Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Кастом из TW200 для города.


Кастом из TW200 для города.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте форумчане,я здесь совсем зеленый,только зарегистрировался,в общем собираюсь стать владельцем твшки,и хочу сделать из него такого знаете дерттрекера(Ох уж эта мода...)Так вот у меня созрели вопросы,покопавшись здесь и на зарубежных форумах ответов не нашел... Хотел бы что вы мне подробно рассказали,что и как.Вопросы такие:Перво наперво,конечно будет охото поднять мощности,на моте уже стоит фнс K&N ну а если есть нулевик значит просто необходим и выхлоп!Прочитал тут,что устанавливают всякие разные,да и в магазинах вижу в большинстве просто слип-он глушители,а хотелось бы полный выхлоп прямой,существуют такие или это нужно самому подбирать трубы и варить?Второй вопрос состоит в том что можно сделать с карбюратором,с жиклерами все понятно,на сколько я знаю сток карбюратор 28мм,хотелось бы узнать существуют ли спортивные карбы 30мм плоскодроссельные именно для тв200 или можно приколхозить от другого мота но грамотно.Да и вообще какие на ваш взгляд самые действенные способы поднятия мощности?
Жду ваших ответов,вроде люди адекватные здесь,так что ожидать ответов типа "Покупай для города другой мот,раз мало мощности" или "Он совсем не для этого предназначен" не буду.Еще раз повторю охото сделать кастом именно для города с возможностью проехаться по наилегчайшему бездорожью))

А еще охото узнать про удлиненние маятника,что там и как?))

Отредактировано hust (2013-04-23 19:00:28)

0

2

Попробую вкратце изложить, что знаю

>на зарубежных форумах ответов не нашел...

На американском tw200forum.com все твои вопросы обсуждались не по одному разу даже. Краткий вывод -  овчинка выделки не стоит. Потому как мощности ты получишь мало, а денег вкинешь много. На немецком tw-parts.com продаются киты чтобы объем поднять до 250-260-300 кубов, но надо помимо поршневой еще гильзу, как сам понимаешь менять, а это брать новую гильзу, хон наносить, гильзовать, ставить алюминиевую прокладку под цилиндр, другой шатун и т.д. Дорого очень ради 6-8 л.с. Немцы только за работы заряжают под 600 евро и до 3-х месяцев по срокам.

>а хотелось бы полный выхлоп прямой,существуют такие или это нужно самому подбирать трубы и варить?

Существует. Джапы продают
http://japan.webike.net/products/317204.html
Цена трубы из нержавейки + доставка.
По моему мнению лучше обратится к ребятам которые занимаются тюнингом пузотерок. Они подберут трубу нужного диаметра, сделают необходимые изгибы, и приварят фланец под крепеж к цилиндру,а под занавес сделают красивый срез болгаркой. Цена вопроса думаю в пределах 4-5 килорублей максимум.
Только боюсь за такой выхлоп в тебя кипичами будут кидаться и ГИБДД любить при каждой встрече.
У джапов он продается с оговоркой: "Запрещен к использованию на дорогах общего пользования". Без сайленсеров дает 110 Дб, это реально жопа, круче только реактивный истребитель прямо над башкой.

>хотелось бы узнать существуют ли спортивные карбы 30мм плоскодроссельные именно для тв200

Да. tw-parts.com барыжат таким.
Например у них flat-side Mikuni 30mm TMX carburetor 30-8006 стоит 157 евро
Там же есть Keihin на 33, 35, 38 и даже 40 мм.
Только карб такой имеет смысл ставить если расточил и сменил поршневую. Американы давали подробный расклад по объему камеры сгорания, объему поступающей смеси из карба и скорости работы плоскодроссельников. Со стоковой поршневой замена карба не даст присроста мощности, т.к. мотор просто не переварит такое количество смеси. Бензин на ветер короче.

>Да и вообще какие на ваш взгляд самые действенные способы поднятия мощности?

Более-менее бюджетных на этот мот никаких. Нулевик+прямоток+жиклеры сделают кривую момента более красивой и мот будет более отзывчивый на газ.
Либо колхозить другой более мощный мотор, но у тех же амеров нет положительного опыта, потому как требует таких переделок рамы, что проще старую выкинуть и на другой мот попытаться колеса от TW200 вкрыжить. Австралийцы мутили что-то похожее, но сайт не помню.
Да и вообще в бездорожье (для которого в основном и берут этот мот) мощность не нужна, нужен момент на низах чтобы ехать, а не копать вглубь. Поэтому добавляют заднюю резину от квадра в размерности 26x9-14, звезду сзади побольше (50-55 зубов). Большая звезда сзади даст тебе чумовой подрыв в разгоне и снижает максималку на 5-10 км/ч. Вилли можно делать гарантированно.

>А еще охото узнать про удлиненние маятника,что там и как?))

Опять же без проблем. У джапов очень популярно такое решение.
http://japan.webike.net/products/1819289.html
Денег конечно же стоит неприлично совершенно. Проще снять и распилить свой маятник, а потом вварить подходящий профиль. Останется только покрасить и цепь удлиннить.

>Еще раз повторю охото сделать кастом именно для города

Подводя итоги хочется спросить:
Сколько ты готов вкинуть? 2-3-4 килобакса? Тогда можно полностью решить твою задачу. На мой взгляд экономически целесообразно делать такой перечень мероприятий только если мот достался даром, а денег и времени свободных дофига и больше.
Может в таком разрезе проще купить сразу в японии готовый кастом на длинном свингарме, с красивым выхлопом, нулевиком, джеттингом и прочими цацками в который уже вкинуто несколько тыщ баксов, а стоить он в россии будет в пределах 5-6К баксов в отличном состоянии.

Отредактировано Sanchez (2013-04-24 07:23:02)

+1

3

>Да и вообще какие на ваш взгляд самые действенные способы поднятия мощности?


Я свою 225-ку существенно взбодрил,потратившись всего на одну свечку:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2164.160

Отредактировано Анатолий (2013-04-24 10:34:53)

0

4

Sanchez,огромное спасибо за ответ и понимание,именно это мне и нужно было!А еще такой вопрос,мот 99 года,и позже думаю поставить на него передний дисковый тормоз,как это осуществляется?Просто берется колесо от более свежей модели,которое уже с дисковым идет и все встает без гемороя?

0

5

> Sanchez,огромное спасибо за ответ и понимание,именно это мне и нужно было!

Да на здоровье!

> А еще такой вопрос,мот 99 года,и позже думаю поставить на него передний дисковый тормоз,как это осуществляется?Просто берется колесо от более свежей
> модели,которое уже с дисковым идет и все встает без гемороя?

С геморроем. Просто потому что диски идут с гидравликой, а барабаны с тросами. Т.е. в моем понимании нужно:
1. Колесо с диском
2. Машинка тормозная с колодками
3. Гидролиния с цилиндром
4. Крепеж машинки на вилку не знаю как реализован. Если отлит на правой ноге, то еще и правый лом под замену.

Итого: даже затевать такое не стоит ИМХО

Отредактировано Sanchez (2013-04-24 15:13:02)

+1

6

В чём то и кастом конечно!)) но ближе к Мотарду, Коферейсеру или Скарверу! :cool: http://s2.uploads.ru/t/PbZEJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sOHDy.jpg
Вот такой мотик я себе сделал!)) Продавать жалко! Сам бы катался,да деньги нужны!))

Отредактировано Вадим Лазарев (2015-12-31 00:51:22)

0

7

Вот мой зверьhttp://images.vfl.ru/ii/1464956390/9493ddc2/12892211_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1464956836/7820af0d/12892299_m.jpg

0

8

NEO85 написал(а):

Вот мой зверь

Епть.. конь апокалипсиса!
От стока мало чего осталось..))

0

9

Анатолий
А про свечку это реально дает таклй плюс?
Задумал поменять свою,собираю инфу..
Просто больше никто не пишет про подобные волшебства,вот я и озадачился..
Кто в теме напишите отзывы про эту свечу..

0

10

Ну,если честно,прирост мощности не такой уж и большой,но раз я его почувствовал,значит он есть. Скорее,это можно охарактеризовать,как более четкий отклик на ручке.
Вообще,на иридиевые свечи я присел давно,лет десять назад,когда еще катался на литрах. Плюсы: более стабильная работа двигателя,ресурс свечи намного больше (раза в два,как минимум),
более стойкие к плохому топливу ну и цена не такая уж и высокая.

Брать NGK DPR8EIX (с выдвинутым электродом) или же обычные DR8EIX (полный аналог нашей родной свечки) - это уж как кому нра. Мне показалось,что как раз на DPR трохы лучше едет.
Еще посоветовал бы зазор ставить 0.7 (а не 0.8,как я сам ставил раньше) - мотор мягче работает. Вообще,менять зазор на иридиевых свечах не рекомендуется,чтобы не повредить эту самую иридиевую напайку,
но я меняю без проблем - увеличиваю таким же щупом из набора,только меньшего размера (напр.0.5). Главное при этом не касаться центрального электрода. Ну а уменьшаю стандартным постукиванием свечки об стол.
И еще: не берите иридиевые Denso - не то пальто совсем,причем пробовал их и на машине в том числе. Может,конечно,мне подделки попадались,но с NGK такого не было - всегда только положительные впечатления.

Отредактировано Анатолий (2016-06-05 02:17:10)

0

11

Поменял на DR8EIX в прошлом году. Зазор не трогал. Насчет мощности не знаю, но работа двигателя стала действительно более четкой. Сравнивал с tw200 (у меня 225), мой прёт ощутимо интереснее. Но после замены свечи стал глохнуть на горячую при нехватке газа, т.е. например если долго буксовать на болоте при +25 на улице потом плавно тронуться не выйдет, надо давать больше газа. С карбом ничего не делал, свечка сухая и в черном нагаре. Попробую завтра увеличить зазор до 0.7, посмотрим как скажется

0

12

laiten,возможно, дело не в зазоре. Тем более,на DR8EIX он с завода вроде как 0.7 и идет (на DPR8EIX-9 предустановлен 0.9 и надо уменьшать).
В твоем случае,скорее всего,карбюратор выдает  перебогащенную смесь,о чем и свидетельствует черный нагар. Попробуй для начала закрутить винт качества на четверть оборота.
Если станет лучше,то потом уже делай более точную подстройку.

Отредактировано Анатолий (2016-06-07 00:08:03)

0

13

Анатолий
Спасибо за консультацию!
Попробую с выдвинутым электродом поставить..

0

14

Анатолий
Спасибо! А где именно этот болт?

0

15

Про винт качества здесь было: TW-225 что за зверь?

0

16

Анатолий написал(а):

Про винт качества здесь было: TW-225 что за зверь?

Спасибо! Ух неудобно расположен. Вчера обсох на трассе, пол-бака на скорости 90 хватило на 30 км.  После этого закрутил, зазор на свече стоял 0.8, уменьшил.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Кастом из TW200 для города.