Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW 200


Карбюратор TW 200

Сообщений 1 страница 30 из 109

1

Всем привет!
Купил TW200 в прошлом году, поздней осенью.
Начал эксплуатировать с этого сезона.
При первых выездах заметил, что плохо тянет.
У друга есть такая же TW-ка, на ней катался, ехала хорошо.
Сам в мотоциклах не силен, опыта мало.
Решил, если сам полезу, то поломаю )))
В итоге обратился к спецу,
что б тот карбюратор посмотрел. Карб мне почистили, было много грязи. До кучи я поставил в систему топливный фильтр.
После чистки симптомы ухудшились. При запуске двигателя на прикрытых положениях заслонки подсоса, он вообще перестал заводиться. Пока движок не прогрет, на ручку газа реагировал с большим опозданием. Так же обороты могли плавать при движении на прогретом движке, при старте с места иногда так же возникали «провалы». Максималка по скорости не выше 80 км\ч, расход на 100км примерно увеличился до 5 -6 литров! Еще цилиндр сильно перегревался, судя потому, что остывал больше часа.
Еще после разборки-сборки, карб начал течь.
Мастер вторично разбирал карб, указал на замену основной прокладки, игольчатого клапана.

Так случилось, что мой товарищ «ушатал» свою TW-ху.
И на время пока ждет запчасти, любезно дал погонять свой карб.
Снял свой, поставил его…
В общем, пока езжу и кайфую. Мот хорошо едет, цилиндр не перегревается, расход 3,5-4. Ну как надо все! :cool:

Но надо чинить свой. :(
Итого проблемы: не исправный подсос, провалы, перерасход топлива.
Посоветуйте с высоты вашего опыта, что реально надо делать.

Если смысл попутно поменять в нем что то на улучшенное, так сказать прокачать?
__________________

Несколько не по теме. Реально задумываюсь поставить прямоток или что то более громкое, так как езжу частенько по городу.
Автомобилисты не слышат (или не хотят).
Слышал, что при замене глушителя с карбом желательно провести некоторые манипуляции, замена жиклеров, например.
Кто занимался этой темой, посоветуйте.
Спасибо!

0

2

Я бы на твоем месте поманипулировал бы иглой карбюратора, возможно топлива маловато поступает, может там жиклеры стоят другие.
вот по поводу выхлопа тема Выхлоп DG

0

3

Malina92 написал(а):

Я бы на твоем месте поманипулировал бы иглой карбюратора, возможно топлива маловато поступает, может там жиклеры стоят другие.


Игла отвечает за подачу топлива в режимах открытия заклонки от 1/4 до 3/4.
От 3/4 до полного открытия отвечает главный жиклер.

0

4

Направление понял, спасибо.

0

5

Всем еще раз привет!!
Коротко о проделаной работе.
Проблему удалось решить поднятием иглы и гермитизацией крышек карбюратора.
По всей видимости, через уплотнители сосал воздух.
Такое ощущение, что карб ударяли или каким то образом он был слегка деформирован.

+1

6

Andrew_Taran написал(а):

Всем еще раз привет!!
Коротко о проделаной работе.
Проблему удалось решить поднятием иглы и гермитизацией крышек карбюратора.
По всей видимости, через уплотнители сосал воздух.
Такое ощущение, что карб ударяли или каким то образом он был слегка деформирован.

Герметизация - Замена прокладок или замазка герметиком? Вопрос не праздный, у меня все лето подтекал бенз, найти откуда тек так и не смог (окуляры наверно слабые). И еще: через этот патрубок проходит воздух, хотя винт 27 выкрутил с большим трудом, это правильно? Ха, только сейчас на схеме обнаружил трубочку 31, у меня такой нет. Значит это дренаж какой-то, и однозначно перекрываться не должен... Блин, я карбы с детства не люблю разбирать, не логичные они какие-то...
http://s6.uploads.ru/t/i1eGB.png

0

7

Ёжик написал(а):

через этот патрубок проходит воздух, хотя винт 27 выкрутил с большим трудом, это правильно? Ха, только сейчас на схеме обнаружил трубочку 31, у меня такой нет. Значит это дренаж какой-то, и однозначно перекрываться не должен...

Это слив бензина из поплавковой камере.
В обычном рабочем состоянии перекрывается винтом (27) полостью, ничего оттуда подтекать не должно.
Трубочка уходит в тот же пучок, что и пара трубочек с верхней части карбюратора и трубки от акумулятора, под мотоцикл в районе крепления маятника заднего колеса

0

8

Народ, подскажите размер диффузора на карбе? Нигде не могу найти!

0

9

Gager написал(а):

Народ, подскажите размер диффузора на карбе?

Всего 4 раза спросил в разных темах? Не...никто не подскажет.

0

10

Carburetor: Type/manufacturer MV28/TEIKEI

Судя из выдержки сервис-мануала,то по идее - 28мм...

Отредактировано Анатолий (2013-12-10 13:34:05)

0

11

http://s7.uploads.ru/t/tLqeX.jpg
справа TWшный,слева Keihin PWK 28мм(тюнинговый на скутер)

0

12

Motor11222 написал(а):

справа TWшный,слева Keihin PWK 28мм(тюнинговый на скутер)

Т.е. Можно поставить любой равный по кубикам двигателя и по диаметру диффузора?

0

13

Рылся на штатовском Ибэе и попались вот такие фотки нашего карбюратора:
(продавался как снятый с ТW-200 2008 года)

http://i.piccy.info/i9/db24e29c5d58f9d5a6bc9fbe77287618/1388095611/28555/557089/_57_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-26-22-06/i9-5659155/472x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/4a8180e94901f0ccbb5c70d05acd0ec3/1388095725/28218/557089/_57_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-26-22-08/i9-5659169/472x354-r/i.gif

Отредактировано Анатолий (2014-01-05 15:34:35)

0

14

всем салют, вот решил пополнить тему) у моей ТВ тот самый карб с 2м подсосом (краснаый), вот пару фоток)

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0420/41/0e0b157bcc69835f014bee489421da41.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0420/cc/57460f3195c9ee9bef5fec7ee43deacc.jpg

первый же замер показал расход в ... 100 км до резерва)))
всё промониторив понял что карб жрёт в 3и "горла" последовательно
1 - винт обогащения
2 - игла
3 - главный жиклёр
решил пока поковырять первые 2а пункти, винт призакрутил - иглу опустил,ждём новых замеров)) минипокатуха показала что настройки карба на работу-тягу двигла не повлияли)

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0420/66/478add32ac3bd36ce910032beb3d6966.jpg

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0420/c9/867f9e67e0de1dfa67ae38727ccfbec9.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0420/42/18e13a65095a6d118456e8431402a442.jpg

0

15

митя31 написал(а):

у моей ТВ тот самый карб с 2м подсосом (краснаый)

первый же замер показал расход в ... 100 км до резерва)))
всё промониторив понял что карб жрёт в 3и "горла" последовательно
1 - винт обогащения
2 - игла
3 - главный жиклёр

  У меня таже проблема, один в один. Но после опускания иглы, двигатель стал хуже тянуть и кушать больше топлива. Иглу возвращаю назад. Подскажите где у этого карбюратора винт обогащения (не хочу разбирать его полностью)

0

16

У меня карб "нормальный",но все таки,по идее,винт качества должен быть снизу,как раз перед впускным патрубком.
На 4-м фото выше (если считать снизу) видно этот колодец,как раз напротив натяжителя цепи.
В твоем случае для забеднения  смеси этот винт нужно закручивать.

Отредактировано Анатолий (2015-05-14 01:02:55)

0

17

Спасибо Анатолий за подсказку.
Еще вопрос к владельцам такого или похожего карбюратора:
Под иглой в дроссельной заслонке должна стоять шайба со штырьком. Отверстие под штырек есть. Эта шайба упоминается и в мануале по ремонту как обязательный элемент. Может ли влиять на потребление топлива отсутствие этой шайбы? Может кто может дать размеры и внешний вид шайбы?
http://sh.uploads.ru/t/ogdFC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/HfMXQ.jpg

0

18

Замерил расход топлива. На разных заправках показало от 4,5 до 5 литров на 100 км. Вроде бы очень много. В чём может быть причина? Тянет хорошо, холостые в норме. Парни, подскажите как вычислить и где копать?
Гоняю 80 процентов по городу...
Жрет как кава Зет 750!!!(

Отредактировано Вэф (2015-05-29 23:51:02)

0

19

Замерил расход топлива. На разных заправках показало от 4,5 до 5 литров на 100 км.

Много!  Последний раз заправлялся - пробег 230км залил до полного 6,65 литра, это получается 2,9 литра на сотню Сейчас езжу практически 100% по городу, зимой по снегу на спущеных колесах бака до резерва хватало примерно на 100 км.
А на  счет того что делать? Это наверно стандартно - проверить компрессию, почистить воздушный фильтр, регулировать карб, и ради интереса посмотреть звезды ( может стоят тяговая пара  звезд с увеличенным передаточным числом.)

0

20

Такой  стоит  на  ТВ 200 -  2001 гг.
http://s6.uploads.ru/t/VjCyA.jpg

http://s7.uploads.ru/t/gvYSt.jpg

http://s7.uploads.ru/t/m15uN.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oZp8b.jpg

Разобрал ,почистил - продул. Жиклер   х/х   был  засорен.   Тяга  улучшилась.  Расход  вышел  на  150км =  5.09л  по  АЗС.

0

21

Пружинки  № 8.  уже  нет.  Разбирал  аккуратно.

http://s2.uploads.ru/t/75a8M.png

0

22

Вот перееду и свой карб перетряхну. Спс за фото!

0

23

Пожалуйста.  Фотал  все,  боялся  забыть  и  потерять.
http://s7.uploads.ru/t/PvXMC.jpg

http://s7.uploads.ru/t/NIKlR.jpg

0

24

Всем доброго дня
Приобрел на днях TW 225 2002г
Если на заглушенном мото не закрывать кран подачи топлива,то через некоторое время с карбюратора начинает подтекать бензин
Вроде из под нижней крышки (так мне кажется)
Уплотнитель нижней крышки прокладка или герметик?
Если прокладка то можно ли заменить его на герметик и какой?

0

25

Фагит написал(а):

Всем доброго дня
Приобрел на днях TW 225 2002г
Если на заглушенном мото не закрывать кран подачи топлива,то через некоторое время с карбюратора начинает подтекать бензин
Вроде из под нижней крышки (так мне кажется)
Уплотнитель нижней крышки прокладка или герметик?
Если прокладка то можно ли заменить его на герметик и какой?


Там резиновая прокладка. Я лепил герметиком, бензостойким. Один хрен - его разъело и ошурки забили жиклёр. Вылечил подобную проблему следующим образом - аккуратно "взбодрил" старую прокладку (вытащил и вставил на место) и нанёс тонкий-тонкий слой герметика, дал подсохнуть пару минут и собрал карбюратор. Потом сутки не заливал в него бензин. До сих пор работает и не течёт. Но у меня ещё есть другая проблема - повреждена игла, которая перекрывает подачу топлива в карбюратор (не знаю, как она правильно называется). И если долго держать краник открытым на заглушенном мото, то карбюратор переливает, затем бензин течёт в воздушный фильтр, заполняет его и по трубке стекает в картер. Это уже опасно. Поэтому  всегда перекрываю краник, когда ставлю мотоцикл даже на пару часов. Кстати, год назад поставил за 300р китайский аналог Ямаховского краника, до сих пор жив и нет проблем. Сейчас он, правда, стоит рублей 500-600.

0

26

Тоже иглу надо проверить. А герметик какой применял? Сейчас на машинах поддоны и крышки распред вала сажают на герметик

0

27

Подтекает игольчатый клапан, скорее всего замена иглы, тут и прокладку заменишь, хотя можно купить колечко резиновое и на место прокладки закатать немного повозится и новая прокладка рублей за 50-70 мбс

0

28

duelen написал(а):

Подтекает игольчатый клапан, скорее всего замена иглы, тут и прокладку заменишь, хотя можно купить колечко резиновое и на место прокладки закатать немного повозится и новая прокладка рублей за 50-70 мбс

Игольчатый клапан как я понял на схеме под №25?

0

29

его сложно перепутать, конечно он

0

30

Всем добра!   на сколько по стандарту выставить болт смеси?

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Карбюратор TW 200