Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка клапанов YAMAHA TW200.


Регулировка клапанов YAMAHA TW200.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Регулировка клапанов YAMAHA TW200 показана на мотоцикле XT225, т.к. двигатель идентичен. Фото взяты отсюда http://www.xt225.com/forums/ubbthreads. … mp;fpart=1

Двигатель должен быть холодный!

Снимаем сидение, и две пластиковые боковины. Отсоединяем от бензобака топливный шланг, при этом закрыв топливный кран.

увеличить

увеличить

Отредактировано Kuler (2010-10-29 11:24:08)

0

2

Плоской большой отвёрткой откручиваем две платиковые пробки на левой крышки картера.

увеличить

0

3

Торцевым ключом откручиваем две крышки регулировочных окон клапанов.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kuler (2010-10-29 11:13:21)

0

4

Ключом на 17мм проворачиваем коленвал против часовой стрелки, при этом смотрим в верхнее окошко для совмещения метки «Т».

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы легче было проворачивать коленвал, заранее выкрутите свечу зажигания.

ВНИМАНИЕ: так как двигатель 4-х тактный, то совмещение метки в окне недостаточно. Необходимо во время вращения коленвала контролировать толкатели клапанов, т.е. при совмещении метки в один момент клапана могут быть зажаты, а при последующем совмещении метки (следующий оборот), клапана свободны. В этом случае  лучше это контролировать тонкой полоской щупа, вставленной между толкателем и клапаном. То есть, когда при совмещении метки щуп не входит между толкателем и клапоном, прокручиваем колен вал ещё на один оборот до совмещении метки, вот тогда щуп будет проходить. Так же это можно контролировать и визуально: когда толкатели клапанов поднимаются, то можно приступать к регулировке.

увеличить

увеличить

0

5

Переходим непосредственно к регулировке:

Впускной клапан находится ближе к карбюратору, выпускной – ближе к выпускной трубе.

Вставляем подобранную пластину щупа между толкателем и клапаном и смотрим, если щуп не входит или же проходит свободно, то ключом на 10мм ослабляем гайку.
Далее вращаем шток до того момента , когда щуп начнёт закусывать. Удерживая шток затягиваем гайку ключом на 10мм.

Если у вас нет спец.ключа для регулировки как на фото, то можно использовать узкогубцы.

Зазоры клапанов на картинке.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kuler (2010-10-29 11:20:19)

0

6

После регулировки, можете провернуть колен вал на два оборота до совмещения метки и проверить свою работу, т.е. зазор клапанов.
Собираем всё в обратной последовательности.

0

7

Для Yamaha TW125 зазоры следующие:

увеличить

0

8

Для YAMAHA TW225 я не нашёл, но думаю, что такие же как и на XT225:

увеличить

0

9

Kuler написал(а):

Для YAMAHA TW225 я не нашёл, но думаю, что такие же как и на XT225

Я тоже так думаю, ведь моторы идентичные.

0

10

Иде взять спец ключ?? Заманался без него делать, какой размер этого квадрата?

0

11

zak написал(а):

Иде взять спец ключ?? Заманался без него делать, какой размер этого квадрата?

Где взять- вопрос! Можно использовать маленький разводной ключик.

Отредактировано Kuler (2010-11-01 16:06:55)

0

12

Регулировка клапанов французами: http://www.bigwheels.fr/wiki/soupapes_tw

0

13

Регулировка клапанов TW125 (Франция): http://yamaha.tw.free.fr/jeu_soupapes_tw.htm

0

14

Сегодня проверил зазоры.
Выпускной в норме, впускной был слегка увеличен - щуп 0,1 мм проходил легко - подрегулировал.
Изменений в работе двигателя не обнаружено :)
Пластиковые пробки на левой крышке картера лучше открывать не просто "большой отвёрткой", а чем-нибудь ещё более широким - типа 2-5-рублёвой монеты.

Отредактировано gdv1969 (2011-08-06 18:51:28)

0

15

Что то не то... Сам недавно клапана "делал".
Вроде помню,что растянутая буква "Н" - это типа сигнализатор,что скоро метка будет,а после нее сама метка - такая жирная отдельно стоящая риска...
Как вот на этой фотке:

http://i.piccy.info/i7/32a534dd01881eb7c4f2edc4c78af260/4-67-105/20076931/Image13_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-04-09-04/i7-4941522/354x471-r/i.gif

Так что по твоему рисунку получается,что крайняя,то есть та,что справа. И еще: метку "поймать" довольно трудно - так и норовит проскочить.
Поэтому я,как только появляется та самая "Н",кручу очень медленно,даже немного ключ придерживаю (крутить против часовой,помнишь?..).
Если проскочила - все по новой,назад двигатель не кручу(хотя,может,и можно - не знаю). Ну и еще один важный момент,который нужно учитывать:

ВНИМАНИЕ: так как двигатель 4-х тактный, то совмещение метки в окне недостаточно. Необходимо во время вращения коленвала контролировать толкатели клапанов, т.е. при совмещении метки в один момент клапана могут быть зажаты, а при последующем совмещении метки (следующий оборот), клапана свободны. В этом случае  лучше это контролировать тонкой полоской щупа, вставленной между толкателем и клапаном. То есть, когда при совмещении метки щуп не входит между толкателем и клапоном, прокручиваем колен вал ещё на один оборот до совмещении метки, вот тогда щуп будет проходить. Так же это можно контролировать и визуально: когда толкатели клапанов поднимаются, то можно приступать к регулировке.

Отредактировано Анатолий (2013-08-04 13:19:14)

0

16

Сообщение перенесено из не верного раздела.
Автор - серый

Всем, привет!
Решил самостоятельно отрегулировать зазоры, пожалел тысячу раз... Делал все по инструкции - регулировка клапанов YAMAHA TW200
Использовал - http://yamahatw200.ru/uploads/000b/d8/a0/82-4-f.jpg

По фотографиям не понятно как выставлять по меткам, всвязи с этим зарисовал как у меня -http://s4.uploads.ru/t/8hmRE.jpg
выставлял по средней метке, перебрал все возможные варианты размеров (наименьший стук был при 0.07 на впускной, 0.13 на выпускной), от безисходности стал выставлял по другим меткам, короче заеб... стук клапанов остался!
Что посоветуете, заранее спасибо...

0

17

разобрался, спасибо...

0

18

А как узнать надо ли регулировать или нет?
Все прочитал.. темный лес..
Есть спец в близи москвы точнее (сзао) кто мог бы глянуть за финподдержку и если надо отрегулировать?

0

19

Глянуть лучше самому, набор щупов не дорого стоит. Делов минут на 15, зато будешь точно знать. Регулировать можно и на сервис, коль привычки нет. Если отклонение от книжки небольшое и на слух все Ок - "не мешай технике работать".

Кстати, посмотреть настоятельно рекомендуется, т.к. известна пара случаев самооткручивания контрящих гаек на этих моторах. С последующим их падением внутрь механизма и геморойным вытаскиванием.

0

20

Для TW-200 размеры зазоров что то не увидел! :canthearyou:

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка клапанов YAMAHA TW200.