладка цилиндра

    Оринг под цилиндр 1шт

    Сальники вилки 2шт

    Распредвал 1шт

    Втулка распредвала 1шт

    Прокладка масла насоса 1шт

    Сальник вторичного вала 1шт

    Подшипник вторичного вала 1шт

    Сальник вторичного вала 1шт

    Сальник сцепления 1шт

    Шайба стопорная 1шт

    Сальник КПП 1шт

    Сальник кика 1шт

Отредактировано Baun (2017-12-15 09:35:30)

0

21

Baun написал(а):

Злая звезда преследовала Паниковского   
Список заказанного:
Тв200
Отредактировано Baun (Сегодня 08:35:30)

А номерками, как придут посылки поделишься? Мне этой зимой тоже двигатель перебрать предстоит, но пока не решился разобрать - боюсь)

0

22

Это будет дорого шо пипец!

0

23

Пора новый мот брать, а старый торжественно того.......

0

24

Zoom! написал(а):

А номерками, как придут посылки поделишься? Мне этой зимой тоже двигатель перебрать предстоит, но пока не решился разобрать - боюсь)

С номерками ты справишься лучше меня - полюбому.
С дефектацией лучше не тяни...

bolwoi83 написал(а):

Это будет дорого шо пипец!

Ну да, неприятненько, когда в кучке. Но я покупаю движку !3! сезона.
Себе увы не купишь.

Rem написал(а):

Пора новый мот брать, а старый торжественно того.......

Ага, чичас!

0

25

Baun написал(а):

С номерками ты справишься лучше меня - полюбому.
С дефектацией лучше не тяни...

Вас понял.
Спасибо)

0

26

страшнооо...

0

27

Baun написал(а):

С дефектацией лучше не тяни...


Ну что сказать, если не считать пару обломившихся шпилек, то всё у меня оказалось неплохо. Под замену только:
- Кольца поршневые (STD)
- РТИ
- Прокладки
- Сцепление (все диски + пружины)
- чертова возвратная пружина кика

Попутно:
- Фильтрующий элемент воздухана
- Масляный фильтр
- пересохшие и задубевшие патрубки
- прочие мелкие хотелки.

Не знаю зачем это пишу. Просто оставлю это здесь)

0

28

Zoom!
сколько денег на это всё? если не секрет.

0

29

На будующее  память.  Я  меняю на чем либо  и в  проф темах  пишу.  А  потом  глядь  и  вуаля.

0

30

скажите пожалуйста во сколько такой ремонт обходится? так в среднем.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Капитальный ремонт двигателя.