Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Переделка tw в bw.


Переделка tw в bw.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Господа тюнингаторы, хочу обсудить с вами такую мысль. Переделать колеса как на ямаха бв . Я хочу попробовать изготовить диски колесные из автомобильных на 14. Резину квадровую. На авто дисках можно будет собрать бескамерку. На вилку нужны широкие траверсы, они, вроде дорого стоят, так я выдумал, как расширить вилку с родными. Надо сделать переходные детали, которые встанут на место вилки, а саму вилку уже в них крепить. Интересует практическая сторона вопроса- а стоит ли? Не станет ли моц неустойчивым в колеях, ну и вообще, стоит ли?

0

2

Приветствую.  Если ручки очумелые,  то конечно можно внести в мотоцикл такие радикальные переделки. С таким передним колесом однозначно станет тяжелее поворачивать руль. Так как колесо будет намного тяжелее штатного и пятно контакта с дорогой будет больше.  Мотоцикл в целом станет тяжелее,  увеличится нагрузка на  перья вилки, штатные сальники может выдавить. Да и надежность траверсы с проставками вызывает определенные сомнения, так как этот узел считается высоконагруженным. И это не считая заморочек с переделками  авто колес, креплением тормозов и т.д.
Резюмируя вышесказанное,  я думаю, что улучшить ходовые характеристики мотоцикла за счет такой переделки не получаться, а вот ухудшить возможно.

0

3

Но ведь существовал же бв, и у сузуки- жирный кот. Если они были сделаны, значит для чего-то это было нужно. Можно взять вилку от мота потяжелее, чтобы компенсировать возросшие нагрузки от увеличенного колеса. В теме по бв владелец писал, что с рулением проблем не было.

0

4

Если нужен супер-проходимец, надо брать Rocon. Утяжелять TW - только портить.

BW и подобное - фан байки для пустыни.

0

5

Присоединяюсь к мнению mauzer.. испортить получится скорее,чем сделать что либо выдающиеся и в корне отличающееся от оригинала в лучшую сторону.. потеря в скорости,надежности и управлении неизбежны и это только первое что приходит на ум, а сколько еще подводных камней один черт знает..
По поводу Rokon, лично я его не воспринимаю как мотоцикл, мотоблок это.. на мотоблоке тоже везде проедешь, отцепил тележку и топай за ним держась за руль..))
А уж за те деньги что его предлагают у нас можно взять отличный квадр,он то уж точно будет проходимее его и грузоподъемность выше.. вообщем у Rocon на мой взгляд сомнительная ниша, что потребительская,что ценовая.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 77631.html

Отредактировано Kvas (2014-07-28 02:09:57)

0

6

Kvas написал(а):

можно взять отличный квадр,он то уж точно будет проходимее его и грузоподъемность выше.. вообщем у Rocon на мой взгляд сомнительная ниша, что потребительская,что ценовая.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 77631.html

Отредактировано Kvas (Сегодня 04:09:57)

Все то оно так, только квадр не ездит по тропинкам и без них по лесу, проверено. Поэтому, моё мнение, двухколесные всегда востребованы будут. И судя по тому как ТВ идет по болоту, уверен что БВ вообще удачный вариант для рыбаков-охотников. Но на асфальте, на скорости в повороте, с внедорожным колесом, нужно быть очень осторожным. Мое мнение - БВ чисто внедорожный мот, тогда как ТВ универсал грунт-асфальт.
А переделать легче легкого, зайди на ибей, там есть и вилки в сборе, и траверсы, и колеса.

0

7

Да, наверное вы правы. Это мне зуд творчества спокойно жить не дает. Но вот заднее колесо надо попробовать  сделать бескамерным. Шиномонтажек в лесу нет, а сам квадрорезину не осилишь...   Жгутики в этом случае- панацея.

Отредактировано zvezdjchet (2014-07-28 09:06:38)

0

8

zvezdjchet написал(а):

Да, наверное вы правы. Это мне зуд творчества спокойно жить не дает. Но вот заднее колесо надо попробовать  сделать бескамерным. Шиномонтажек в лесу нет, а сам квадрорезину не осилишь...   Жгутики в этом случае- панацея.

Отредактировано zvezdjchet (Сегодня 09:06:38)

Кто-то здесь писал что она жесткая,и если без фанатизма, можно доехать домой и на спущенной.. к стати ее еще и пропороть надо умудрится, она многослойная специально от проколов выдуманная..
А вообще надо оптимистичней смотреть на жизнь.. если думать заранее что колесо пропорешь то жгутиков не напасешься..))

Отредактировано Kvas (2014-07-28 15:31:52)

0

9

Я на эту тему с Бауном- Михаилом общался. Он говорит, что пару раз уже прокалывал. Я как-то тоже не мог понять, как можно пробить такую резину, однако факт.

0

10

zvezdjchet написал(а):

Я на эту тему с Бауном- Михаилом общался. Он говорит, что пару раз уже прокалывал. Я как-то тоже не мог понять, как можно пробить такую резину, однако факт.

С ним я точно спорить не буду...))))

0

11

чем дело кончилось? думаю наспицевать 12 дюймов квадроштамповку. траверсы отфрезеровать из дюрали.
мысли есть?

0

12

Пока ляпаю заднее колесо. Но я делаю безспицевое. Пока не готово, как сделаю- покажу.

0

13

zvezdjchet написал(а):

Пока ляпаю заднее колесо. Но я делаю безспицевое. Пока не готово, как сделаю- покажу.

zvezdjchet написал(а):

Пока ляпаю заднее колесо. Но я делаю безспицевое. Пока не готово, как сделаю- покажу.

Думаю разумно всё-таки сначала 14 атвешку доказать...

0

14

Ну, одно другому не мешает. Атв полежит в гараже на время испытания нового, пойдет все нормально, продам, нет- вернем на место.

0

15

траверсы полюбому надо новые делать. а вот спицевать думаю задний обод на переднюю ступицу. надо количество спиц посчитать. либо подыскивать колеса от бв

Отредактировано carmusic (2016-01-27 16:48:43)

0

16

carmusic
Найти траверсы в инете особой проблемы нет. Мне например труднее найти дельного токаря)
Может будет полезно, буржуи зовут траверсы "triple tree". Сколько натыкался, цена с перьями вместе была около 150-180 $.
Колёса шли около 50-70 $ + отдельно хаб на тормоза.

Не знаю насколько это сообщение будет полезно, но поделился тем что видел)

0

17

Всем привет. Тоже переделка, только из XT в BW.http://s7.uploads.ru/t/9txwW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/TjbWG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FTbDH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CXFwQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7eNuL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/v0KbI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5KNji.jpg
http://s7.uploads.ru/t/P3ot1.jpg

0

18

Занятно !  Ждал.  Где  то  чатишся ?  Скинь  ссылку  на сайт,  плиз.
Еще  тут  посмотри  -  https://vk.com/club64944527
А  может  давал  уже.

0

19

Водолей написал(а):

Занятно !  Ждал.  Где  то  чатишся ?  Скинь  ссылку  на сайт,  плиз.
Еще  тут  посмотри  -  https://vk.com/club64944527
А  может  давал  уже.

Чатюсь только здесь, на всё остальное нет времени. И с компом я на ВЫ.  С мотиком продвижения только те что на фото . Много времени уходит на другое:     так рисуемhttp://s2.uploads.ru/t/5YsLP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SBlr7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sCAne.jpg
так лепим http://s3.uploads.ru/t/gVi0C.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GVu73.jpg
http://s7.uploads.ru/t/j2cDW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Xl5GC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zfaZ5.jpg

0

20

а на нашей тевешке траверсы крутятся в конических подшипниках или на шариках? рылся в инете, так вот у бв200 на шариках, а бв350 уже нижний подшипник роликовый

0

21

На TW шариковые и снизу и сверху. Разбирал свою после покупки для инспекции и замены смазки.

0

22

20 тыс за переднюю вилку с траверсами это много?

0

23

Анатолий написал(а):

На TW шариковые и снизу и сверху. Разбирал свою после покупки для инспекции и замены смазки.

спасиб, буду искать на шариках

0

24

20 тыс за переднюю вилку с траверсами это много?

Переведи в доллары или хотя бы евро,бо мне из  Украины непонятно.

0

25

240 долларов уже с доставкойhttp://s2.uploads.ru/t/3AHDI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/myUvu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aq71W.jpg

Отредактировано carmusic (2016-02-23 06:36:56)

0

26

Состояние вроде неплохое,так что за такую цену,думаю,можно брать.

0

27

заказал. уже едет. продавец сторговался на 220$. Осталось подумать из чего переднее колесо собирать. пока на уме обод от квадрика и ступица от какого нибуть мотоцикла. в другом гараже есть донор Suzuki nz250. на днях прокачусь, откопаю, попробую снять переднее колесо. http://s6.uploads.ru/t/EbRnS.jpg

0

28

вилка на подходе уже. кто подскажет из какой стали вытачивать ось? родной нету(

0

29

В  былое  из  Урал-Днепр   перетачивали.    Из  45х,  нравилась  что не  ржавеет.    На  Шмель  из  СТ - 45,  если  не  обманули.  Не  гнулась,  проверял  прокручиванием  в  хомутах.

0

30

Вилка приехала! толщина перьев как и у нас 33мм. это хорошо! сейчас подумываю по ступице и диску

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Переделка tw в bw.