Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW 200


Карбюратор TW 200

Сообщений 31 страница 60 из 109

31

На скутерах японских полтора оборота это тот самый "стандарт" при котором двигатель должен завестись и как никак устойчиво работать, при этом после, все равно нужно по цвету свечи смотреть и крутить винт туда сюда, добиваясь нужной смеси. Думаю с ТВхой примерно так-же.

0

32

понятно. пока выставил на 2.5 дальше нужно поездить покрутить если понадобится .

0

33

у вас на сколь оборотов?

0

34

Когда купил свой,сразу же поменял свечку на иридиевую и перенастроил карбюратор под наш бензин и свой стиль езды.
Изначально с Японии было где то 2.5,у меня получилось 3.5 оборота. Потом как то захотелось проверить уровень топлива в поплавковой камере - 
чуть его подкорректировал (увеличил).В итоге карб пришлось опять поднастраивать - вышло ровно 3 оборота. Изолятор свечи почти белый,
с легким светлокоричневым оттенком. Пробовал больше обогащать,чтобы цвет свечи был более насыщенным - не понравилось,
т.к. заметно проседал крутящий момент на низах,хотя на верхах при этом было лучше.

Отредактировано Анатолий (2016-01-23 23:58:19)

0

35

спасибо.

0

36

При  разборке  не  посчитал  "обороты".  Собрал  как  на  ИЖах  Ю. -  1.5.  Светло  коричневый  нагар  на  новой  свече.  С  мотом  была  грязная.
При  - 10  и   более температуре,  приподнял  заслонку.

0

37

Обнаружил на днях лужу бензина под мотом, т.к. кран обычно не закрываю, видимо в какой то момент иголка зависла в открытом положении, решил карбюратор снять, разобрать и промыть-продуть. По пути обнаружил держащийся на паре ниточек один из тросов газа, снял и его. Разобрал карбюратор, он у меня шайтан, с двумя подсосами и винтом регулировочным засунутым туда, куда в жизни не догадаешься лезть в его поисках! В поплавковой камере было нечто похожее на желе, оно же было в эмульсионной трубке главного жиклера, теперь понятно почему мот на малых оборотах неохотно реагировал на ручку газа. Все промыл, продул, ничего не потерял :D  и собрал. С тросом интереснее, даже не смотрел сколько стоит оригинал, подошел от ГАЗели с 405 мотором, можно от 4216 он еще немного длиннее, поменял само собой только трос, рубашку оставил родную. Новый трос немного толще, но не критично, пришлось одну бобышку откусить, т.к. по другому его не просунуть в родную Ямаховскую оболочку. Купил бобышку универсальную, примерил по месту и все собрал. Ставить карб на место то еще занятие, очень он не охотно лезет в резинку от фильтр бокса. Винт регулировочный открутил сначала на 3, потом немного потарахтев довернул до 3,5 оборотов. Вроде работает! Нужно поездить и свечку посмотреть, в какую сторону винт покрутить. Все оказалось проще чем я думал

0

38

:cool:

0

39

bolwoi83 написал(а):

Ставить карб на место то еще занятие, очень он не охотно лезет в резинку от фильтр бокса

Все просто,надо открутить впускной патрубок,вставить в него карб,а потом притянуть патрубок обратно к голове уже с карбом.

0

40

Motor11222 написал(а):

Все просто,надо открутить впускной патрубок,вставить в него карб,а потом притянуть патрубок обратно к голове уже с карбом.

Все верно, я так и делал, без снятия патрубка карб как мне кажется вообще не возможно ни снять не поставить. Очень плохо, а главное не до конца карб лезет в патрубок воздушного фильтра. Т.е. хомут вроде держит, плюс карб вроде как между патрубками зажат, но выглядит не надежно! А дальше он не запихиватся ни в какую.

0

41

bolwoi83 написал(а):

не смотрел сколько стоит оригинал, подошел от ГАЗели с 405 мотором, можно от 4216 он еще немного длиннее, поменял само собой только трос, рубашку оставил родную

У меня всё отлично лезет. Расслабляю оба хомута, оттягиваю карбюратор ближе к заднему колесу, достаю из патрубка цилиндра, потом вынимаю из патрубка воздушного фильтра. Ставлю в обратном порядке.

0

42

Алексей Кокаревич написал(а):

У меня всё отлично лезет. Расслабляю оба хомута, оттягиваю карбюратор ближе к заднему колесу, достаю из патрубка цилиндра, потом вынимаю из патрубка воздушного фильтра. Ставлю в обратном порядке.

У меня не то что его туда подвинуть, его в принципе еле еле можно запихнуть в патрубок который от фильтр бокса идет. По ощущению резина высохла и съежилась. Карб заходит своим патрубком только на половину и все!

0

43

А можно объяснить для чайников как регулировать карбюратор? Свеча иридиевая, черная.

0

44

laiten написал(а):

А можно объяснить для чайников как регулировать карбюратор? Свеча иридиевая, черная.

Винт качества внизу,в торце выступающей вниз части.Заворачивая смесь обедняется,откручивая обогащается,но это касается холостого хода и малого открытия дросселя.А вообще для начала неплохо проверить состояние воздушного фильтра.

0

45

Пожалуйста подскажите как отрегулировать хх? Тв200 2000гв.

0

46

Motor11222 написал(а):

А вообще для начала неплохо проверить состояние воздушного фильтра.

в середине прошлого сезона промывал после того как в лужу уронил

0

47

евген написал(а):

Пожалуйста подскажите как отрегулировать хх? Тв200 2000гв.

Заворачиваешь винт ХХ полностью (внизу карбюратора, рядом с патрубком в цилиндр), потом выкручиваешь на 1,5-2 оборота (всм 540-720градусов). Винт, который поднимает заслонку воздуха (сбоку на карбюраторе), закручиваешь буквально пол-оборота. Заводишь. Холостой ход регулируешь винтом, который поднимает заслонку. Игла внутри карбюратора в среднем положении. Если будешь разбирать - не потеряй пружины, они любят оттуда вылетать. Карбюратор лучше чистить аэрозолью для карбюраторов. Она стоит 150-200рублей. Продуваешь ей все жиклёры и ходы.

0

48

евген написал(а):

Пожалуйста подскажите как отрегулировать хх? Тв200 2000гв.


Вот тут на примере мопеда с FMB мотором (а по сути какая разница?) доходчиво рассказано как отрегулировать карбюратор.

Алексей Кокаревич написал(а):

Заворачиваешь винт ХХ полностью (внизу карбюратора, рядом с патрубком в цилиндр)

Винт поднимающий заслонку это и есть ХХ(количество), а тот что внизу, рядом с патрубком винт качества

0

49

bolwoi83 написал(а):

Вот тут на примере мопеда с FMB мотором (а по сути какая разница?) доходчиво рассказано как отрегулировать карбюратор.

Винт поднимающий заслонку это и есть ХХ(количество), а тот что внизу, рядом с патрубком винт качества


Извиняюсь, напутал

0

50

bolwoi83 написал(а):

Обнаружил на днях лужу бензина под мотом, т.к. кран обычно не закрываю, видимо в какой то момент иголка зависла в открытом положении, решил карбюратор снять, разобрать и промыть-продуть.


Сильно советую проверить масло. Если уж бензин пошел с бака, то он может быть везде, в т.ч. в airbоx'е и моторе. И вместо масла в моторе получается жидкость непонятного вида ...

0

51

"airbоx'е" а что это?

0

52

Вадим написал(а):

"airbоx'е" а что это?


Корпус воздушного фильтра.

0

53

Bemep написал(а):

Сильно советую проверить масло. Если уж бензин пошел с бака, то он может быть везде, в т.ч. в airbоx'е и моторе. И вместо масла в моторе получается жидкость непонятного вида ...

А как он попадет в корпус фильтра? В поплавковой камере есть трубочка перелива, т.е. если игла например зависла не держит, что и случилось в моем случае, то бензин просто перетекает через дренаж и далее на землю, в моем случае на пол гаража :D  Масло недавно менял, с ним все хорошо. В фильтр тоже лазал, там все хорошо.

0

54

bolwoi83 написал(а):

Bemep написал(а):Сильно советую проверить масло. Если уж бензин пошел с бака, то он может быть везде, в т.ч. в airbоx'е и моторе. И вместо масла в моторе получается жидкость непонятного вида ...А как он попадет в корпус фильтра? В поплавковой камере есть трубочка перелива, т.е. если игла например зависла не держит, что и случилось в моем случае, то бензин просто перетекает через дренаж и далее на землю, в моем случае на пол гаража   Масло недавно менял, с ним все хорошо. В фильтр тоже лазал, там все хорошо.


Я чисто из практики. Не попал - и хорошо.

0

55

привет всем! сегодня первый день покатался . оказалось что мотоцикл не идет больше 80-85 км/ч. с места и до выше средних оборотов идет хорошо. а потом провал и опять вроде как подхват идет, аж дергает потом дерганье проходит но обороты не берет разгона нет. решил посмотреть карбюратор открыл все чисто, игла стоит на втором делении снизу . болт смеси стоит 2.5 оборота, поставил на 3.5 оборота. иглу пока трогать не стал. завел работает четче отзыв на ручку газа стал лучше. прокатится не успел уже стемнело.   а еще зачем 2 шланга с боку весит? если переполнит карб то должно через них выходить излишки бензина как я понял. но зачем два с одного отверстия ? что посоветуете уважаемые?

0

56

Вадим написал(а):

а еще зачем 2 шланга с боку весит? если переполнит карб то должно через них выходить излишки бензина как я понял. но зачем два с одного отверстия ? что посоветуете уважаемые?

это вентиляция поплавковой камеры,желательно шланги повыше вывести,у меня как то в глубокой луже из за слетевшего шланга вода в карбюратор попала.Есть еще момент,у меня было много отложений мелкой ржавчины в виде пыли в канале,где эмульсионная трубка стоит,из бака походу,немного тупил на высоких оборотах,чистка проблему устранила.

+1

57

Motor11222   

понял спасибо. завтра отчитаюсь.

0

58

сегодня прокатился проверил. едет лучше провалы прошли. но все ровно разгон все берет быстро на 4ой до 80-85км\ч включаешь 5ю  и все едет почти 100км\ч и все.

0

59

Вадим написал(а):

сегодня прокатился проверил. едет лучше провалы прошли. но все ровно разгон все берет быстро на 4ой до 80-85км\ч включаешь 5ю  и все едет почти 100км\ч и все.

Много факторов влияющих на максималку. Начиная от состояния поршневой, до веса ездока, давления в шинах и температуры окружающего воздуха. У меня тоже набирает 80 легко, а к 100 с трудом и не более, но у меня вес 115кг, плюс я в толстой куртке езжу, которая парусит конкретно. Плюс крадровая резина и с шашками спереди, ее тяжелее крутить, давление ниже, сопротивление качению больше, плюс защита рук, на руле, кофр сзади, все это тоже прибавляет парусность. В прошлом году в штатной комплектации, без всего выше перечисленного можно было разогнаться до 115 и то если усраться и очень постараться :D 
А куда быстрее? Как по мне комфортная скорость по асфальту для ТВхи не более 80, я все забываю глянуть какие у меня звезды, но за 80 мотор уже начинает выходить на не комфортные для нас обоих обороты. Зачем мучить любимую лошадку :love:

0

60

да я согласен с вами. просто нужно же сделать что бы работал как положено. сам то тоже езжу 60-80км\ч в основном.  вот подкрутил еще чуть болт смеси побежал примерно 110км/ч. работает устойчиво. на этом и остановлюсь. хватит мучить мотоцыклетку.    надо крыло заднее срочно! резина шипастая аж за шиворот накидал грязи! хотя не буксовал ехал потихоньку.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW 200