Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Техника (АВТО,МОТО,ВЕЛО,...) » Восстановление нивы-пикапа.


Восстановление нивы-пикапа.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Три года назад приобрел себе нивку в довольно убитом состоянии. Думал, покатаю годик, добью, да сдам в металлолом. Машинка выдержала 2 года, и так мне понравилась, что было принято волевое решение- восстановить. Главной проблемой было то, что к жестянке кабины была приварена полурама кузова. Так вот в этом месте все сгнило, и машина серединой стала клониться к земле. Восстанавливать неудачную конструкцию не хотелось, поэтому решил изготовить раму. Кабина встала на 6 подушек, все агрегаты переехали на раму. Сейчас самый интересный этап- сборка. Вчера поставил кабину на раму. Уже видно, что в итоге получится. Обсуждаем- осуждаем- кидаем тапки...http://savepic.ru/5492832m.jpghttp://savepic.ru/5493856m.jpg

+2

2

Когда-то она выглядела так. Это неудачно закончившаяся поездка на коп.http://savepic.ru/5448822m.jpg

+1

3

Затея отличная, но для обсуждения очень мало фото.

0

4

Я буду выкладывать по мере продвижения процесса. Сейчас она в такой комплектации. :)  В принципе этот кусок машины можно снять с любой стороны. Жаль только не сделал фото голой рамы... :dontknow:

0

5

Я не модератор, но причем здесь нива :dontknow:

0

6

Ну, я бы на такой ниве возил мотоцикл :)

0

7

Ёжик написал(а):

Я не модератор, но причем здесь нива

Дак вроде тема про другую технику... Но если нельзя- тогда не буду. Кстати в качестве мотоэвакуатора вполне сгодиться. Не дай бог, конечно.

0

8

zvezdjchet написал(а):

Дак вроде тема про другую технику... Но если нельзя- тогда не буду. Кстати в качестве мотоэвакуатора вполне сгодиться. Не дай бог, конечно.

А может и вправду модераторам стоит продумать еще одну рубрику? И для сайта полезно. Хотя уже и так наверно можно размещать рекламу.
У меня уазка, я её тоже буду восстанавливать, люфтовать и все такое прочее (по мере финсредств конечно). И кстати, я на ней свой мот уже возил, целых 2200км!

0

9

Зачем еще рубрику, если эта про АВТО, ВЕЛО, да хоть самолеты...

0

10

Интересная тема! Продолжаем!

Как обстоят дела с передним редуктором? Ведь он привязан к движку, а двигатель - к кузову. Получается и ДВС тоже переехал на раму? У меня просто была нива и я очень хотел её лифтануть, но из за переднего редуктора эта идея была отброшена, т.к. шрусы выгибало не по дестски.
Интересны фото с низу нивы.

Идея с пикапом интересна тем, что мот можно возить.

0

11

Я сделал так, как на всех нормальных пикапах- все агрегаты крепятся к раме. в трансмиссии ничего не менял. А в вашем случае нужно было просто отвязать рпм от движка, и повесить на балку переднего моста. И шрусы бы работали нормально, и вибрация уходит.

+1

12

Тогда другое дело! Я от вибраций отвязывал раздатку с помощью подрамника. Хорошая вещь оказалась.
Кстати, резину я тогда купил классную, только появилась в продаже - Cordiant Off-Road. Гребла везде.

0

13

РПМ - это что?

0

14

Это редуктор переднего моста.

0

15

zvezdjchet написал(а):

Я сделал так, как на всех нормальных пикапах- все агрегаты крепятся к раме. в трансмиссии ничего не менял. А в вашем случае нужно было просто отвязать рпм от движка, и повесить на балку переднего моста. И шрусы бы работали нормально, и вибрация уходит.

А двигатель своего местоположения, относительно кузова не меняет? Только мосты кпп и раздатка переносятся на раму? А передняя балка с рычагами? Смещение осей хвостовиков кпп и рк относительно друг друга не критично при таком раскладе?

Отредактировано Ёжик (2014-08-14 13:29:01)

0

16

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

0

17

Внедрил двигатель и коробку. Обнаружил свой просчет- средняя рулевая тяга слегка трет по поддону движка. Буду поднимать на подушках на 10 мм. Занялся отвязкой рпм. Надо идти на поклон к токарю...

0

18

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

19

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

20

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

21

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

22

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

23

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

24

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

25

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

26

zvezdjchet написал(а):

Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.

Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот

0

27

Рулевой редуктор тоже ушел на раму. Он опустился ниже, и рулевым валом повернулся вверх. Я взял рр с самым длинным валом, так что промежуточный валик, тот который с карданчиками, пришлось укорачивать. Но он телескопический, так что обошлось без глобальных переделок. Рычаги- это да, ушли ниже, но я сделал их концы такие же, как на коробке, и одену на них укороченные рычаги от коробки же. Со всеми резинками- пластмассками. Говорят, шум уменьшается. Так как полы вваривал новые, взамен сгнивших, туннель под коробку- раздатку тоже сделал новый. И ниже, и весь квадратный. Потом будет легче чем нибудь обшить. Ну а тюнинги, они разные бывают- зависит от задач. Я бы это тюнингом не назвал, просто возвращение к жизни удобного мне авто. Рама получилась не особо тяжелой, хоть с переди. хоть сзади я ее от земли поднимаю, хоть и не тяжелоатлет. А учитывая вес металла, который я отрезал. считаю, что вес машины увеличился не значительно. Так что расход топлива не повысится.

0

28

Кому что интересно, спрашивайте, я могу сфоткать, но имейте в виду- все это я придумал сам, не делая никаких расчетов, на глазок, так сказать. И я не дам гарантию, что весь этот металлолом не развалится на первой кочке. :)

0

29

Конструкция рамы так и непонятна. Обычно это 2 профиля, параллельных или не совсем. На фото явный стык - узкая передняя часть и широкая задняя. Как решено место стыка ? Насколько скручивается рама (штатно) ? Из имеющихся фото мне кажется, что рама сломается по стыку (пойдут трещины и тд, а может и сразу крякнуть).

0

30

Bemep написал(а):

Конструкция рамы так и непонятна. Обычно это 2 профиля, параллельных или не совсем. На фото явный стык - узкая передняя часть и широкая задняя. Как решено место стыка ? Насколько скручивается рама (штатно) ? Из имеющихся фото мне кажется, что рама сломается по стыку (пойдут трещины и тд, а может и сразу крякнуть).

Резонный вопрос!

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Техника (АВТО,МОТО,ВЕЛО,...) » Восстановление нивы-пикапа.